Глава 6 часть 2

16 0 0
                                    

*Pov Гарри*

Я ждал их в комнате, думаю что, Хоран не сдержится и трахнет её.

Мою голову посещали , плохие мысли и я быстро отгонял их в сторону.

Как же эта, сексуальная "мышка", смогла, чем то зацепить меня?

Я не понимал, и мне уж очень хочется её. Хочется услышать её горячие дыхание, то как она будет кричать подо мной. Боже Стайлс, ты же учитель истории, о чём ты думаешь!-мысленно ,говорил я.

Но я ведь , не раз, с ученицами, на столе, на парте, да где угодно. Я хочу её. Она должна быть моей, она не должна достаться "ему", хоть я и заключил договор.

Долго ждать, мне не пришлось. Они заваливаются в комнату, м большим шумом. О, господи, Найл её целует, да какого хера? Ах, да так и должно быть, ты забылся ,Стайлс.

Я засмеялся, когда ,Найл вышел.

Она меня заметила, даже испугалась.

-Ну, привет малышка, я же говорил, что мы встретимся!-сказал я.

-Здравствуйте , мистер Стайлс-смешно сказала Дженн.

-А мне нравится , когда ты меня так называешь.-похотливо, сказал я.

-Я пожалуй пойду,- но не успев ,она закончить, я прижал её к комоду.

-Отпусти меня , ублюдок!-Надо же, Дженни, а она совсем дерзкая,когда пьяная. Ох пожалеет она, об этих словах.-

-Ох, детка ,я же говорил тебе , что за твою дерзость, я тебя накажу.

Я начал целовать её, от щеки до ключицы. Она резко толкнула меня и направилась к двери, но я не дал ей это сделать. Я очень разозлился и взяв её на руки, кинул на кровать.

Господи, она такая беспомощная,ну зачем она мне дерзила в школе? Хотя, я так и так бы её трахнул, это неизбежно.

Я надвис над ней и начал снимать с неё платье. Сняв его полностью , кинул его в сторону. Потом в вход , пошёл её лифчик.  Она такая сладкая, боже. Я начал жестко кусать Дженнину  шею, делая мокрую дорожку от неё до живота.  О этой, запах!,она сводит меня с ума. Дальше я остановился и стал снимать с себя футболку, оголяя свой пресс. Хм, ей должно понравится. Ууу, да она смотрит на меня, закусывая губу. Я снял свои штаны, остался в одних боксёрах.

-Ну, что детка, сдашь мне экзамен?-прошептал я.

Дженни, молчала,не знав, что сказать. Я то думал, она ответит грубостью, но нет, молчит.

It is difficult to believeМесто, где живут истории. Откройте их для себя