А я скучаю..

307 7 0
                                    

Катя сидела на краю скамейки и просто смотрела в даль. Сегодня наступил день - день ее рождение, что должно приносить радость, так как друзья и близкие люди рядом, но, к сожалению, девушке было не до этого. Пока все веселились, блондинка постоянно думала о той, которая ее ненавидит, но которую она так сильно любит, о причине радости и боли - Тане. Прошло уже приблизительно 12 дней со дня их расхода, но девушка никак не может перестать думать о своей брюнетке, точнее уже не своей. Буквально пару дней назад, Таня прислала фото со словами : "мой парень", что очень ранило блондинку, которой и без этого было плохо. Чтобы не происходило, Катя до сих пор очень любит свою девочку и даже после всего плохого, что она выслушала в свой адрес, она была готова вновь все ей простить. Блондинка все время ссоры не могла думать ни о чем другом, как о брюнетке, которая каждые 10 минут вновь и вновь появляется в ее голове. От раздумий девушку отвлек звук входящего смс, которое пришло на телефон. "Наверное опять фанаты" - подумала про себя девушка и разблокировала телефон.

Блондинка включила телефон и увидев смс была удивлена, так как это сообщение было от той, самой любимой девушки. Недолго думая, Катя сразу же зашла в ватсап и прочитала его.
- Привет. С Днем Рождения. Будь счастлива ,- гласило смс, отправленное Таней.
- Привет. Спасибо ,- сразу же ответила Катя. В силу алкогольного опьянения, девушка решила написать еще одно сообщение ,- я скучаю..
- Я тоже, скучала, раньше, но сейчас некогда. Работа и парень рядом, не дают времени скучать ,- почти сразу ответила брюнетка. Это смс задело чувства Кати, но все же она решила ответить.
- Я же знаю, что нету никакого парня. Зачем ты врешь? Ты даже не мне сейчас врешь, а себе в первую очередь. Хочешь меня задеть? Зачем. Ты и так знаешь мою реакцию и чувства к тебе.
- Я не пытаюсь тебя задеть, я реально влюбилась. Сама в шоке. И такое в жизни бывает. Мой мир на тебе не остановился, представь. Он любит меня и уж точно не поступит со мной так, как поступила ты. Подло и низко ,- прочитав это смс, на глазах Кати появились слезы, которые начали медленно скатываться по щеке вниз.
- Неужели ты поверила в этот бред? Таня, черт возьми, я никогда бы так не поступила с тобой. Я люблю тебя! Очень сильно. Перестань уже верить всем вокруг, кроме меня. Пожалуйста, перестань.. Мне очень не хватает тебя рядом.. ,- печатая это, у девушки началась истерика, которую она не могла контролировать и чтобы никто этого не заметил, девушка отошла в сторону берега реки ,- давай все забудем и начнем заново.
- Я тебя ненавижу ,- гласило смс от Тани, что заставило Катю вспомнить момент, который произошел на проекте, когда девушек намерено поссорили и Таня начала ее ненавидеть.
- Таня хватит. Зачем ты такое говоришь? Как ты могла так легко поверить в тот бред?? Я люблю тебя, глупенькая моя. Люблю, больше всего на свете. Мне никто не нужен кроме тебя. Я готова все отдать, лишь бы ты была рядом.. ,- но отправить это сообщение Катя так и не смогла, так как оказалась в черном списке.

БурошенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя