Сцена 1

9 0 0
                                    


(Рассвет. Утро. Камера показывает город и его красоты, едут машины, молодые люди сидят на скамейках.)

Каждый день мы открываем что-то новое. Ведь жизнь полна неожиданных встреч, удивительных  событий.  Порой нам бывает нелегко открыть и показать себя миру, но сложнее всего найти в этом мире себя.

 Мы все разные  и чем-то выделяемся, причём не только внешне, но и внутренне. И  это делает нас индивидуальными. Однако свою изюминку надо ещё найти...

( Камера переносит нас в парк.  Недалеко от героини молодые люди  учат танец. Девушка сидит на скамейке, слушает музыку в наушниках и рисует танцующую девушку. Мимо неё проходит её бывшая одноклассница. Главная героиня замечает свою давнюю подругу и вытаскивает наушники.)

Алиса:   - Настя?! Привет!

Анастасия: - Привет! Как долго мы не виделись!

Алиса: - И правда, уже два года прошло после нашего выпускного.

Анастасия: Как у тебя дела? Ты наверно уже поступила на свой ВУЗ мечты?

( Алиса задумывается и бросает взгляд на танцующих ребят.)

Алиса: Не совсем... Я учусь на художника. Это не было моей мечтой, но  когда-то в детстве мне мама дала кисть в руки и сказала рисуй. С этих пор, я ходила в художку и каждый день что-то рисовала.

( подруга Алисы взглянула на рисунки. Казалось, эти работы были сделаны талантливым художником. Она задумалась, когда взглянула на танцующих ребят и, вспомнив свою историю, спросила.)

Анастасия: А какой же у тебя тогда был ВУЗ мечты?

Алиса: Видишь, вооон тех ребят?.. Они так здорово танцуют... и мне хотелось танцевать, каждый день, каждую минуту... До сих пор, вижу их себя рядом с ними.

 Но я выбрала другое искусство.

Анастасия: И ты даже не попробовала себя в танцах?

Алиса: Нет... Наверно, я испугалась.







Найти себя в себеWhere stories live. Discover now