"Привет, меня зовут Кимберли Стоун и я хочу работать с Вами!".
- Нет, не то, черт.
"Очень рада писать Вам, я хотела бы поработать с Вами"
- Это полное дерьмо, Ким! - снова же сказала я сама себе, удаляя напечатанный текст. - Не могу я так! - я стукнула кулаком по столу и положила голову на сложенные руки. - С таким обращением тебя никогда не примут на работу, Кимберли. - я вздохнула и снова взглянула на экран ноутбука. - Похоже, я могу прощаться со своей мечтой о работе в Лос-Анджелесе.
"Дерьмо. Дерьмо. Дерьмо" - начала повторять я. Мои родители выгнали меня из дому со словами " Тебе двадцать два года, Кимберли, хватит сидеть на шее у родителей! ". Да-да, довольно неплохо.
" Добрый день, меня зовут Кимберли Стоун и я хотела бы работать с Вами. Прежде у меня не было опыта работы, но я закончила актёрский университет и могу хорошо выполнить свою работу!"
- Все, отлично.
Будет, что будет. К тому же, я уже позаполняла кучу анкет на фриланс сайтах и найду хотя бы какую-то работу. Может уборщицей, может барменом. Какая разница уже.
Я кликнула на кнопку "отправить сообщение" и вздохнула. Я вовсе не уверена в успехе, но надежда на удачу у меня ещё есть. Я всегда мечтала быть актрисой, но, знаете, семейный бизнес, строгий отец и клише-жизнь богатой семьи. Никогда не любила быть той, кем была с ними. И, если вы думаете, что все эти двадцать почти два года я просто жила и тратила деньги папочки, то вы не правы. Они не давали мне сделать свой выбор, быть с тем, кого я люблю, быть той, кем я на самом деле есть, поэтому, в знак протеста, я ничего не делала из того, что они мне указывали.
У меня есть старший брат - Эрик. Я его терпеть не могу, но мамочка и папочка его обожают. Эрик всегда их слушает. Он - их кукла, и его это устраивает. Эрик даже женился на девушке, на которой сказал жениться отец, но дело в том, что Эрик - гей. Я никогда не понимала как он может целовать свою жену, испытывая к ней отвращение.
Я услышала звук приходящего сообщения на ноутбук. По телу прошлись мурашки.
"Добрый день, Кимберли! Спасибо, что написали нам. С радостью сообщаем Вам, что Вы нам подходите! Ждём Вас в нашем офисе на собрании актеров 3 июня.
Хорошего дня, Алиша"Черт возьми. Пора собирать вещи в Лос-Анджелес, Ким!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Habit | | h.s.
FanfictionЛос-Анджелес и жаркое лето, шумные компании и сумасшедшие прогулки, первая настоящая чистая любовь и разбитое сердце, чувство заботы лучшего друга и любимого человека, поиски себя и полное освобождение от прошлого. Ещё одна история о Кимберли и Гар...