Часть 53.

194 14 0
                                    

Пес­ки

      При­была ко­ман­да Ка­каши в де­рев­ню Пес­ка под ут­ро. На вхо­де их встре­тили с рас­прос­терты­ми объ­яти­ями, мо­жет из-за то­го, что с ни­ми бы­ла Те­мари, но это не так важ­но. Прав­да, "об­ра­дова­ли" их од­ной глав­ной но­востью, что Кан­ку­ро был ра­нен од­ним из чле­нов Ака­цуки, ког­да бро­сил­ся сле­дом за ни­ми. На дан­ный мо­мент он в гос­пи­тале. Ока­зыва­ет­ся, что его чем-то от­ра­вили, а про­тиво­ядия ни­как най­ти не мо­гут. Мес­тные ме­дики по­дыто­жили, что в об­щей слож­ности ему ос­та­лось про­жить еще пол­дня. Стар­шую из Пес­ча­ных тог­да чуть Кон­дра­тий не хва­тил от по­доб­но­го за­яв­ле­ния. Всю об­ста­нов­ку раз­ря­дила Са­кура, ко­торая сво­им твер­дым и пол­ным ре­шимос­ти го­лосом вер­ну­ла рас­пе­режи­вав­шу­юся Те­мари на зем­лю. 
      В па­лату, в ко­торой на­ходи­лись сам пос­тра­дав­ший двое ста­рич­ков в чер­ных на­кид­ках, пред­по­чита­емых на тер­ри­тории Пес­ка, два ме­дика и Ба­ки, пер­вы­ми вор­ва­лись дев­чонки. Ха­руно тут же прис­ту­пила к ос­мотру уже ме­тав­ше­гося в бре­ду пар­ня, а Й­оши да­вала ко­рот­кие рас­по­ряже­ния по по­воду нуж­ных в по­доб­ных слу­ча­ях ма­тери­алов, а са­ма рас­по­ложи­лась у из­го­ловья кро­вати, на­поми­на­ющей опе­раци­он­ный стол. Хоть как ме­дик она не сос­то­ялась, но что-то она смо­жет сде­лать. Са­мое глав­ное сей­час вспом­нить все, что она ус­лы­шала от Хо­каге на те­оре­тичес­ком кур­се, и что мож­но в дан­ном слу­чае ис­поль­зо­вать. 
      - Бе­лый Клык Скры­того Лис­та!!! – ус­лы­шали все при­сутс­тву­ющие бо­евой кличь, в ис­полне­нии стар­ческо­го го­лоса, за­тем тон­кий свист и зву­ки ис­чезнув­ше­го те­нево­го кло­на. 
      Все за­мер­ли и по­вер­ну­лись на зву­ки. Ока­залось, что на­ходив­шей­ся в по­меще­нии по­жилой ле­ди что-то в го­лову стук­ну­ло, и она на­кину­лась на по­дос­певше­го Ка­каши, за ко­торо­го всту­пил­ся в быс­тром ре­аги­рова­нии ник­то иной как Узу­маки. 
      - Эй! Ты че­го на не­го наб­ро­силась?! Чер­то­ва ста­руха! – ког­да про­тив­ник от­ско­чил от не­го, на­чал по сво­ему обык­но­вению воз­му­щать­ся блон­дин, пол­ностью иг­но­рируя раз­ни­цу в ста­тусах и воз­расте. 
      Но его сло­ва про­пус­ти­ли ми­мо ушей. Жен­щи­на сдви­нула мор­щинки на лбу ни­же к но­су и из-под стар­ческих век блес­ну­ла мсти­тель­ным взгля­дом на ко­пиру­юще­го нин­дзя. Она при­няла по­зицию, го­товая в лю­бой мо­мент сно­ва ата­ковать.
      - Я все еще пом­ню, Бе­лый Клык Скры­того Лис­та! – гроз­но го­вори­ла ста­руш­ка. – Враг мо­его сы­на! Се­год­ня я отом­щу за не­го!
      - Эй! Стоп! – выс­та­вив пе­ред со­бой ла­дони, Ха­таке из-за спи­ны прик­ры­ва­юще­го его уче­ника пы­тал­ся воз­звать оди­чав­шую к бла­гора­зумию. – Я не…
      - Ни сло­ва!!! – ряв­кну­ли в от­вет, да­же не же­лая слу­шать. 
      Тут вме­шал­ся до это­го прос­то тя­жело взды­хав­ший ста­ричок. Он одер­нул, как ока­залось, свою сес­трен­ку и, бук­валь­но, ткнул но­сом в ее ошиб­ку. 
      - Не мо­жет бы­ыыть! – про­тяну­ла та и, не рас­те­ряв­шись, раз­ра­зилась скри­пучим стар­ческим сме­хом. – Да я прос­то ду­рачи­лась! – на этих сло­вах Ка­каши об­легчен­но вы­дох­нул и стер пот со лба, а На­руто лишь за­сопел, про­дол­жая за­гора­живать со­бой сен­сея.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя