45.глава

17 1 3
                                    

POVАвтор

*ночь 3 июня*

"-Внученька привет! Давно не виделись , правда? Я хочу сказать кто ты такая на самом деле … Ты наверно уже знаешь про свою нервную психику … А если же нет , ТО КАКОГО ФИГА ТВОЯ МАТЬ ТАК И НЕ РАССКАЗАЛА?! Кхм…   Если же нет: То это у тебя нашли в генах , это заключаеться тем что ты можешь стать "куклой" вот , так … Ах , да точно! Я видела как ты получила 'Истинную Форму' , я ооочень рада за тебя! Честно говоря , я не знаю как ты получила такуй мощную силушку… Но должен знать *наверно* директор или твой дед . Также ты сможешь перевернуть этот мир К ЧËРТОВОЙ МАТУШКЕ , и стать главной , но ты этого точно делать не будешь я всë-таки знаю что ты любишь и такую жизнь . И последние что я хотела тебе сказать… Ты повелительница драконов , ты их госпожа , из-за этого твоя сила может стать ещë сильней… И да кстати , как у вас там с Катсу ,  Шуры-Муры даа~ ммм , дети то скоро? Ладно , я думаю нам пора прощаться…

-Мая!

-Чо?!

-Ты перерождаешься в змею , а не в собаку!

-Ок! Ну вот , думаю мы всë-таки увидимся , хоть и буду в другом облике . Это у нас в крови… Я не говорю прощай , я говорю до встречи!"

-Миизуу!!!-кричал Катсу на "спящую красавицу" , вдруг по щеке Мизу покатилась слеза . - Мизу?! Ты чего это?! МИИИЗУУУ!!!! - он трëс еë

-А?! Что?! Бабушка?! - резко вскочила она , тем самым эта "парочка" столкнулась лбами .

-АЙ!!!! -закричали они

-Нельзя , так резко вставать! - наругал он еë

-Не фиг будить меня … Кхм , твою госпожу! - важно сказала она

-Уже?!

-Что уже?

-Узнала кто ты такая?

-Да… Так , идëм за тортиком?! - у Мизу в глазах плявились подозрительные огоньки .

-Л ладно… Но мне чëт страшно…

-Я ничего тебе не сделаю , обещаю! - она положила одну руку на сердце , а другую сделала в жесте "привет" но не махала .

-Верю в последний раз если что… Ах , да если не сдержишь обещание я тебя на костре поджарю!

-Фука… - надулась Мизу

-Пошли уже , ты сегодня идëшь на 3 дня в замок "Драконов Стихий" . - сказал дракоша , обуваясь .

-Тоесть , мы сейчас купим тортик и полетим в замок! - воодушивилась голубоволоска

-Да , и ты на этот раз наденешь то бальное платье!-пригразил Катсу

-Ура! - но она уже не слышала его , !тортик важнее!(читать голосом викингов)

POVМизу

Мы шли в пекарню (как-то оказавшиеся в куполе) . По пути я сорвала голос из-за моих криков "Ура!" , потому-что давно не кушала тортик .

-Милости просим! - поздаровался с нами пекарь - Чаво пожелаете? - пекарь был из России и именно по его рассказам я так еë взлюбила , и начала слушать русские песни хоть и не понимала что там поëться . (Мизу с Японии , хоть Мая из России)

-Здравствуйте , дядь Миша! Мы за тортиком! Ах , да как там у вас? 

-[читать будто вы человек из древней Руси]У нас всë , замечательно ! Вот к "Чемпионату миру по футболу 2018 " готовимся , правда вот собак бездомных истребили , эхх… жалко…

-Оу… жалко собачек…-у нас нависла неловкая тишина

-Шо у вас там с тортом то? Какой надо б но? - спросил нас дядь Миша

-Ой , а давайте самый лучший! - похлопала я в ладоши

-Тогда , давай шоколадный . У меня внученька его любила , а ты так на неë похожа!

-А что случилось с Вашей внучкой? - спросил Катсу , рассматривая ветрины

-Да , так … В наше время инвалидность , дело пустековое . Вот и она им стала потеряв при этом слух… Да и семья , почти распалась …

-П простите… - извенился Катсу

-Да всë нормально… Сам виноват , я ведь мог их защитить . Сам же волшебник… Вот держите ваш торт

-Спасибо , но Вы и вправду волшебник?

-Да …

-Понятно , спасибо вам большое!

-Да , не за что . Мизу , ты это заходи почаще у меня истроий много осталось!-крикнул он ей на последок

-Хорошо , дядь Миша! - ответила я

POVДядьМиша(***)

Надеюсь , ты меня будешь помнить уже всегда .

Прости я глухо-немая Место, где живут истории. Откройте их для себя