Лёд с ревностью

461 41 10
                                    

Намджун никогда не видел ничего плохого в том, чтобы быть собственником. Любимый человек должен принадлежать только тебе, улыбаться только тебе, отдаваться в постели только тебе и доставлять удовольствие только одному тебе. И, черт возьми, если по последним двум критериям Тэхён был просто душкой, то за несоблюдение первых двух Джун готов был с цепи сорваться и наказать виновного. Сейчас, когда на одном мероприятии в ресторане по случаю годовщины фирмы, в которой работают оба, какой-то мудак агрессивно исследовал задницу Тэхёна своими грязными ладошками, а Намджун сидел поодаль за столом, наблюдая, его нервишки шалили до предела. 

В ресторане играла, на удивление, подвижная, ритмичная музыка, отчего многие сотрудники подшофе отправились на танцпол. Джун не пил, хотя в какой-то момент и допустил мысль, что не мешало бы, и хотел выждать подходящий момент, чтобы свалить с этого места. Заведение больше походило на клуб, за исключением ресторанных столиков. Парню было здесь откровенно неуютно, но если бы он ушел сразу же, начальник понял бы все не так. Этикет, мать твою.

Ким, конечно, понимал, что все они давно знакомы и многие из коллег — близкие друзья, но, блять, не настолько же, чтобы сосаться по углам и хватать за жопу чужого, сука, парня. Что самое ужасное, Тэхён не отказывался. Он присел рядом с этим мудаком (именно такую кличку Джун ему дал) и о чем-то шептался на ухо, иногда посмеиваясь и по-дурацки улыбаясь. Тем временем Ким тоже не оставался без внимания сотрудниц, некоторые были настолько пьяны, что хотели залезть тому буквально в штаны. Но он терпел. До самого конца вечера терпел.

И вот, когда слегка подвыпивший Тэхён изъявил желание уехать домой, Джун сломался. Он завёл его в квартиру, снял куртку и обувь, провёл в кухню, совмещенную с гостиной, и усадил на стул. Младший комично бухнулся на него, что-то бурча про своего парня. 

Намджун не говорит ничего, только молчит и подходит к холодильнику, попутно снимая душный свитер, оставаясь в рубашке. Ему необходимо остыть. Старший достаёт из холодильника емкость со льдом и поставленной в нее бутылкой вина, оставшейся с недавнего Дня Рождения младшего, ставит на стол с заметным звуком, как бы высказывая свое недовольство, находит подходящий бокал и демонстративно присаживается, складывая ногу на ногу.

Лёд с ревностьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя