Девушка пристально смотрит на профиль своего слишком сосредоточенного парня,который в свою очередь, не обращая внимания на неё , что-то печатает на ноутбук.
Они оба сидели в гостиной. Чимин сидел на ковре прислоняясь спиной к дивану ,а Чеён сидя на диване, устало переключала каналы. Не найдя ничего интересного в телевизоре,она тяжело вздохнула, и одной рукой погладила Лаки за голову. Большая мохнатая собака,мирно лежала возле своей хозяйки ,лишь иногда шевеля хвостом.
Девушка так хотела обратить внимание своего занятого парня ,что схитрив,потянула свою белую майку вниз,тем самым открыв на поле зрение аккуратную грудь,а ещё вдобавок распустила свои красные волосы. Отобрав у парня ноутбук и положив его на журнальный столик,она села на вытянутые ноги брюнета. Хитро улыбнувшись,она наткнулась на удивлённый взгляд парня. Без каких-либо объяснений,она накинулась на него страстным поцелуем ,на что Чимин немного опешил,но всё же сообразив,мягко отстранил от себя напористую девушку.
— Что это ты делаешь?—вполне логично спросил брюнет.
— А что мне оставалась делать,когда ты не обращаешь на меня внимания? Чимин,ты же обещал, что проведёшь эти выходные со мной,— надувшись, девушка обиженно посмотрела на своего ухмыляющегося парня.
— Я же сейчас рядом с тобой Рози, — не поняв обиду девушки,невозмутимо произнёс брюнет.
На самом деле имя у этой красавицы -Чеён ,но Чимин никогда не называл её по имени. Он всегда сравнивал её с красной розой. Очень красивая,притягивающая,до одури соблазнительная - её Роза с шипами. Девушка не жаловалась,потому что ей это нравилось,но только парень имел право называть её так.
— Ты рядом,но не со мной,а со своим ноутбуком. Ты всё время работаешь,и это меня раздражает !— снова с обидой в голосе,проговорила Рози.
— Подожди ещё немного,и я весь твой ,— намекнув,что он уже заканчивает,Чимин подумал про себя,что она согласится ,и поцеловал её в губы.
— По любому ты мой!— чётко проговорив это,она снова поцеловала Чимина,на этот раз активно сминая то верхнюю,то нижнюю губу парня. Она невольно начала ёрзать на нём,тем самым возбуждая брюнета ещё больше. Он не был против её настойчивости,но все же им пришлось отстраниться из-за нехватки воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love
FanfictionГрубый Пак Чимин и упрямая Пак Чеён. Что может связать этих двух абсолютно разных Паков?