- Девушка, принесите счет, - нелегкая жизнь официанта. За кем-то убирай, не груби, улыбайся и самое главное правило - "клиент всегда прав ". - И свой номерок.
- Извините, личные данные не распростроняю, - собираешься уходить с подносом, как вдруг тебя хватают за руку.- Прощу, только если проведаешь меня. До скольки ты работаешь сегодня?
- Ни до скольки, - грубо вырываешь руку и мчишься к барной стойке.
Пак Чимин все это время наблюдал. Парень уже долгое время постоянный клиент в этом заведении. А после того, как ты появилась, он вообще чуть ли не каждый день по несколько часов сидит за одним и тем же столиком.
- Повторить? - ему приятен твой голос: немного низкий, как для типичной девушки, даже лёгкая хрипота присутствует. А этот запах яблока, лайма и табачного дыма просто сносит крышу.
- Да, спасибо. Трудный посетитель?
- Не то слово, - ты фыркаешь.
- До скольки ты сегодня работаешь?
- И Вы туда же? Поумнее, чем те мужланы должны же быть.
- То есть?
- Эти вопросы "до скольки?..." - перед входом написан рабочий график, после закрытия остается только бармен и уборщица. А я иду домой. И ни к кому я в гости не собираюсь. И на свидание ни с кем не пойду, - ты определенно устала. В противном случае, не стала бы так говорить Чимину. Ты сама за ним наблюдаешь, ищешь удобный момент, чтобы заговорить не только как клиент и официантка. Но боялась, что он не посмотрит на тебя даже. А тут и разговор пошел, вот только тон не тот. Хотя Чимин в восторге. Ему хочется забрать тебя с собой, далеко отсюда, обнять и никого не подпускать.
- Я услышал, как эти парни говорили о том, чтобы встретить тебя после закрытия и сделать очень плохие вещи, Т/И, - ты застываешь. Сначала, оттого что испугалась за себя. А потом, потому что Чимин назвал твоё имя. Мелочь, кто-то посчитает, но для тебя это услада для ушей. - Ну так что? Мне ждать тебя или ты останешься на растерзание?
Долго думать не пришлось и ты согласилась. Даже если Чимин и трахнул потом тебя в своей машине, потом кухне, пока вы готовили ужин, а после в спальне, это было явно куда лучше, чем если бы ты осталась и провела время с теми мужиками.