Солнце садилось за горизонтом, его последние красные лучи разбрасывались во все стороны, напоследок освещая листья и землю. Глядя на такой закат, можно подумать, что погода теплая и покладистая, но вовсе не так. Солнце только хотело казаться теплым, но на улице стояли первые заморозки. Надвигались сумерки. Шесть человек шли по дорожке, разговаривая на общую тему, играя в разные игры, шутя и смеясь. Временами они в шутку пихались, сваливали кого-нибудь в фонтан или за ограждения с животными.
Но вот, настало позднее время и трое племянников ушли, а Миа, Мейч и Майкл гуляли дальше. Они больше не так смеялись, а спокойно шли, обсуждая современную политику и недвижимость.
Внезапно Мейч мимолетно ухмыльнулась и, состроив разгневанную мордочку, остановилась.
-Что такое?- сразу спросил Майкл, остановясь. Миа тоже остановилась, вопросительно глядя на девушку.
-"Что такое"?! А ты знаешь, что твоя "лучшая подружка",- показала кавычки в воздухе Мейч,- украла моего счастливого кролика?!
-Что?- нахмурив брови, Миа повернулась лицом к девушке, а затем спокойно ответила,- это клевета.
-Да ну?- ехидно ответила Мейч и, вырвав сумку из рук Мии, достала маленького плюшевого кролика. У Мии вмиг округлились от удивления глаза. Мейч хитрая девушка, которая привыкла жесткими и варварскими методами избавляться от соперниц и добиваться своей цели. Поэтому ей не стоило труда подложить девушке кролика, пока та ушла за пальто в машину.
- Это правда?- нахмурив брови, Майкл повернулся к подруге детства. Он не ожидал такой подлости от нее, и не знал сейчас кому верить.
-Конечно, правда!- не дала Мие и слова вставить Мейч, а затем притворно заплакала, закрывая лицо руками, - ты же знаешь, как дорог мне этот заяц...
-Конечно, дорогая, конечно,- принялся успокаивать свою невесту Майкл, гладя ее по плечам.
-Убирайся от сюда, воровка!- выкрикнула Мейч, вырываясь из объятий Майкла.
-Но...- шокированно приотркрыв рот, Миа посмотрела на Майкла. Только он мог поверить ей сейчас, только он бы не выгнал ее из своей жизни. Но он не верил ей.
-Уходи.- Тихим мягким голосом произнес мужчина, не смотря на Мию. Из глаз девушки полились слезы, а щеки около глаз покраснели. Собрав своб распластавшуюся по земле и жалобно стонущую гордость, Миа выпрямилась.
-Ладно. Но ты совершаешь ошибку,- также тихо и хрипло произнесла девушка, а затем, закусив от обиды губу, направилась в противоположную сторону. Сжав в кулак край пальто, Миа захлебывалась слезами и прерывисто дышала. Обида и боль пожирали ее изнутри, заставляя чувствовать себя одинокой во всем большом мире. Вытерев слезы тыльной стороной руки, девушкапосмотрела на нежно-синее небо, вздернув голову и не давая слезам вновь вылиться.
Внезапно за ее спиной прозвучал выстрел. Застыв, Миа обернулась узнать, в порядке ли Мейч и Майкл, но увиденное ей не понравилось. Одна из отдаленных фигур начала оседать на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic friendship or love
RomanceМиа Тейлор Калленберг - хороший квалифицированный врач, а также друг детства самого Майкла Джексона. Веселый человек, не принимающий жестокие игры жизни на свой счет. Майкл Джо Джексон - человек, которому редко везло в любви, зато постоянно в карье...