Да, да знаю
Нужно было это делать в начале, но я до этого, не додумалась
Простите... Итак информация о героях, продолжение...Хьюстон 38 лет.
Мужчина с тёмными волосами имеющий щетину. Серо-Голубые глаза, добрая улыбка и отличное телосложение. Был женат, жена по имени Белла умерла, её убил бывшей друг Хьюстона, Дмитрий. Узнав о потери жены он решается убить друга. Да кстати он уже был киллером, но начинающий в этом деле. До смерти жены у него появился сын, по имени Рон. В данный момент Хьюстон профессиональный киллер.Рон 21 год.
Блондин с кареми глазами. Тело сложение отличное, наверно папка натренировал😏. Парень который всегда готов помочь и поддержать в трудную минуту. В данный момент мучается и страдает от двух девушек(ну вы поняли😁). Характер спокойный, если говорит что то, то обязательно это сделает, так что его лучше бояться. Слово он своё всегда держит.Филл 41 год.
Блондин с зелеными глазами. Имеет статус как "Самая Опасная Мафия". Был женат, жену знали Шарлотта, её убили тот же убийца жены Беллы. Поэтому договорившись с Хьюстоном они вместе убили Дмитрия. И теперь они с ним лучшие друзья, в данный момент. Характер вспыльчивый, поэтому он обожает убивать. Всегда носит строгий костюм. Человек не любящий улыбаться, ему по вкусу быть мрачным и пугающим. Есть два сына Билл и Уилл. Имена схожие, потому что Филлу было лень выбирать имена и он решил что назовёт их с похожем именем как у себя.Билл 20 лет.
Блондин с язвительное улыбкой. Жёлтые глаза, как у кошки. Всегда ведёт себя как и отец, но в душе он добрый. Телосложение отличное. Идёт по стопам отца. Тоже мафия и почти такой же опасный как и его отец. Решаясь убить кого то, он начинает изучать жертву, если это девушка, то сначала он достигнет её доверия, попользуется и убьёт так, будто девушки вовсе и не было. С парнем почти всё так же только после того как они станут!"друзьями" от просто убьёт его без капли сожаления.Уилл 20 лет.
Бренет с милой улыбкой. Такие же глаза как и у брата только голубые. Они с Биллом двойняшки. Они очень, похоже, но характер у Уилл совсем другой. Можно сказать что это копия Билла, только наоборот. То есть другой характер, манеры, действия... Все они противоположны действиям Билла. Тело сложение отличное. Он робок, упрям, но в тоже время милый и он всегда показывает эти качества всем кому доверяет, но при каких либо знакомств он ведёт себя как его брат и отец...Ну вроде всё, ждите главу, я выложу её либо сегодня либо завтра....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры Киллеры
RandomЭто история о двух Сестрах по имени Виктория и Виолетта. Их родители жестоко издевались над ними, но убив их они перешли из богатеньких детей в самым опасных киллеров. Предупреждение: будут сцены насилия, нецензурной лексики, кровь и сцены 18+. За...