Вы не представляете что мой папа и моя мама подарили мне на День Рождения! СОБАКУ! Я мечтала о ней все свои девять лет! И вот наконец то ,когда мне исполнилось десять, родители превратили мечту в реальность,за что я им безгранично благодарна . Моя сестра подарила мне куклу и я назвала ее Лили , а браться сказали ,что научат меня стрелять из рогатки и превознесли мне ее как подарок, перевязанную бантом.
Я любила мой День Рождения за то, что именно в этот день все мои родственники съезжались к нам на праздник . А тетя Люси всегда привозила с собой огромный многоярусный бисквитный торт с кремом. Иначе, какой же День Рождения без задутых свеч и загаданного желания?
Дядя Барт каждый год говорил, что будь я старше хоть на пару лет,он бы украл меня и отвез к себе на Аляску. А я этого страшно не хотела. Просто дело в том, что в детстве мы с ним часто играли вместе и я ему доверяла свои секреты, но потом он вырос, нашел себе девушку, полюбил ее и уехал далеко-далеко. Нет,я вовсе не обижаюсь, просто не хочу рушить их идиллию, ведь надеюсь,что скоро Элин родит мне сестричку или братика. И вот знаете,если вы думаете,что я ничего не понимаю в детях и в том,как они делаются,то ,пожалуй, это вы маленькие и глупые. Мама мне рассказывала,что когда они с папой решили завести ребенка, то пошли в цветочный магазин и купили семена "Любовного дерева" , затем папа поцеловал его и дал маме . Моя мама положила его в рот, запила нектаром этого же дерева, семечка проросла у нее в животике, а из зёрнышка появилась на свет я.
Моя сестра говорит ,что я еще слишком маленькая и верю во всякие сказки и вымышленные истории. Возможно это и так, но я считаю, что лучше быть маленькой и наивной , нежели взрослой и суровой тёткой, кричащей на пассажиров автобуса, которые не вовремя платят за проезд." - в моей голове пронеслась только одна мысль - " какой же глупенькой я была в детстве ", хотя иногда все же я говорила умные мысли, описывающие суровые реалии этой жизни.
Теперь то я понималю о чем так часто ссорились мои родители, почему дедушка так часто кричал на кого то ,сидя перед телевизором и просматривая новости недели и из за чего моя бабушка часто хваталась за сердце в ,казалось бы , обыденной, ничем не примечательной беседе за столом. Сейчас мне уже семнадцать с хвостиком и я иногда закрываюсь в комнате и ныряю с головой в детские воспоминания, перечитываю свой детский дневник чтобы отвлечься от серых, пасмурных будней и забот.А их,поверьте, у меня больше ,чем хватает.
На повестке дня - "Поступление в ВУЗ или как угробить свою нервную систему". Хотя, если честно,мне кажется, что мои родители больше переживают за мое поступление , чем я сама. Ведь, завтра как никак вступительные экзамены, а я , вместо математики читаю "Джейн Эйр". Никогда не понимала зачем девчонкам учить экономику, математику или физику, но мои родители просто уверены в том, что я буду счастлива если стану экономистом...Чушь какая! Ну какой из меня экономист? Я максимум юрист, ну или историк-философ. Но если учитывать мои мечты и нравы, то я бы стала журналистом , художником или лингвистом. Не скажу, что я прям уж Леонардо да Винчи, но некий талант во мне есть. Как минимум об этом мне сказал мой учитель по рисованию в школе. Нет! Я твердо решила, что не пойду завтра в Академию Экономики и Права. Нет и точка! Лучше прогуляюсь по бульвару ,а потом заскочу на уроки рисования с натуры.