28мая2017г.
Калифорния 03:13
-Эй, ты чего не спишь? - бормотал под ухо парень-Да не знаю... Может прогуляемся?
-В три часа ночи мне хочется лишь спать, но подымить с тобой больше - он широко улыбнулся. Это заставило мой рот расплыться в улыбке...
-Я знала, что это сработает - я немного нахалка
Я встала и начала делать утреннюю зарядку напротив окна, которое выходит во двор
-Ты хотя бы оделась! - еле сдерживая смех, говорит Кай. И мы оба смеемся, как ненормальные.
Мы оделись и вышли во двор, сели в беседку и ,как по щелчку, начали клацать по зажигалкам.
-Опять дымиш, как паровоз - заметил парень, который прервал тишину ночи
"Курю я лет с 15, не зная зачем" - нет, это я не рассказываю Каю про себя, он и так знает про меня абсолютно всё, все мелочи, детали, не зная лишь одного...
В такие моменты тишина особенно
дурманит голову, и ты хочешь рассказать собеседнику совершенно всё.Мы говорили, говорили и снова говорили обо всем на свете. Я чувствовала, что это мой человек, что он меня никогда не предаст и я его тоже. Каю вообще кажется, что в прошлой жизни мы были знакомы очень и очень близко, хотя, куда там ближе?
Вы, наверное, подумали, что Кай мой парень? Но нет. Кай Аталло - мой лучший друг, не с самого детства, но надеюсь, наша дружба до гроба.
Познакомились мы, когда мне было 15, я бежала от охранника, ибо пока воровала пачку сигарет, под моей ногой разбилась бутылка вина, хотя я больше люблю пиво, но переубедить охранника магазина мне не удалось и пришлось сверкать пятками. В итоге я забежала в ближайший ларек, там меня мой будущий друг и прикрыл.
Я не очень люблю рассказывать о себе, как нибудь потом. Сейчас я лучше расскажу о Кае. Этот парень прост, как и я, люблю его за это, а ещё за его смелость и безудержное веселье, этот чудак умеет расслабляться.
Он страстный любитель вина и хорошей музыки, как и я, только пиво, как я уже говорила, люблю больше. А если вы хотели услышать фрагменты внешности, то получайте!
Аталло крашеный, сто раз перекрашенный, блондин, а на концах у него зелёный, как он говорит, под цвет моих глаз, с янтарными глазами и самой искренней улыбкой.
Калифорния, 15:10
-Ну наконец-то! - я забрала мороженное с вытянутой руки
-Это ты решил так оправдаться? - смеюсь я сидя на скамье в местном парке
-Ну Са-ар, у меня появилось одно дело, потом я примчался к тебе
-А мороженое вкусное. Что это за вкус? - мне стало любопытно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты пахнешь как вишня
Short StoryТвои алые губы, Твоё страстное сердце, Твои руки от крови Истекают в надежде. И румяные щеки С этим запахом вишни Не сравнятся с любым Сладким сном в моей жизни.