Был обычный, июльский вечер в завораживающем городе - Питере. Девушка, после очередного рабочего дня, возвращалась обратно домой. По дороге, она решила запустить прямой эфир, чтобы было не так одиноко и скучно идти.
- Ребят, да буду я отдыхать, не переживайте. Работа помогает мне не думать о плохом, в общем, вы сами знаете, смысл вам рассказывать. Хоть и прошло время, сколько уже? 2 месяца.. Мне все равно тяжело ,- девушка с грустью вздохнула и остановилась на светофоре. Отведя взгляд в сторону, она заметила знакомый силуэт, от чего стала тяжело дышать. "Неужели она?" - подумала про себя блондинка и продолжила смотреть на нее. Буквально через пару секунд девушка обернулась и блондинка перестала дышать. Это была она - её любимая брюнетка, по которой она очень скучает и все еще любит, несмотря на всю боль. Катя совсем забыла о прямом эфире и как только опомнилась, сразу его отключила.
- Ты? ,- брюнетка прервала раздумья Кати.
- Да, привет. Удивлена меня видеть в Питере? Я тут живу, если ты забыла. Удивлена, что ты здесь. Все таки решила приехать? ,- неловко поинтересовалась блондинка.
- На работу приехала. А вообще, неважно ,- грубо ответила девушка и как только загорелся зеленый свет, она пошла дальше.
- Стой ,- окликнула блондинка девушку ,- давай поговорим.
- Нам не о чем говорить, Кать. Мы уже все, кажется, обсудили ,- сохраняя холодный тон, ответила Таня.
- Пожалуйста, всего лишь 5 минут. Они ничего не решат. Давай просто поговорим.
- Ладно ,- все таки согласилась брюнетка и девушки сели на ступеньки ведущей к реке ,- о чем говорить будем?
- О нас. Точнее.. О том, что было. Я не собираюсь быть врагами, так как ты все еще близкий мне человек, несмотря ни на что.
- А что о нас говорить, Кать? Все закончилось. Я сейчас в отношениях и счастлива с ним ,- натянуто улыбнулась брюнетка.
- Да, видела я ваши милые видео и стори вместе. Особенно, когда ты написала его плюсы и минусы. Почему ты никогда не писала такого обо мне? Почему никогда не говорила мне таких приятных слов, как ему? Неужели не заслужила этого? Я делала все для тебя и в итоге ты меня бросила. Променяла как когда-то Диму на меня. Тебе так легко отказываться от людей.. От меня еще ладно, но Олег, твой лучший друг с детства. Ладно, я не буду тебе говорить что правильно, а что нет. Твоя жизнь. Но пойми, тебя окружают лицемерные люди и..,- Катя не успела договорить, как ее перебила Таня.
- Не смей опять обливать грязью Юлю. Ты не имеешь права этого делать. Ты поступила очень плохо и перекидывать вину на других - не надо.
- Тань, ты в очередной раз послушала другого человека, но не меня. Ты хоть пыталась услышать меня или Олега? Нет. Поверила в ее слова и все. Я знаю, почему ты так легко отказалась. Ты меня любила или это была игра для фанатов? Не любила. И поэтому напивалась рядом,- блондинка тяжело вздохнула и перевела взгляд в сторону. Опять стало тяжело дышать от собственных мыслей.
- Хватит Катя, достаточно. Даже не представляешь как мне больно от того, что ты уверена, что я тебя не любила. Ты не знаешь, сколько я пыталась убить любовь к тебе, что я только не делала. Даже с тем ублюдком целовалась, пыталась внушить себе любовь, чтобы забыть тебя. Он меня бросил, променял на другую, но мне все равно. После расставания, хотела сброситься с крыши, но он меня спас. Зря.
- Не смей так говорить. Я бы не пережила это. Несмотря ни на что ,- блондинка перебила девушку и вновь посмотрела ей в глаза.
- Пыталась забыть тебя, напиваясь в хлам. Я вновь начала курить.. Гребаные нервы. Чертова любовь. Куда бы я не шла, с кем бы я не была - везде ты. В мыслях, во сне, в телефоне, в разговорах с друзьями.. Постоянно воспоминания, которые душат меня, разрывают на части. А знаешь, я не могла из-за гордости признать, что не права. Боялась написать, приехать, позвонить. Не могла пережить расставание, поэтому и писала гадости тебе ,- брюнетке стало тяжело говорить от слез, которые начали капать из ее глаз. Опять неприятный ком в горле образовался, как и в разговорах после расставания ,- прости..
- То есть.. Подожди ,- блондинка пыталась осознать все сказанное Таней, но сложно все уместить в голове ,- ты с ним 2 месяца целовалась и спала лишь для того, чтобы забыть меня?
- Да,- уверенно заявила брюнетка.
- А как же "я так счастлива впервые за 5 лет", "сильно влюблена"? Да, эти слова задели меня, но особенно твоя фраза, брошенная во время очередного нашего разговора: "Все твои приезды ко мне, сюрпризы, подарки - ничего не значили. Ты для меня чуть ниже уровня "я люблю жизнь", то есть вообще ничего не значила. Что это означает? ,- поинтересовалась блондинка.
- Я пыталась сделать тебе больно, так, как ты мне сделала. Да.. Я сделал много глупостей и, постой, я ни с кем не спала. То есть, только ночевала и не более. И целовалась на камеру, чтобы, опять же, задеть тебя. Дура, прости. Но я не достойна тебя, знаю. У тебя есть новая девушка, как ее там.. Лонг? Вот. И поэтому думаю нам не о чем говорить.. ,- брюнетка вытерла слезы и отвела взгляд в сторону реки. Дослушав Таню, Катя подошла к ней и обняла.
- Мы обе натворили глупостей. Но ты больше меня ,- усмехнулась Катя и поцеловала в висок девушку ,- я свободна. Об отношениях даже не думала, так как все еще сильно люблю тебя, моя дорогая ,- прошептала блондинка на ухо.
- Я люблю тебя, больше жизни. Запомни. Мне стало гораздо легче после разговора. Но как дальше? Мы не можем быть вместе. Твоя семья и мои друзья будут против.
- Ты права ,- с грустью признала Катя ,- зато фанаты будут рады, хотя тебя они ненавидят. Давай как в старые времена - скрываться. Переедем в другой город или страну и будем спокойно вместе жить. А пока предлагаю погулять. Согласна? ,- впервые на лице Кати появилась искренняя улыбка.
- Согласна. Мы опять вместе, получается?,- поинтересовалась Таня.
- Получается, что да ,- блондинка притянула к себе девушку и впилась в ее губы. Долгожданный поцелуй, который возобновил все забытые чувства у обеих девушках ,- как же я скучала.. А как ты вообще оказалась в Питере?
- Я тоже скучала и я приехала на работу сюда, в тату салон. И.. Думала прийти к тебе и поговорить,- Таня, остановившись от блондинки, взяла ее за руку и девушки пошли вперед, куда именно - им не важно, главное вдвоем.