Глава 9

58 41 2
                                    

После вечеринки прошло уже два дня и все это время Дэймон не появлялся в университете, а ребята делали вид, что ничего не произошло и о произошедшем даже не говорили, как будто, так и должно быть. Все эти дни моя голова была забита большим потоком мыслей, так как я не могла забыть то, что говорил тот парень о Дэймоне. Неужели он мог сделать такое? Побить кого-то да, но вот убить, что-то мне не верится. Может, стоит спросить у ребят об этом, а вдруг это они вообще не захотят мне что-либо рассказывать? Почему же все так сложно.

-Боже, какая прелесть!- воскликнула Кэли и запрокинула голову назад, подставляя лицо яркому солнцу, - Неужели на улице солнце, а не поганые серые тучи!- весело произнесла подруга и скорчила недовольную гримасу, что вызвало у меня смех.

Нельзя не согласиться с Кэли, так как вчера целый день был ужасный ливень, из-за которого нам пришлось отменить все свои планы и просидеть весь день в комнате. Но, слава богу, сегодня нет дождя, и мы с Кэли решили, что обед проведем на улице, как это делали многие студенты.

-Может, сходим сегодня в кино или прогуляемся по парку? – спросила подруга и повернула лицо ко мне.

-Было бы неплохо, но скорее всего тебе придётся идти с ребятами, так как я хочу посидеть и подумать над этим дурацким сочинением, которое мне нужно сдать в понедельник,- произнесла я и подперла голову руками.

-Ой, не будь занудой! Успеешь ты написать свое сочинение, у тебя впереди есть два дня отдыха, - сказала Кэли и щелкнула меня по носу, - А кстати, что ты планировала делать на выходных?

-Мама хотела, чтобы я приехала и помогла ей в саду, - без энтузиазма ответила я, - Но думаю, что теперь мне придется отменить свою поездку, - произнесла я и слегка улыбнулась.

-Я смотрю, ты не очень то и расстроилась, - игриво сказала Кэли и толкнула меня в бок, на что я лишь пожала плечами и шире улыбнулась.

Перерыв закончился, и мы с Кэли договорились, что после пар встретимся у фонтана. Я отправилась на испанский, а Кэли на высшую математику, до сих пор не могу понять, как она решилась пойти на экономический.

Две пары испанского языка пролетели незаметно, хотя я думала, что этот язык будет даваться мне нелегко, так как он казался мне очень сложным. Но, вопреки моим ожиданиям, все прошло очень хорошо. После звонка я сразу же направила к фонтану, где должна была встретиться с подругой. Я прошла через арку, которая ведет во двор и свернула к фонтану, где меня уже ждала подруга, но не одна, а компании ребят.

NostrumМесто, где живут истории. Откройте их для себя