Глава 31

1.5K 76 2
                                    

Наверно нет ничего хуже, чем бродить наощупь в темноте, без единого шанса найти выход из лабиринта сетей, расставленных Смертью для меня. Здесь не было ничего и никого, ни один звук не долетал до моих ушей. Здесь холодно и ветрено, порывы ледяного воздуха пробирали до костей, заставляли меня содрогаться, как от ударов плетью. Мне казалось, что это пытка длилась годами, пока где-то вдалеке не вспыхнул огонёк – единственный лучик света в ночи. Я сразу же бросилась к нему, я много раз падала, набивая синяки и царапая руки о чёрную пустоту. Но я не могла сдаться, как бы не звала меня назад Смерть...

Звенящую от каждого моего вздоха пустоту постепенно наполняли звуки. Непонятные обрывки слов постепенно складывались в предложения, а предложения в диалог. Их было двое. Несколько минут я тщательно прислушивалась к их разговору и пыталась понять, кто же всё-таки находиться рядом со мной.

Незнакомцы говорили обо мне и Смерти. Эти глупцы собирались бросить ей вызов, от их наивности меня начал пробирать смех, но я лишь глухо захрипела. Они даже не заметили, что было мне на руку.

- Это самоубийство!..

Хоть одна здравая мысль среди всей этой чепухи.

- Значит Сорель неподвластна Ей!..

А вот это заставило меня насторожиться. А ведь это правда. Смерть сама мне говорила, что я непредвиденное обстоятельство. Она заявила тогда, что с удовольствием понаблюдает за моими тщетными попытками хоть что-то изменить. А если это так, то Смерть не может абсолютно полностью контролировать меня. А значит... Я действительно могу изменить весь ход истории!

- ...эта девушка не способна замахнуться на Смерть. Должно быть что-то ещё, но что...

И здесь этот кто-то также прав. Как бы там ни было, я не смогу убить Смерть. Она мне не по плечу, но знаю, кто может нам помочь. Почему нам? Я уверенна, что эти двое будут очень мне полезны. Ведь их стремление так совпадает с моим.

- Есть кое-что... - прохрипела я, пытаясь подняться в постели.

В комнате повисла гробовая тишина, я даже слышала собственно прерывистое дыхание и скрежет веток по стеклу. За оком завывал ветер, гоняя по мостовым мусор и сухие листья. Всё на что я была сейчас способна – это открывать и закрывать рот в немом крике.

- Ирион... - смогла в конце концов выдавить из себя я.

Парень минуту неподвижно стоял, не сводя с меня глаз. Затем он подлетел ко мне и крепко обнял. Его руки путешествовали по моему телу, словно хотели убедиться, что это действительно я, а не какой-то призрак или видение. Он дрожал, как осенний лист на ветру, и всё время шептал что-то неразборчивое. Я не могла больше на него злиться, все мои подозрение о его сговоре с Роком тут же улетучились, стоило мне посмотреть в его глаза. Я крепко к нему прижалась, из глаз покатились слёзы. Весь пережитый ужас дал о себе знать. Я вспомнила всех убитых мною магов, шёпот Смерти в моей голове, сковывающий холод и непроглядный мрак. Сейчас это всё напоминало страшный сон, но я не могла отделаться от ощущения, что мой кошмар только начинается.

Райден же молча стоял у двери и наблюдал за нами, на его лице расцвела довольная улыбка. Но вскоре ему всё это надоело:

- Я конечно всё понимаю, но ты говорила, что есть что-то, что поможет нам победить Смерть. Может всё-таки расскажешь?

Я отстранилась от Ириона, глубоко вдохнула и заговорила:

- Когда я в последний раз пыталась тебе об этом рассказать, Смерть пришла за мной. Я до сих пор слышу её голос в своей голове. Я не знаю сколько времени я провела в том мире, но для меня эти часы показались годами.

- То есть, ты не можешь нам это рассказать? – вопросительно и немного с испугом спросил Ирион.

- Но я могу показать. Этого мне точно никто не запрещал, - я протянула руку Райдену.

Демон, не дожидаясь приглашения, схватил меня за руку и закрыл глаза. Я кивнула Ириону и погрузилась в воспоминания, от которых по моему телу пробежал холодок. А вот и нужное мне!

В мою первую ночь во дворце в мой сон явилась Смерть. Она поведала мне очень интересную историю, больше похожую на сказку, нежели на правду. Если верить её рассказу – мы всего лишь пешки на шахматной доске этого мира, а игроки – сама Смерть и её сестра. От победы тёмную богиню отделяет лишь один ход – возрождение Алой Империи и уничтожение данного мира. А после партия начнётся вновь. И если то, что я узнала – правда, это значит, что есть лишь одно существо способное противостоять Смерти. И у нас есть лишь один шанс на победу...

Светлый демон: игры со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя