У вас бывало такое, что на вопрос " Как прошло лето?" ты и двух слов связать не можешь? Просто правду говорить не всегда легко, это сегодня случилось со мной. Хотите послушать мою историю? Тогда приготовьтесь, она не совсем весёлая.
- О, Джени!
Познакомьтесь, это моя подруга Клара. Иногда она бывает слишком эмоциональной, несносной, вредной, список можно продолжать долго, но она единственная кто понимает или хотя бы пытается понять меня. Я люблю её за это, если бы не она, я не знаю что бы было со мной.
Мы познакомились с ней 2 года назад в больнице. Да, знаю не самое лучшее место для знакомства, но в очереди порой действительно бывает скучно. Тогда ко мне и подсела эта рыжая дама, а иначе её назвать было нельзя. Длинное платье, шляпка и дорогие украшения.
Но я немного отвлеклась.
- Джейн, ты меня слушаешь?- Кларе как обычно хотелось побыстрее рассказать мне где она отдыхала, что купила и с кем познакомилась.
Да, она прекрасно знала, что мне это не очень интересно, но всегда объясняла это тем, что " Мы же подруги"
- Слушаю
- Отлично, представляешь я кое-кого встретила. - всю эту фразу она активно жестикулировала- он очень красивый, я тебя с ним познакомлю.
Честно говоря, прямо сейчас я не хочу говорить ни с кем. Прямо сейчас мне всё равно.
Всё равно на университет. Всё равно на погоду. Всё равно на Клару.
Прямо сейчас я хочу укутаться в тёплый плед и просто плакать.
- А это оказалась его сводная сестра. Смешно, правда?
Мы шли по коридору в сторону аудитории, путь нам преградил знакомый Клары.
- Привет девчонки! Как настроение?
- О, отлично- как вы уже поняли отвечала Клара.
- Джейн, а ты чего молчишь, даже не глянула на меня.
- Привет- сказала я так тихо, что не уверена слышал он или нет
- Привет, у тебя как дела? Как лето?
Услышал
Не уверена,что смогу продержаться и не закричать на кого-нибудь или не заплакать.
- Нормально
Я решила пойти быстрее, чтобы больше расспросов не было.
- Странная она сегодня
- Да не то слово, мне кажется, что она меня даже не слушала.
- Не обижайся, но я бы тоже не стал
- Обидно
- Я же сказал не обижайся
Итак, вот и аудитория. Стоит открыть дверь и снова начнётся привычная жизнь. Лекции, сессии, бессонные ночи и многое другое.
Я уже держу ручку. Давай! Это не сложно, просто открой!
- Хэй, Джейн, подожди нас!
Неожиданно силы появились и я все же открыла её. Вопросов от Клары не избежать, но сейчас я к этому не готова.
Пара уже началась. Я прошла и села подальше от всех. Клара и её друг Бил сели по двум сторонам от меня.
- Джейн, с тобой всё в порядке?
- Да, Бил, всё хорошо- снова тихо ответила я
- Джени, мы же видим, что это не так.
- Правда, всё в порядке- слегка раздаражённо, но также тихо сказала я
- Молодые люди, я вам не мешаю? Занятие уже началось.
- Простите, мистер Кэрол
- Джейн, может тебе к доктору?
- Джейн, на тебя препод смотрит
- мисс Джеймс, кажется я сказал вам не разговаривать!
- ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ- закричала я на всю аудиторию
Слёзы быстрым ручьём побежали по щекам. Я выбежала из кабинета. Куда я побежала?- спросите вы. Не знаю, мне просто хотелось покоя.
А добежала я до парка, который был не далеко от моего университета, села на лавку и заплакала. Сейчас слишком больно с кем-то говорить.