Я открыла глаза. Вокруг всё белое, запах таблеток. Слышу как за дверями суетятся люди. Когда повернула голову, увидела очень милую картину.
Юнги спал положив голову на кровать, держа мою руку.
Видя это милашество, я не могла не улыбнуться. Он такой милый когда спит, нет той злости и дерзкости, что обычно присутствуют в этом парне. Сейчас он миленький парень что спит держа девушку за руку.
- Юнги - прошептала Джен, чтоб не напугать спящего парня.
- Ммм? Ты уже очнулась? - Мин поднял голову. Он был встревожен.
- Да. Почему я в больнице?
- Ты упала в обморок. У тебя сильный порез, некоторое время не сможешь нормально ходить. Это все из-за меня!!! Прости. Я не знал что ты там стояла. Если бы знал, такого бы не произошло, зачем я вообще взял трубку, я же знал что она скажет, чёрт, какой же я дурак! - корил себя парень взявшись за голову.
- Юнги, не вини себя! Ты ни в чем не виноват, тем более, ты не никак не мог знать что я приду туда. Так что не кори себя так, я не виню тебя!
- Но это ведь из-за меня! Если бы не взял трубку, я бы... Чёрт!
- А с кем ты разговаривал?
- С мачехой!
- Что? - никак не могла понять только что услышанные слова.
- С мачехой. Она не моя мать, она мачеха. Моя мама умерла год назад! - сказал парень опуская голову. Ему явно очень тяжело говорить на эту тему!
- Юнги! Прости! Я не знала! Прости!
- Отец никогда не любил меня. А мама, она была дня меня всем. Я её очень любил! - я впервые увидела как он плачет. В этот момент я очень хочу обнять его, и не отпускать.
- Мама. Она болела раком. Она не лечилась, хотя знала об этом. Я узнал о её болезни лишь, когда она попала в больницу. Она умерла через два дня. - парень уже во всю плакал.
В этот момент я не могла сказать и слова. Я просто обняла его. Так как никогда никого не обнимала. Я не знаю почему, но в его объятиях я чувствую себя намного лучше. Может и он в моих сможет успокоиться.
Юнги почувствовав мои объятия, обнял в ответ, уткнувшись в шею, и начиная плакать сильней. Я слышала как его горячие слезы бежали по моей спине.
- Это я во всём виноват. - тихо прошептал парень.
- Нет! Слышишь! В этом нет твоей вины. Ты же не знал. - сказала Джен начиная гладить спину Юнги.
- Почему она не сказала мне? - ещё тише шепнул парень.
- Просто перестань винить себя. Думаю она не хотела бы, чтобы ты думал, что все из-за тебя.
Парень немного успокоился, и оторвался от объятий.
- Прости. Не стоило тебе рассказывать это. Но...- Что?
- Ты первый человек которому я рассказал все это. Не знаю почему, но мне захотелось поделиться с тобой. - сказал парень смотря мне в глаза.
- Спасибо. Ты доверился мне. Я очень ценю это!
В комнату зашёл врач, и нарушил эту неловкую обстановку.
- О вы уже очнулись?
- Да. Спасибо.
- Серьезных повреждений нет, Так что можете идти домой. Но некоторое время постарайтесь не напрягать ногу, иначе могут быть осложнения, так как порез достаточно глубокий.
- Хорошо. Спасибо. - все не переставала благодарить девушка.
- Главное, не напрягайте ногу! - сказал врач выходя за дверь.
Джен хотела встать с кровати, но сразу же легла обратно, так как боль была просто ужасной.
- Я помогу тебе!
- Спасибо.
Парень придвинулся ближе.
- Сильно больно? - сказал парень притрагиваясь к порезу на бедре, который располагался как раз на уровне низа юбки.
- Мг!!! - проныла Джен.
Он встал и акуратно взял девушку на руки, от чего она слегка опешила. Аккуратно поставив её на пол, Дженни чуть не упала, от непривычки она наступила сразу на обе ноги.
- Аааа больно, больно, больно.
- Что? Что? Больно? Что делать? Может врача? - запаниковал Мин.
- Нет, нет. - улыбнулась Джен, и сразу же скривилась от сильной боли.
- Не наступай на ногу. - сказал парень, становясь рядом, взявшись рукой за руку девушки кладя её на свое плечо. Другой рукой обхватывая талию.
Так мы и шли до машины парня, хотя это было жуть как не удобно.
- Я отвезу тебя домой. - поставил перед фактом Юнги, доходя до машины.
- Да, спасибо. Иначе я не дошла бы домой.
Мин аккуратно посадил меня на переднее сиденье, что удалось с трудом. В итоге садились мы минут 10.
По дороге, я рассматривала машину парня. А у него хороший вкус!
- Идёшь завтра в школу? - сказал Юнги поворачивая голову ко мне.
- Не знаю. Наверное да, если станет лучше.
- Ммм, понятно.
Доехали мы за минут 20, так как больница была довольно далеко от моего дома.
Юнги каким-то образом смог вытащить меня из машины.
- Тебя завести в твою комнату? Или дойдешь?
- Заведи, пожалуйста, а то я сама на второй этаж не заберусь.
- Да, хорошо! А родители твои дома?
- А что?
- Да так. Просто могут не так понять. Парень, ночью, заводит девушку в её комнату.
- Не знаю. Скорее всего нет.
- Хорошо. - сказал парень начиная потихоньку вести меня в дом. Это выходило не очень, так как прыгать на одной ноге, как-то не очень удобно! Я открыла дверь. Родителей дома не было. Как и ожидалось. Мы зашли в дом, подходя к лестнице.
- И как ты туда допрыгаешь? - сказал парень смотря на лестницу.
- Без понятия! Но у меня нет выхода. Надо же до комнаты как-то добраться.
Как мы только не пытались подняться. И все никак, мы не сдвинулись ни на шаг. И это не на шутку взбесило парня.
- Дженни чёрт возьми, ты можешь ногу нормально поднять?
- Не могу! Она болит!
- Вот же. - Прорычал парень. И взял меня на руки.
- Так будет быстрей всего. Не могу поверить что несу девушку на руках, да ещё и в спальню.
В этот момент мы оба скривились, а потом увидев выражения лиц друг друга громко засмеялись.
- В какой стороне?
- Там.
Юнги занёс меня в мою комнату. И помог лечь.
- Ну наконец-то. - вздохнул парень поправляя мое одеяло.
- Спасибо большое. Я не знаю чтобы делала без тебя.
- Все я пошел домой. Спать хочу.
- Иди.
Не удивительно что он спать хочет, сейчас уже 12 ночи.
Как только парень ушел я сразу переоделась и легла спать.
Утро.
- Аахххх. Как хорошо! Давно я так не высыпалась. Сколько часов?
14:00
- Чтооооо? Я так долго спала? Как это?
- Ну и ладно. Ходить я не могу. А значит, сегодня день лежачих!
17:35 Написал Чонгук:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие любимые и ненавистные мною глаза[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
JugendliteraturКим Дженни - обыкновенная 17-летняя девушка переехавшая в Сеул из Пусана. Она старается быть неприметной тихоней, у неё нет друзей на новом месте. Родителям плевать на неё. Жизнь была мрачной и однообразной, но что если в один момент в её класс пере...