Ссора

82 6 11
                                    

В прошлой главе:
- Что он делает у нас в доме, я не поняла?! Тебе кто-то разрешал заводить животных?!

Девушка не выдержала...
*****
- Да вы никогда не считались с моим мнением! - закричала девушка - Вы никогда не прислушивались к моему мнению! Все делали всегда по своему! Когда я хотела рисовать, вы отдавали меня на танцы! Когда хотела носить джинсы, брюки, вы напяливали на меня юбки и платья! За что?! Почему вы никогда со мной не разговариваете?! Вы заняты только своими делами, и не обращаете внимание на меня!

- Да как ты смеешь?! Мы с тобой по хорошему. Делаем как лучше. А ты! Неблагодарная! Ты наказана! - закричала мать девушки. - Так. А это ещё что?! - мать посмотрела в сторону небольшой дверцы скрытой под обои.

- Нет! Вам туда нельзя! - Тара стала оттаскивать мать от этой двери.
Отец откинул ее и она упала на ковер. Мать уже залезла в комнату и увидела то, что привело ее в шок.
Там было много террариумов где сидели животные. Крысы, змеи, пауки, черепахи, а на каждой стене висели люди. Портреты людей. Вроде ничего необычного, так? Но. Было там что-то не так. На каждом человеке можно было увидеть насекомых, в частности пауков, "вылезающие" из низа рисунка. Как будто у картины должно быть окончание и там, в конце должны быть пауки. Так же каждый портрет охароктерезовывал чувства. Страх, боль, грусть, злость. Всего было четыре портрета с этими чувствами. Лица было не разобрать, они были знакомы матери, отцу и самой девушке, но было непонятно, кто это. Но тут в самом конце комнаты они увидели портрет. Достаточно странный. На нем был нарисован человек в черной маске и жёлтой куртке, (догадываетесь?)) а на маске красной краской были нелепо нарисованы круглые глаза и грустный рот. Этот человек отличался не только маской от всех остальных людей, но и тем что он был нарисован красками. Все нарисованы карандашами, а он красками. Родители вышли из комнаты и ушли на кухню. Молча. Девушка села на кровать и стала реветь. Она легла и вскоре от эмоций уснула. А пока наша героиня спит, хочу подметить, что друзья у нее есть. Но они скорее не друзья, а просто приятели. Она с ними почти не общается. Так вот, вернёмся к самой героине. Она спит. Родители вышли из дома, не забыв оставить записку, тихо закрыли дверь. Как раз в это время Тара проснулась. Спустившись на кухню она увидела записку которая гласила...

***************
Интрижка ипа>:>

Mom? Hey, don't call here, I'm gone. CreepyPasta.Место, где живут истории. Откройте их для себя