Йокогама. Вооруженное Детективное Агентство.Принцесса была шокирована высказыванием принца. Она была раздражена. Казалось, что девушка вот-вот сломает стол.
-Повтори, Фицерберт. Кто там тебе нужен? Сакура? Так вот хрен тебе! - кричала Юко, сдерживая свою силу. Вокруг нее начал подниматься черный дым, а ее волосы развивались, как на ветру,и поднимались вверх, радужка глаз голубоволосой покраснели, а яблочко стало заостреным, как у кошки, на голове выросли черные рога, на руках вместо аккуратно подстриженных ноготков были огромные, острые когти, на спине выросли остроконечные крылья. Дазай и Джек смотрели на нее с испугом. Детектив отскочил от стола, ближе к стене. Юко резко схватила принца за горло и подняла его на вытянутой руке. - Слушай меня, глава Гильдии. - девушка говорила не своим голосом, он был низким и умноженным, будто говорит не она, а тысячи клонов Сатаны. - Ты не получишь Сакуру. А теперь, пшел вон отсюда, скотина!
Джек прохрипел что-то невразумительное и исчез. Юко же пришла в норму. Дазай все так же с испугом смотрел на любимую. У девушки текли слезы черного цвета. Она шептала: "Я его еле сдержала... Он снова выходит из-под контроля..", а посмотрев на Осаму ужаснулась, он со страхом смотрел на принцессу.
-Нет.. Дазай-сан.. Я.. Я не хотела.. - Юко потянулась к шатену, но тот вжался в стену. Тогда Минами отступила, и заплакала еще сильнее. - Простите.. Меня.. Я.. Я побегу. - сказала демонесса и выбежала из здания, а на улице забежала за угол и растворилась.Йокогама. Квартира Тачихары Мичизу и Сакуры Минами.
Возлюбленные сидят на диване в гостиной, и смотрят фильм.
Вдруг у девушки что-то ёкнуло в груди. Она приложила руку на место, где должно быть сердце, и произнесла:
-Юко... - прошептала демон.
-Что-что, Сакура-тян? - спросил рыжий и посмотрел на возлюбленную. Та сидела не с самым хорошим выражением лица.
-Юко-тян.. С ней что-то не то, Тачихара-сан. - обеспокоенно сказала принцесса, все держась за "сердце".
-Что с ней может случиться? - сказал желтоглазый, обняв Сакуру. Он явно прочитал на ее лице беспокойство, встревоженность.
-Мне нужно ее найти. Срочно! - голубоглазая вскочила с дивана. Она быстро переодела домашнюю одежду в темный плащ, белую водалазку, черные джинсы и сапоги.
-Погоди, рыжая. Я с тобой. - сказал Тачихара, натягивая свою белую футболку и сапоги.
-Без куртки? - удивилась девушка.
-Как же я без нее? - ответил парень натягивая свою зеленую кртку. - Идем. - он взял принцессу за руку. Та улыбнулась, и телепортировалась вместе с любимым в Агентство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Сестры Минами
FanfictionДействия происходят после войны 3-х организаций^_^ Две сестры из самого Ада, принцессы, отправляются на Землю по одной причине. Они попадают в портовый город Йокогама, где попадают в полицейский участок. Оттуда их забирают двое молодых людей...