- Пф, мне насрать кто ты и кто твои родители - сказала злобно я, смотря на заштукатуренную рожу этой суки
- Да как ты смеешь, ты ещё пожалеешь - уже красная, как помидор говорит Миранда. Даже имя стервозное.Вот и моя жизнь. Забыла представиться, меня зовут Эмили Гранд, мне 17, внешность у меня обычная, хотя без внимания я не остаюсь, невысокий рост, коричневые волосы, серо-голубые глаза, но когда я злюсь они становятся ярко голубыми, не знаю из-за чего, но мне нравится, пугаю людей так, отличные формы, грудь 2,5 размера и в этом году я заканчиваю эту гребанную школа, я сирота, мой родители попали в авария, когда мне было 5, я их плохо помню, но все воспоминания с ними такие счастливые, они всегда заботились обо мне, любили меня и моего брата, он на 2 год старше меня. Его зовут Кристиан Гранд, закончил он мою школу, но потом сразу же пропал, я долго билась в истерике и пыталась его найти, я обыскала весь город, всю страну, попросила помощи у всех хакеров, но они не смогли его пробить, это был мой последний родной человек и его потеряла, думала я так до того момента, как мне пришло сообщение от Неизвестного, а в котором было «Ты мне не нужна, я не хочу иметь такую сестренку, как ты. Не ищи меня, прощай»
Это было после 2 месяцев моих страданий, я не понимала, что случилось, как он мог так поступить, ведь у нас всегда были прекрасные отношения, он всегда поддерживал и заботился обо мне, как брат. Я все ещё не понимала, что случилось, но его друзья , которых я до этого не знала, но они представились его друзьями и сказали, как он меня ненавидел и просто притворялся. Тогда же злоба охватила меня и я ненавидела его всем сердцем. Бросил он мне в 15 лет и меня опекала моя тётя, которая заменила нам с Крисом маму, я очень признательна ей, но когда мне исполнится 18, я уеду из этого чертового города и забуду всех людей, что были здесь.В школе я считалась элитой, так же как мой бывший братец, элита состояла из его, 3 его друзей и меня, конечно в компанию вливались иногда шлюхи, как эта Миранда, но это было временно, после пропажи моего брата, я и его друзья остались элитой, как бы пафосно это не звучало. Общаюсь я с ними нормально.
Слышу звонок и все таким же медленным шагом иду до кабинета
Захожу в класс, все взгляды устремлены на меня, но я не общалась внимание, привыкла уже.
Не извиняюсь, захожу и сажусь за последнюю парту возле окна, мое любимое место.
- Мисс Гранд, не хотите извиниться? - говорит наш препод через свои толстые очки
- Не особо - грубо отвечаю я, просто ухода моего брата, я сильно изменилась, стала грубить, дерзить и даже влазить в разные драки, от той милой, весёлой девочки ничего не осталось и все из-за него.
- Да как вы смеете, я что вам друг, как вы со мной общаетесь - уже красный говорит он
- Друзьями мы точно не будем, уж больно вы старый, да и не в моем вкусе
- Живо к директору! - орет он и все смотрят на меня
- С удовольствием, главное подальше от нас - он начал орать, но я хлопнула дверью и пошла к подоконнику, конечно я не пойду к директору, до конца года осталась неделя, буду я париться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии для парней
FantasyЧто может изменить жизнь обычного на вид подростка? Смерть родителей? Пропажа брата? Поступление в Академию для парней? Получение магических сил? Отличные боевые способности? Или же все вместе? Как наша героиня будет преодолевать все трудности с д...