–Фокси!?
Облакотившись о стену и прикрыв глаза стоял рыжеволосый парень скрестив руки.
–Что ты сдесь забыл!?
К нему сразу же подскочил Фредерик и сжал за шею.
Но тут к ним буквально подлетела Олд Чики и как *херась*. Все уставились на это побоище.
–А Чаки сегодня в ударе!
Фокси провёл рукой по лицу и посмотрел на ладонь. Кровь. Но тут взгляд рыжего привлекло кое-что другое.
–Б..Бонни.. Ты..ж..живой...
Тот повернулся и пошёл в сторону рыжего лиса. И подняв ногу он со всего размаху впечатал тройной бугорок в штанах Фокси подошвой. И тут песня Охумирона. Фркси под подошвой, Фркси под подошвой и понесло.
Раздалось предсмертное кряхтение.
–Бонни тоже в ударе!
Но как только голова Бонни повернулась на 180° и сверкнули красные глаза с угрозой убить насмерть, все замолкли.
–Мда. Мда мда мда. Жестокий у вас зайчик.. ПхУ!
–Не поясничай. Трап.
Чика дала Спрингтрапу кулаком в живот.
–А ты точно курица?
–Как ты меня назвал?!
–Вам воистину показалось миледи, ведь я молчал... Постойти миледи, не перезикайте палку. Вы же не ударите обоятельного мужчину.
–Какая я тебе миледи. Замолкни гей.
Удар тяжёлой руки по голове, вспоминаем карате!
–Я не гей, я би.
–Я сказала молчать!
–Больно~~
–Да ты брешешь! Тебе что, нравится когда тебя долбят?!
–Угомонись Чика, он суецыдник и мазохист с большей наклонностью садиста. Может ему нравится.
–Ещё чего. В пастели я таких не видал. У неё руки все в крови и мозолях, она тежеловес. Наверняка и волдери имеются. А вот Бонни... Ударь меня своей бархатной ручкой😙
–Умри.
И Бонни, чья рука была во владениях рук Спрингтрапа, отошёл в сторону. Перед недо-толи-побитым-толи-ему-этого-мало появилась разъярённая Чаки.
–Я добъю тебя до смерти.
–Только не по одному месту. Оно мне ещё пригодится.
И сверкнул взглядом в сторону Бонни, поняв намёк тот фыркнул.
–Именно по этому.
–Свои яйца дови.
–Какие яйца?
–Куриные конечно. Ведь каждая курица в первую очень имеет яйца. И ни одно и не два, а целых по десять.
И Спринтрап со смехом побежал от злобной Чики. Остальные же просто наблюдали за этим. Ну а что, интересно же.
–Бонни..
Прохрипел Фокси обматывая своими руками ногу парня.
–Прости Бонни...
–Подавишься.
Нога была резко выдернута из объятий(каторые я по ошибки называю обляти, облятий), в результате чего пострадал нос рыжего.
Это был перепалох, пока лампочки в пиццерии не засверкали и погасли.
–Какой сюрприз. Да тут собрались все обе пиццерии.
–Голден!
–Ну ну, не надо так резко реогировоть. Фредди, да же Майк, Бонни и.. Фокси.
–Я прибью тебя прямо сейчас.
Из всей этой "вне" вышел высокий парень скрепя цепями.
–Ой, да это же Спрингтрап. Ну здравствуй мой бывший фиолетовый друг - заключённый.
–Заткнись. Если двинишься, умрёшь.
–Надо же, вспоминает былые времена. Но только теперь ты не сильнее меня, заяц ты внутренне фиолетовый. К тому же, тебе меня не увидеть. Ударь если сможешь.
Спрингтрап стал следить за Голденом который стал перемещаться резко исчезая и появляясь в другом месте со своим как всегда противным смехом.
–Спрингтрап, Спрингтрап. Тебе не поймать меня. Хахахаха.
–Ть.
–С вами так скучн..
Не успел Голден договорить как с обоих сторон ему вмазали Марионетки.
–Ха. Мари, Марион. Как всегда в форме, не так ли.
–Заткнись предатель.
–Что тебе надо?
–Просто решил временно с вами поведатся. Особенно перед своим совершением плана. Удачи в смерти, не удачники.
И до того мегающий свет выключился, Голден же резко исчез. Свет включился.
–Он.. Исчез...
Тишина.
–Бонни.. Бонни пропал! Он забрал его!#############################
Для какой цели Голден похитил Бонни и когоже он хочет выпустить на свободу?
Это вы узнаете в следующий главе.
########
Блин, я седня весь день ржу. Моему троюродному старшему брату подарили на день рождение книгу. Короче начинает он такой «Слушай, слушай. И стал я священным царём туалета» а я не повернулась и по началу не увидила что он читает. «Ктож тебя бедного с туалетом скрещивал, хотя по тону тебе это прозвище нравится. "О великий-крещённый царь туалета этого дома, я взываю к тебе... Ибо открой ты передомной свои двери и впусти мать твою ты меня в этот туалет!" Вот так к тебе теперь будут все взывать. За поцелуй и дверь открыта, не куплюсь», «Да нет же, это в книги написано» «Надо же неужели ты нашёл в ней своё призвание». Боже, по сатаниске, это был такой ржать. Младшая систр брата услышав фразу дразнит его теперь «Священным туалетником».
Так всё и было, а про поцелуй это уже другая история. Это было ещё в том году когда на входе в мою комнату появился шлакбаун в виде руки и ноги. За проход потребовался поцелуй (в щёку конечно же), но вместо этого я перелезла через ногу и под рукой одновременно.
Вообщем спасибо всем кто читает. Удачи вам и со своим летом и его делами. А я ухожу во временную авторскую отставку. И уж когда приеду то вам придётся выслушивать мои глупые написанные тут истории. Пока пока всем -чан.Neke_666
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф(часть 1)
RandomВообщем яой. У этого фф есть 2часть «Фнаф2» Фокси/Бонни, Фредди/Бонни Т.к. некто не пишет в Wattpad этот пейринг, то я подумала неплохо бы написать. Может у кого-то из вас даже появится на это вдохновение. Яой это заразно! В каждой главе на обложке...