Pow.Anna
Проснулась я от Блу вошедшего в комнату. И был ошарашен ,что я сплю с Инком. Он поверить не мог.
(Блу) Иннннк! Почему у тебя лежит Анна?
(Я) Я легла ,а что то не так?Потеряв глаза я заметила ,что я лижу на Инке. Упав с кровати от шока я не поднимаюсь. Из за чего? Да из за боли в спине. Тут у нас просыпается спящая красавица. Посмотрев на меня ,а потом на "гостя". Он сделал лицо *а-ля объясните мне*
(Блу) Инк! Что делала Анна в твоей кровате?
(Инк) Ты не все так понял! Анна просто не могла заснуть поэтому пришла ко мне!
(Блу) Ладно. Идете лучше переоденьтесь ,а потом поговорим!
Встав с пола на котором "поцеловалась" я пошла в ванную ибо нефиг смотреть на меня. Переодевшись я направилась на кухню где меня подъжидали.Сев на стул я начала есть . Незнаю ,но еда уже была на столе. Это был тако! Очень вкусно. Пока мы начали обсуждать вопрос Блу.
(Блу) Я пришел ,чтоб сказать Нала которую мы знали стала плохой и перешла в команду Нейтмера. И..
Незакончив пришел Эррор. Сев за стул как царь он сказал:
(Эррор) С этого момента поподробней.
(Блу) И сейчас она в команде врагов тоесть сейчас они могут сокрушить намного больше чем было раньше.
Мои зрачки сузились. Тоесть Нала предательница и сейчас она в банде Нейтмера? Да не может быть! Надо проверить.
(Инк) Вот это проблема! Чем меньше нас чем больше шансов есть к "крушителей".!!
(Эррор) Э..? Вы чо ? Я с вами ! Я больше не в команде Найтмера.
(Я) Но все же ! Угроза угрожает МНОГИМ АУ.!
Я начала паниковать ведь правда ,она на многое способна надо разузнать.
(Инк) Ребят! У меня есть план!( Сделал хитрую мину) Аня ещё не всё способности расскрыла! Тоесть может мы узнаем её секреты.
(Я)....
После завтрака они меня залпом вытащили из кухни сказав ,что это не для детей. И я надетая сижу минут 5 на кровати. Позже я встала посмотрев на время 17:26. Направилась на улицу. Спустившись тихонечко открыв дверь скрылась из дома и тихо сказала:
(Я) Свобода!!
И начала тренероваться. Несколько раз я не могла призвать эти тинтакли ,но через 25 попыток я сумела их позвать позже и сделать из себя Найтмера. Спросите какие были ощущения? Отвечу: В теле мужика толком есть проблемы и с этим неудобно ходить. Превратившись обратно в себя. Я сделала хитрый план: чтоб отамстить (не ошибка) своим преспесникам ! За то ,что обозвали меня маленькой.
Сделав опять из себя Найтмера захожу на кухню. Там стоят эти скелеты. Пройдя мимо них я взяла кружку мою налила молоко видели бы их лица когда типо( Найтмер как хозяин квартиры заходит как ни в чем не бывало берет кружку и пъёт молоко) +Ржач не могу+
(Все) /(0-0)\.
Первым опомнился Инк .
(Инк) Найтмер ! Что ты здесь делаешь?
Взяв кисть он направил на меня.
(Я-найт) А чего? Я хозяин! Ты холоп!
Махнув рукой сказала я.
(Эррор) Чего надо Найтмер ты что? Обнаглел или сделку хочешь?
Направляю нити сказал Оши. И тут я обломилась и как начала ржать. Их лица изменились и показалось ,что сам великий Найтмер смеётся!
(Я) Друзья? Вы ,вы видели бы свои лица.
И продолжала ржать после закончив свой смех я посмотрела на них . И вспомнив ,что я в шкуре Найтмера то сразу перевоплотилась в себя. И тут их мозг взорвался ! Бдыщ.
(Я) Это месть за то . Что меня назвали маленькой
И показала им язык.
(Блу) Ты чего ? Травки обкурилась?
(Я) Нет. Теперь холоп ,что на ужин есть хочу ,а ты(показала пальцем на радужку) Радужка принеси печенье ,а ты( показала пальцем на ошибку ) Шеколад свободен.
После моей так называемой победой я отложила встречу и легла спать и не поняв на какую кровать. ЗаснулаПродолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Ау. Любовь. "ЗАВЕРШЕНО"
RandomДевочка по имени Аня попадает в пустоту и там встречает свою любовь.Где она разделяет мнение с кем быть.. всё остальное узнаете в фанфике он интересный!( мой первый фф не судите строго )°^°