Иван проснулся утром веселым и бодрым. Спал он очень хорошо. Ему даже ничего не снилось.
Жил Иван один, без родителей, так как был взрослым малым. В свои 20 лет он не только учился, но и работал. Обладал усердием, что хорошо сказывалось на его карьере. Из мясного отдела супермаркета ему пообещали быть переведённым в отдел администрации, пройдя специальные курсы управленцев, на которые его пообещали отправить.
Сегодня был первый день таких курсов.
Прежде чем позавтракать Ивану необходимо было умыться и принять душ. Завтрак ждал его на столе, так как юноша выработал привычку заниматься приготовлением по вечерам.
Зайдя в свою живопыристую ванную комнату молодой человек включил кран с тёплой водой. Бесцветная жидкость полилась по его телу, что навело его на мысли о знакомстве с девушкой на новом месте(на курсах), которой у него давно не было после расставания с предыдущей два года назад. Причиной послужила сама девушка, которая требовала, чтобы её молодой человек проводил больше времени с ней, вместо того, чтобы работать. Самое интересное начиналось, когда Иван брал 2-3 дня отпуска за свой счёт. Денег у парня было не много, а помимо времени девушка требовала деньги в виде покупок и похода по магазинам.
Таким образом, получалось, что Иван оказывался в безвыходном положении, когда деваться было некуда и принять все как есть. Вот они и расстались из-за этого. Юноша стоял в душе и думал о будущей девушке, кого он встретит и как будут складываться события.
После хорошего душа и умывания Иван проглотил завтрак, поспешил собраться на новое место — курсы. Накинув дедушкин пиджачок и джинсы, которые ему купила мама три года назад, Иван, схватив ключ от квартирки, выбежал на лестничную клетку.
Дверь квартиры со скрипом закрылась, а внизу послышался храп бомжа, который забрёл в подъезд вечером, чтобы отоспаться под лестницей на первом этаже.
«Опять!» — подумал Иван — «Сколько можно уже?! Когда это кончится? Подъезд обшарпанный, денег нет, ремонта нет, девушки нет, одежды толком нет! Что за нищета?! Вот сейчас наступает мой счастливый момент! Я выучусь на управленца и буду стричь деньги с этого магазина. После этого я поправлю своё финансовое положение и девушка будет — зашибись!»
С этими мыслями парень стал насвистывать мелодию и спустился вниз с 3 этажа, после чего заглянул под лестницу, где спал вонючий бомж. От него пахло мочей. Было видно, что под ним высохшая лужа. Ивану захотелось отлить на спящего, так как он бесил его. Но, будучи культурным, он отогнал эти мысли и направился к выходу.
На улице было тепло и яркое солнце светило прямо в глаза. Чёрных очков и головного убора не было, что мешало. Когда Иван дошёл до места курсов, то вспомнил, что забыл направление от магазина, без которого он не сможет попасть на обучение. Возвращаться не пришлось, так он решил сразу две свои проблемы через несколько секунд. Как только вспомнилось, что нет направления, рядом прошла симпатичная девушка с темными волосами, у которой Иван тут же спросил:
— Девушка, вы тоже на курсы управленцев?
Девушка развернулась и ответила:
— Нет. Я тут работаю. Секретарем. А вы пришли на курсы, которые сегодня заканчивают набор?
— Да. У меня проблема! Я забыл направление, а если вернусь, то опоздаю на первое занятие.
— Вы правы. Я вам помогу. — неожиданно ответила девушка и спросила — Как вас зовут?
— Иван. А вас? — машинально спросил он.
— Дарья. — ответила она и продолжила — Я вас проведу сюда как своего практиканта. А вы спокойно отправитесь на первые занятия, а завтра принесёте направление.
— Спасибо. А разве секретари имеют практикантов?
— Нет. Но мне делают исключение. Босс разрешил привести одного. Сказал нужен ему.
Радостный и в то же время удивленный Иван последовал за девушкой.
Когда он вошёл внутрь, то его поразила обстановка и размеры здания. Юноша присел. Снаружи этот домик казался небольшим, а внутри это был дворец. Высота потолка на первый взгляд была 10 метров, когда снаружи дом был только 2. Стены были каменные и от них веяло холодом. Больше всего Ивана поразило происходящее впереди. Волосы девушки стали желто-золотистого цвета! Сами собой! Наш герой забыл где он и зачем пришёл. Он только следовал за девицей. На этом его удивления не закончились. Молодому человеку показалось, что за ним кто-то идёт. Он остановился, повернулся назад и не увидел никого. Впереди девушка начинала спускаться по лестнице вниз. Шаги послышались снова. Иван сделал вид, что не обратил внимания и продолжал двигаться дальше. Когда он начал спускаться вниз, то услышал львиный рёв. Он испугался. Хотел развернуться и убежать из этого места. Только он развернулся как увидел, стоящего вначале лестницы, зеленого скелета. Тут Иван почувствовал как что-то склизкое схватило его за руку и с силой дернуло вниз. Посмотрев на это, парень увидел фиолетовое желеобразное существо. На полу валялись волосы той самой девушки.
— Г-г д-д-е-е я.....? — испуганно выпалил Иван.
Желеобразное существо ответило:
— Ты в гостях. Сейчас я познакомлю тебя со своим боссом. Будешь сопротивляться, то превратишься в жабу, которая будет плавать в аквариуме, а затем съедена.
Иван не сопротивлялся и последовал за существом. Он попал в огромный зал, похожий на клоачный проход посреди которого в кресле сидел длинный, белый, склизкий глист. Большой белый червь не имел глаз, поэтому посетителей определял по запаху.
— Человечина? — спросил Глист.
— Ага — ответило существо.
— Почему я здесь? — спросил Иван.
— За грехи свои тяжкие... — ответил Глист.
— За какие? Я не совершал грехов последнее время...
— Почему же? — ответил белый червь и кресло направилось на Ивана.
Длинное туловище приблизилось к нему. Понюхав воздух оно издало протяжный волчий вой и открыла свою пасть. В ней было несколько рядов зубов по окружности червя. Если бы Глист был большой, то смог состязаться с Акулой.
— Я тебя съем за грехи. — ответил белый Червь и приблизился к Ивану вплотную. Из его вонючего рта потекли зеленые слюни. Одна из капель упала на парня и проела ему кожу отчего было больно. Неожиданно Глист вцепился в ногу Ивана от чего парень закричал.
В глазах всё потемнело. Очнулся молодой человек дома, а рядом с ним лежала его кошка.
Когда Иван встал, то увидел на ноге укус. Это был небольшой укус. Это был укус его кошки, которая хотела его разбудить.
Парень направился к планшету и нашел информацию про червей глистов.
«Гельми́нты (в просторечии глисты́, от др.-греч. ἕλμινς — паразитный червь, глист) — общее название паразитических червей, обитающих в организме человека, других животных и растений, вызывающих гельминтозы.
По данным ВОЗ, каждый год приблизительно каждый второй человек на планете заражается одним из трёх основных видов гельминтов, что приводит к энтеробиозу (1,2 млрд чел.), анкилостомозу (900 млн) и трихоцефалезу (до 700 млн). К гельминтам относят представителей ленточных червей, или цестод, сосальщиков, или трематод (обе эти группы относятся к плоским червям) и круглых червей, или нематод.» — сказал он про себя.
После этого Иван направился к столу в комнате, на котором лежало заключение и было написано: заключение терапевта, анализ кала на яйца глист положительный.