-Что ты хочешь сделать?!-бабушка с трудом присела на стул,обмахиваясь полотенцем, которым вытирала посуду до того,пока Кирилл не закричал на весь посёлок "Ещё и ты станешь оборотнем?!".
В этой семье хоть что-то можно решить без воплей?
-Если это может вылечит меня от этой гадости,то...да!-я не видела другого выхода.
-Но не все могут пройти через сам процесс,-Маркус нервно взъерошил свои волосы и стал наматывать круги вокруг стола.-Даже мой отец ни разу не кусал людей.Я сам никогда не встречал обращенных.Только по рассказам что-то знаю.
-Все бывает в первый раз,-я пожала плечами.
-Это будет очень больно,-Маркус задумчиво посмотрел на меня.
-Ну при тебе же ни разу этого не происходило.Может, это даже приятно будет,-я с оптимизмом оглядела присутствующих.
Мама вытирала слёзы.Папа обнимал её и что-то шептал на ухо.Кирилл был мрачнее тучи.Бабушка держалась за сердце.Миру прогнали и заперли в комнате,ибо нечего ребёнку встревать в разговор взрослых.Говорит Кира,да.
-В любом случае,-папа вопросительного посмотрел на Марка.-Хуже ведь не будет?
-Ничего не могу обещать,-покачал головой он.
Пока все о чем-то говорили,я наблюдала за воробушком на подоконнике.Птичка будто смотрела мне в глаза,наклоняя голову.
-Тогда вечером!-я моргнула из-за Марка,и воробей улетел,оставив меня в непонятном состоянии.Пока семья Майстренко в полном составе собралась в доме главы семьи,я одна осталась у Маркуса.Мои родители и старший брат тоже уехали,оставив меня на растерзание сестры.
-Кира,-продолжала ныть Мира.-Пошли гулять.
Где мой пистолет?
-Нам строго настрого запретили выходить на улицу,-я взяла со стола ведерко попкорна и пошла в свою комнату, куда позже перенесла ноутбук Маркуса.Думаю, он не будет против.
-Ну почему ты такая противная?-крикнула Мира и топнула ногой,сложив руки.
Я подняла бровь.Это жутко раздражает сестру.
-Нам запретили,-специально медленно проговорила я.-Давай лучше посмотрим мультик.
Мира подулась несколько минут,но когда заиграла музыка мультика,забралась ко мне и стала есть попкорн из ведерка.Чучундрик...
-Кира,эти принцесса и принц похожи на тебя и Маркуса,-невинно сказала Мира,а я поперхнулась едой.Что?!Хотя,я как бы не отрицаю,но вся эта ванильность...-А когда вы поженитесь?
-После того,как мы начнём встречаться,-я больше не нащупала еды в ведерке и разочарованно заглянула туда для достоверности.Нет...
-А когда вы начнете встречаться?-этот ребёнок не успокоится.По-моему,зря Кирилл тогда раскритиковал идею со скотчем.
-Когда Маркус предложит.-Раздался звонок в дверь.-О,а вот и подружайки.
Я побежала встречать дорогих гостей хлебом и солью.
-Ну что,-хитро улыбнулась Алина,когда вошла в дом.-Вечер без парней.
-Мы хавчик принесли,-Яся поставила два пакета на стол в кухне.-Где моя Мирочка?
-Могу отдать,упаковать,привезти и заплатить,-я достала коробку сырной пиццы.-У тебя появится собственная младшая сестра.Не отказывайся от такого выгодного предложения.
-Да иди ты,-отмахнулась подруга.
-Куда?-я наигранно подняла брови.
-Тебе составить маршрутный лист?-усмехнулась она.
-Смысла не будет.Она уже эту дорогу выучила,-засмеялась Алина.
Я кинула в неё столовую тряпку,попавшуюся под руку,но промазала.
-Я весёлый таракан.Я бегу,бегу,бегу,-размахивая руками,Алина зашаркала в гостиную,а я кинула в неё полотенце.-Нифига ты не попал и я снова убежал.Я весёлый таракан.Я бегу,бегу...Ааа!
Мы бегали по дому,перепрыгивая через мебель.Я поскользнулась на полу,так как была в носках,и приземлилась на...ну вы поняли,на что.
-Я ранена,-простонав,я потерла ушибленное место.-В самое сердце...-повалившись на спину,трагически приговорила я.
-Надо же!-удивленно воскликнула Алина.-Я думала,что там у тебя мозги или рук...-её прервала прилетевшая от меня подушка.-Осторожнее,сир,-пригрозила Алина пальцем,но снова запнулась из-за удара подушкой,но уже со стороны Яси.-Я расцениваю это,как вызов!Клинки к бою!
-Яся!-Мира приклеилась к ноге подруги.
-Осторожно,здесь мирный житель,-вытянув руки вперёд предупредила Яся Алину,которая уже размахивала двумя подушками.
Неожиданно свет,горевший весь вечер потух,погрузив не то что комнату,а целый дом в темноту.Вскоре зажглись фонарики на телефонах Алины и Яси.
-Пробки вылетили?-несмело предположила я.
-Ты ещё скажи,чтобы мы разделились, оставшись здесь,а ты пойдешь проверить щиток, чтобы мы точно превратились в героев из эпизода в фильмах ужасов,-прошипела Алина .
-То есть,мы должны остаться стоять на месте и ждать неизвестно чего в темноте?-подала голос Мира.
-Нет, мы поднимемся ко мне в комнату с фонариками и закроемся там,-я поднялась на ноги и напрягла зрение.
-Я позвоню Антону...Что?!Нет связи?-крикнула Алина так,что у меня серце биться перестало,а руки сами потянулись к горлу подруги.
-Девочки,-тихо позвала Яся,привлекая всеобщее внимание.-Вы это слышали?
Мы все замерли.
-Это скрежет?-дрожа,спросила шепотом Алина.
-И рычание,-я сглотнула.-В комнату!
Подхватив сестру, я поспешила за остальными,но ударилась мизинчиком о ножку сервировочного стола и не сдержала крик.
-Кира,быстрее.
Когда мы поднялись уже на середину лестницы,послышался грохот,заставив нас замереть.
-Это сейчас входная дверь слетела с петель?-Яся схватила меня за руку и потянула наверх.-Бежим!
Маркус!Приходи скорее.Пожалуйста,пожалуйста,пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не догонишь!
Про оборотнейТолько у нас задница - не часть тела, а событие! А полная задница - это вообще комплекс мероприятий!)) P.S.заранее извиняюсь за ошибки. Это моя первая книга,так что не судите строго)))