Part 26

246 18 7
                                    

Сердце в груди сильно сжалось и я забыла как дышать, чувство того что он знает где я живу не давало мне покоя. Я схватила сумку и заперла дверь на замок, я не знаю что делаю, одна часть меня радовалась что он меня не забыл, а другая боялась что он меня не забыл.
Телефон что купил мне Джокер был лучше моего, дороже, я всё не могла решить взять ли и посмотреть его, или оставить, я не привыкла брать дорогие подарки и тем более от преступников.
(-Я возьму просто посмотреть)
Сказал мой внутренний голос, и я прислушалась к нему.
-Ну, своего у меня пока нет, так что..., придётся взять этот.
******
Утром я проснулась и начала готовиться к работе, сходила в душ, поела, расчесалась, сделала макияж и осталась одна деталь, накрасить губы, такой кроваво красной помадой. Вдруг стоя у двери я заметила, что из под неё вылез лист, я резко подбежала к глазку что бы посмотреть кто это был, но там уже не кого не было.
Я подняла бумагу с пола, на ней чёрными буквами было написано"Не ходи сегодня в Аркхэм" меня тут же окутал страх, кто и зачем это написал? И как он узнал что я ещё дома?
Я резко подскачила и побежала закрывать все шторы в доме и все открытые окна.
У меня встал вопрос, идти ли на работу? Верить ли надписи? Возможно это был Джокер! Возможно он хочет вызволить Виктора.
(—Я хочу увидеть Джокера, хотя бы в последний раз!
—Нет ты что дура?! Не ходи!
—Но я должна!)
Голоса в голове спорили, и я всё таки решила пойти в Аркхэм.
******
Когда я уже приближалась к Лечебнице, сердце бешено билось а ноги дрожали, я не знаю почему мне было жутко страшно, но идти назад не хотелось.
Не подавая виду я спокойно вошла в здание и направилась на своё рабочее место.

—Доброе утро Харлин!
По приветствовала меня Элла.

—Доброе

— Как у тебя дела? И чего это ты такая бледная?
Спросила подруга присаживаясь рядом со мной.

—Да не чего всё хорошо, Элла ты должна пойти домой, скоро здесь может быть опасно!
Я взяла её за плечи и начала трясти, я не понимаю зачем сделала это.
Она резко убрала с плеч мои руки и отсела подальше.

—Харлин ты чего? Почему может быть опасно, зачем мне уходить?!

— Квинзель!!
Это был Хьюго Стрендж.

—Сестра Манс заболела, ты должна ввести успокоительное больному номер 4302, иди быстро.

—Да конечно

Не ответив Элле, я спешно отправилась искать камеру больного.
На каждом шагу я осматрилась, на каждом перекрёстке длинных коридоров смотрела вдаль, я не знала, когда именно они будут вызволять Виктора, тем временем я зашла в мёд пункт, взяла там шприц с успокоительным и отправилась искать комнату больного 4302.
Прогулявшись ещё каких то 15 минут, я наконец нашла камеру 4302, у двери стоял охранник видимо ждавший меня.

—Здравствуйте меня прислал Доктор Стрендж, где больной?

Охранник посмотрел на меня затем указал на окошко двери камеры больного, я подошла ближе и посмотрела в окно.
В окне я увидела человека привязанного толстыми ремнями к постели, человек прыгал пытаясь выбраться, дёргался, кричал и грыз те самые ремни.

—Ну, что ж, вы мне поможите?
Вздыхая спросила я у охранника, на что тот молча кивнул головой и отпёр дверь, пропуская меня вперёд.
Мы вошли и первым к пациенту подошёл охранник, он сильнее затянул ремни на руках и ногах больного, затем подозвал меня.
Пока охранник держал пациента я аккуратно сделала ему укол в вену на руке,  если бы его не держали он бы укусил меня за руку, это был очень буйный пациент.

Неожиданно рация охранника заработала, сначала по ней говорил человек, затем были слышны крики и стрельба,  мужчина не на шутку испугался, выхватил пистолет из кобуры и пошёл к двери.
Я тоже очень испугалась, ведь это скорее всего было нападение Джокера.
Охранник вышел за дверь а я прильнула к окну. С конца коридора были слышны выстрелы и крики которые подбирались всё ближе и ближе.
Мои ноги дрожали а сердце билось в бешеном ритме, я боялась оставаться в этой комнате но больше боялась выйти за дверь.
Тут за дверью появился тот охранник, но он  почему то стоял затылком к окошку, затем раздался хлопок и в голове охранника появилась огромная дыра, его кровь и мозги оказались с той стороны окошка, всё окно стало красным с подтёками и ошмётками.
У меня сразу появился приступ рвоты, я упала на колени и опёрлась об пол руками но я содержалась и меня не вырвало.
Мне было очень жалко того охранника, и было очень страшно, ведь такое может случится и со мной.
Тут в дверь за мной начал кто то врываться, толкая её со всей силы, но я как могла удерживала её  но она всё равно окрылась и в комнату вбежал человек в маске клоуна и с дробовиком в руках.
(Это точно люди Джокера)
Человек посмотрел на меня, затем подошёл ко мне и поднял за  шиворот, и резко вытолкнул меня за дверь, будто выбросил мусорный мешок. Я ударилась об пол ногами и логтями. Пока я пыталась встать я более чем заметила что в коридоре было много людей, охранники и санитары лежали мёртвые на полу, а медсёстры  стояли толпой окружённые людьми в масках.
Я пыталась встать но тот кто меня вытолкнул сам поднял меня за локоть сильно сжав его, и повёл вперёд к толпе людей.

—Стоять!
Кричал мой сопровождающий. Он поставил меня рядом с другими медсёстрами, с которыми я была знакома.
В тех кто пытался убежать стреляли, так что я была послушной девочкой и стояла на месте.
Затем нас всей толпой повели во второй корпус больницы, в корпус для опасных преступников.

Mad Love Joker'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя