Представляем вашему вниманию svetalemon и ее конкурсную работу "Питерская повесть"
Здравствуйте. Представьтесь,пожалуйста. Расскажите немного о себе.
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Меня зовут Лана Гиндина или же svetalemon. Мне относительно мало лет, я родом из Северной Пальмиры, города мостов, музеев и дождей, и я тотально не умею говорить о себе.
Я пишу прозу в самых разных жанрах, но и стихи создаю в неограниченных масштабах. На данный момент жизни, я пытаюсь найти себя абсолютно везде, находя попутно все новые увлечения, фандомы, хобби.
Расскажите вкратце о своей конкурсной работе(сюжет, что вас вдохновило на создание, приведите любой отрывок или цитату (не более 500 слов))
Работа моя, попавшая на конкурс в этом году: "Питерская повесть". Как можно понять из названия, главным источником вдохновения для меня был родной город - Питер. Весь сюжет повести строится именно вокруг этого странного, многостороннего и неоднозначного города, его легенд и странных существ, в мир которых попадает главная героиня. Этот рассказ, эта повесть, является моим большим экспериментом над самой собой, своим стилем и языком.
"Город был сер, сер, сер. Как огромный тухнущий костер. И лишь кое где из-под его гранитно-серого панциря выбивался всполох, и тот холодный, золотых куполов.
Город был холоден, холоден, холоден. Казалось даже, желающий сожрать нас осклабленными зубами шпилей. Город был голоден до наших чувств. До слез даже, чтобы пополнить свои бескрайние запасы знаменитого питерского дождя в поднебесных канистрах. Когда он увидел ее впервые, она не была ослепительно красива. Она не была красива вообще, но она тут же приковала его взгляд к себе. Красный, красный, красный! С ног и до головы она была одета будто в пляшущий огонь. Черная копна кудрей и красный, красный, красный. А волосы будто отброшены назад дуновением пламени. Человек костер: глаза пылают, щеки пылают, пылает ослепительная белизна зубов и красный, красный, красный губ и пылают вычерченные ключицы. Юнна Хейфец, так ее звали, была невероятно, через край похожа на саламандру, когда он впервые увидал ее, перехватил даже, взглядом, кратким мигом, в фуникулере в Одессе, над морем и горячим, до бела раскалённом городом. Что он делал в Одессе Юнна Хейфец никогда бы не узнала. Но сейчас, сейчас заходя под серый, серый, серый, серый! купол города, она думала, что не сунула бы голову под эти провода, в эти провода, в их тысячу и одну петлю, гостеприимно для тебя затянутую, если бы не он. Не кинула бы она своей белокаменной Одессы, не положила бы по своей воле голову меж зубов этого города, не пустила бы себя бегать, как остальные люди, серой кровью по узким его венозным взбученым улицам. Если бы не он."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая книга номинантов. Том 3
AléatoireПредставляем вашему вниманию "Большую книгу номинантов"! Это то место, где собраны анкеты участников конкурса #Chance2018, которые прошли отбор жюри. Здесь вы сможете чуть больше узнать о каждом из номинантов и их рассказах, при желании, познакомить...