Часть 51.

175 19 0
                                    

Хай­ат­те и Й­оши

«Мо­жет, не сто­ило ей это­го го­ворить? - за­дум­чи­во ко­сил­ся на свою зна­комую Гек­ко Хай­ат­те, го­товя се­бе уже третью чаш­ку чая. - Мо­жет, луч­ше бы­ло бы ей это­го не знать?»
Тя­желый вздох и джо­нин сел нап­ро­тив си­нег­ла­зой. Сей­час они на­ходи­лись у нее в квар­тирке. Вы­далось ему по­лучить не­дель­ку от­ды­ха, так он сра­зу к Фуд­зи­аме. На днях он уз­нал кое-ка­кие под­робнос­ти о слу­чив­шемся на том за­дании, пос­ле ко­торо­го она слег­ла с го­ряч­кой. С мыслью о том, что она дол­жна это знать, Гек­ко заб­рал ее из ве­селой ком­па­нии в ли­це Са­куры Ха­руно и На­руто Узу­маки.
Рас­сказ был не дол­гим. Лишь вкрат­це. Но, как ока­залось, и это­го хва­тило, что­бы вни­матель­но вслу­шива­юща­яся в его речь Й­оши за счи­тан­ные се­кун­ды прев­ра­тилась в за­дум­чи­вый мо­нумент. И это уже не две ми­нуты прош­ло, а го­раз­до боль­ше. Нет, он, ко­неч­но, де­лал по­пыт­ки вы­вес­ти ее из та­кого сос­то­яния, но все да­ром. Да­же гла­зом не мор­гну­ла. Как он жа­лел, что рас­ска­зал. Луч­ше б все бы­ло так, как прог­но­зиро­вала Хо­каге - ог­ненный взгляд и ма­ни­акаль­ная идея най­ти то­го, кто все это за­думал.
- Й­оши! - ре­шил­ся на еще од­ну по­пыт­ку доз­вать­ся до Фуд­зи­амы, но без­ре­зуль­тат­но. Да­же щел­чок по но­су не про­из­вел ни­како­го эф­фекта. Она как си­дела с от­сутс­тву­ющим взгля­дом, ока­менев­ши­ми чер­та­ми ли­ца и за­мер­шей фи­гурой, плот­но удер­жи­вая меж­ду ла­доня­ми чаш­ку с уже дав­ным-дав­но ос­тывшим ча­ем, так и про­дол­жа­ла си­деть.
У Хай­ат­те на­чало неп­ри­ят­но по­калы­вать в вис­ках. В го­лове мель­кал рас­сказ Цу­наде о том, что он ми­нута­ми ра­нее вы­ложил хо­зяй­ке этой квар­ти­ры. На­чина­лось все с то­го, что гла­ва де­рев­ни Лис­та за­сом­не­валась в ис­тинной лич­ности за­каз­чи­цы. Впос­ледс­твии это­го, не­понят­но, ка­ким об­ра­зом, вы­яс­ни­лось, что су­щес­тву­ет не­кая осо­ба, ес­тес­твен­но по­ка не­из­вес­тно ка­кая, пус­тившая слух о сла­бень­кой, но впол­не пер­спек­тивной в пла­не си­лы «де­вуш­ке-во­ине». Ал­чные лич­ности с ма­ни­акаль­ной иде­ей по прис­во­ению к ру­кам как мож­но боль­ше зем­ли, а же­латель­но всех Стран Нин­дзя, ре­шили ис­поль­зо­вать де­вуш­ку в сво­их це­лях. Так как ник­то из них нуж­ны­ми на­выка­ми не об­ла­да­ет, а в сво­ем ар­се­нале по­доб­ное ору­жие иметь хо­чет­ся, то ра­зос­ла­ли они свои за­казы за­оке­ан­ским на­ем­ни­кам. Кон­крет­но в дан­ном слу­чае за­дей­ство­вана не­кая ''бе­лоруч­ка'', ко­торая поп­ро­сила ус­лу­ги от гос­по­жи Ка­вагу­ти и ее вер­ной про­теже. Пер­вая, что са­мое ин­те­рес­ное, бы­ла ис­кусно за­мас­ки­рован­ным пар­нем(!).
За­дача зак­лю­чалось в том, что­бы за­манить Фуд­зи­аму в тот дом, а имен­но в под­вал, где б они мог­ли ее скру­тить, на­пич­кать вся­кими нар­ко­тичес­ки­ми ве­щес­тва­ми, или прос­то стан­дар­тно от­клю­чить соз­на­ние пал­кой по за­тыл­ку... в об­щем сде­лать ус­ло­вия при­год­ные для дос­тавки ее за­каз­чи­ку. По­чему имен­но та­ким спо­собом пы­тались за­во­евать до­верие и усы­пить и без то­го вя­лую бди­тель­ность си­нег­ла­зой, по­нять так и не уда­лось. Но факт в том, что что-то пош­ло не так. В до­ме кро­ме яко­бы хо­зяй­ки и ее хвос­ти­ка, ко­ман­ды Гая с Й­оши и нес­час­тных лю­дей, вы­пол­ня­ющих роль мно­гочис­ленных слуг, был еще кто-то чу­жой. Толь­ко из-за пос­ледне­го не­понят­ный план раз­ва­лил­ся в дре­без­ги. То, что это не бы­ло за­ранее спла­ниро­вано, это точ­но. Вот, собс­твен­но, и все, что он ей ска­зал. Бы­ли еще мел­кие де­тали, там сле­ды и их зна­чение, но они бы­ли упу­щены. Хо­тя нет. Еще он не за­был упо­мянуть, что так на­зыва­емый под­вал это быв­шее ло­гово Оро­чима­ру, но она это­го, ско­рее все­го, не ус­лы­шала.
Тя­желый вздох и чай­ник с во­дой вновь сто­ит на пли­те.
- Это все? - ти­хий го­лос Фуд­зи­амы зас­та­вил Гек­ко сод­рогнуть­ся от не­ожи­дан­ности.
- Что? - по­вер­нувшись к ней ли­цом, пе­рес­про­сил он, рас­те­ряв все мыс­ли кру­тящи­еся в го­лове до это­го.
- Это все, что вы мне хо­тели рас­ска­зать? - без­за­бот­но за­дала воп­рос Й­оши, скор­чив на­ив­ную мор­дашку.
Хай­ат­те вски­нул бро­ви. Ска­зать, что он ото­ропел от та­кого по­веде­ния сво­ей зна­комой, то это ни­чего не ска­зать. Он пре­бывал прос­то в шо­ке. Ему, в прин­ци­пе, и рань­ше при­ходи­лось ви­деть по­доб­ное по­веде­ние блон­динки, но толь­ко они бы­ли крат­ковре­мен­ны, а ди­ало­ги пос­ле них весь­ма со­дер­жа­тель­ны, а глав­ное по те­ме... а тут...
- Ну, - он на крат­кий миг от­вел взгляд в сто­рону, а по­том вни­матель­но всмот­релся в за­ин­те­ресо­ван­ные си­ние гла­за. - Да.
- Тог­да, - ожи­вилась де­вуш­ка и за­ер­за­ла на сту­ле от не­тер­пе­ния. - Я бы хо­тела поп­ро­сить вас о тре­ниров­ке... - тут она сму­щен­но нах­му­рилась и ус­та­вилась в сто­леш­ни­цу. - Этот бе­зум­ный ста­рикаш­ка Та­кэо го­ворил, что в сле­ду­ющий раз, ког­да он при­дет на­вес­тить Ко­ноху, он про­верит мои на­выки кен­дзю­цу, - по­жима­ние пле­чами. - А они у ме­ня зас­тавля­ют же­лать луч­ше­го. Не мог­ли бы вы нем­ножко ме­ня под­на­тас­кать?
Гек­ко па­ру раз ту­по мор­гнул, сна­чала не сов­сем по­нимая, о чем ему тут тол­ку­ют. За­тем до не­го до­шел смысл воп­ро­са, и он рас­тя­нул гу­бы в доб­рой улыб­ке.
- Я стро­гий, - пре­дуп­ре­дил он, да­вая ей шанс на от­ступ­ле­ние.
В от­вет скеп­ти­чес­кий взгляд и вздер­ну­тая вверх пра­вая бровь. Страш­но приз­нать­ся, но джо­нин на мгно­вение рас­те­рял­ся.
- Да лад­но, - ви­дя рас­те­рян­ное хло­панье рес­ни­цами сво­его зна­комо­го, рас­цве­ла в улыб­ке Фуд­зи­ама. - Я уже по-хо­роше­му пло­хо по­нимаю.
Лоб Хай­ат­те пок­рылся ис­па­риной.
- А ког­да? - по­любо­пытс­тво­вал джо­нин.
- Сей­час! - по­дор­ва­лась с мес­та блон­динка, стук­нув ла­доня­ми по сто­лу.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя