Ты просыпаешься от громких мужских криков, которые односторонние, без ответа, но ведут диалог, словно знают, что скажет собеседник, как мама, которая воспитывает ребёнка.
Ты переворачиваешься на другой бок, подкладывая ладонь под голову и упираясь локтем на кровать; смотришь на то, как дракон, в два раза больше обычного человека, сидит покорно, смирно, опустив голову и прижав к голове всё, что можно, выглядит виноватым, пока маленький человек нервно кусает губу и всё никак не прекратит возмущаться.
— Мне плевать, почему ты не превращаешься, но я просто тебе говорю, что невозможно внезапно стать полноценным драконом и потерять человеческую сущность, мы вернём твоё тело, только, блять, ответь уже наконец, что произошло, пень ты горелый!?
Дракон поворачивает на тебя голову и немного скалится, показывая зубы. У тебя бегут мурашки от злого дракона, а ещё сильнее от этого парня, который сжав кулаки направляется к тебе, разглядывая с лёгким отвращением. Приходится встать.
— И что произошло? — расставив руки в бока, говорит парень. Его волосы белые, но отдают немного голубизной, он кажется больше милым, чем грозным, особенно рядом с огромным Намджуном, который даже виноватым выглядит до ужаса грациозно.
— Мы целовались, — с опаской смотришь на дракона, ожидая реакции, а Ким лишь кивает головой, подначинает продолжать.
— Мы не в сказке, чтобы поцелуй заколдовывал принцессу, что-то ещё?
— Я коснулась его груди и обожглась, — пожимаешь плечами, а у белобрысого маленькие глаза распахиваются неестественно широко, он поднимает брови и водит по твоему телу быстрым взглядом, шарится, ищет что-то.
— Только обожглась?
— Да, я отскочила, а потом он стал драконом, — пожимаешь плечами, пока парень ерошит волосы на голове, выпускает воздух из лёгких и в раздумьях смотрит в окно.
— Чем ты думал, животное проклятое? — парень возвращается к дракону, и картина возвращается. Чёрный просто опускает голову и выдавливает из груди звук, похожий на человеческий зевок, только это так он проскулил. — Выпустить живой огонь в человеческом теле? Это же как тебе башню сорвало?... А вы точно только целовались? — белобрысый поворачивает голову к тебе.
— Да.
— Ведёшь себя как девственник, — ухмыляется парень, заметно расслабляясь, а дракон отворачивается, мотая хвостом в стороны, а после прижимает к себе и тихо вздыхает, разнося по спальне немного дыма. — Ты поэтому меня позвал? Чтобы радостью поделиться? Да ты придурок, — парень ударяет дракона по груди, а в ответ слышит возмущённое фыркание. Дракон дышит как паровоз, громко и грузно, словно ему тяжело, но ты просто понимаешь, что так кажется из-за его размера.
В своём обличии он, как ни крути, притягивает к себе магнитом, ты хочешь погладить его матовую чешую, подёргать за жгуты на голове, служащие его локаторами и слухом, потому ты подходишь, заворожённая, касаешься широкой переносицы, смотря в глаза.
Они чёрные, но видно, что Намджуновские, за такое короткое время ты уже успела понять, что взгляд у него взрослый, разумный, мудрый, он успокаивает тебя, если нужно, и разжигает пламя при желании. Животное тёплое, даже немного горячеватое, ты берёшь теперь его морду в обе руки, поглаживая большими пальцами, смотря как дракон закрывает глаза, начиная бить плавно хвостом по кровати.
— Ну всё, хватит, а то он здесь всё обкончает, — бубнит парень, оттягивая тебя за локоть, а Намджун запускает клуб дыма в белобрысого, и довольно смотрит как тот кашляет, слегка ухмыляется. — Чтобы он стал человеком, нужно прикоснуться к его груди, где сердце, когда он будешь собираться выхаркнуть огня.
Намджун в нетерпении топчется на месте, лапами, пританцовывает, виляя хвостом и ждёт приказ, пока парень внимательно смотрит на друга, словно видит его впервые, но уже осуждает.
— Ручной ты стал, собака, и бабу приволок, — цокает он, а потом поворачивается к тебе. — Давай, второй раз не должно так сильно обжигать, — парень буквально толкает тебя на грудь дракона, когда тот набирает полные лёгкие воздуха и перед выдохом огня есть всего секунда, когда загорается его сердце красным, горит чистым пламенем, ты это ощущаешь через чешую, почти потеряв момент, заворожённая картиной, а потом прижимаешь ладонь. Хватает терпения всего на секунду, ты отскакиваешь, снова шипишь, прижимая к себе руку, спиной натыкаешься на парня, который поддерживает, чтобы ты не упала и смотрит как на последнее чудо света, не моргая, как Намджун уменьшается в размерах, заходясь кашлем и превращается в обычного человека.
— Джун, ты хоть представляешь, что ты нашёл? — проговаривает блондин.
— Ты чуть не убил её, — хрипит парень, прочищая горло, держится за грудь и старается глубоко дышать, чтобы прочистить лёгкие.
— Не я, а ты. Не нужно было выпускать огонь. Хотя, возможно, тогда мы никогда не узнали бы, что есть человек, способный выдержать твой огонь.
До тебя осознание диалога доходит медленно, но верно, прямо до мозга, который принимается обрабатывать информацию, но не хватает ресурсов.
— Объясните, — кратко, но требовательно просишь, смотря то на Намджуна, то оборачиваясь к парню, что всё ещё держит, позволяя остаться на ногах, но недолго. Ким выдерживает тебя из его рук, отводя на пару шагов, вызывая у блондина вопросительный взгляд, а потом гадкую ухмылку.
— Кто прикоснётся к огню в его груди, превратится в пепел, умрёт, хоть ты своим мечом проткнуть захочешь, хоть ладошкой потрогать. В его груди сердце пылает первородным огнём, он последний чёрный дракон в своём роду, и ещё никто не выживал после того, как касался его груди. Ты потрогала, обожглась, но выжила, я честно не знал, какую власть имеет тот, кто сможет это сделать, но, видимо, ты можешь контролировать его превращения, а ещё вынести огонь чёрного дракона, — последнее он говорит, смотря на Намджуна, а тот лишь отрицательно качает головой. — Но почему? Разве ты не хочешь попытаться хотя бы? — он разводит руками, сожалеет, просит.
— Юнги, нет ничего хуже моего проклятия, я не хочу дальше его распространять.
— Это сила, идиот, мощь. Драконы вымирают, а тебе плевать на это, ты не хочешь даже разобраться в своём проклятии, но решение всё равно тебя нашло, она не просто так здесь появилась, так хотя бы попытайся!
Когда Юнги кричит, его глаза начинают отливать голубым, как блики на мыльном пузыре, ты заглядываешься как этот парень немного изменяется, волосы становятся подвижными, а зубы заостряются, как некогда у Намджуна.
"Тоже дракон?" – пролетает в голове, когда Юнги, не дождавшись ответа, уходит.
— Ещё какой, самый древний, почти бессмертный, но для меня просто заноза в заднице, печётся обо мне слишком, хотя я в этом давно не нуждаюсь.
— Говоришь как подросток, — выдаёшь смешок, не в силах скрыть улыбку. — И ты опять читал мои мысли? Прекращай!
— Просто хотел узнать, что ты думаешь насчёт этого всего, для меня это непросто, а тебя лишь сущность Юнги волнует, — он скрещивает на груди руки, смотря взглядом, который говорит "Да, да, тебе стоит подумать над своим поведением".
— Я могла превратиться в пепел? Я почти умерла! А Юнги так просто пнул меня ещё раз прикоснуться к тебе?! У меня цензурных слов для вас не осталось, — ты опускаешь голову и качаешь ею. Смерть была так близко, э осознание даёт по голове, покрывает мурашками, но ненадолго, ведь всё действительно обошлось и хорошо, что ты об этом не знала. — И о чём он говорил с тобой потом? На тебе проклятие?
— Да, — Намджуну неловко, он мнётся на месте и чешет затылок. Ты смотришь на его кожаную куртку и думаешь каким макаром она не разорвалась при превращениях, голый Намджун был бы любопытнее. — Я уже говорил, что ребёнка чёрного дракона никто не сможет выносить и это чистая правда, даже сами самки чёрных драконов не могли этого вынести, они ребёнка в муках носили, а потом всё равно умирали, при их рождении, сгорая заживо. Каждое рождение сопровождается смертью, такое вот проклятие, — парень разводит руками.
— И Юнги подумал, что я смогу выносить дракона? Почему у вас всё на детях завязано?
— Потому что мир мистический, дети в себе несут силу, здесь у нас другие приоритеты жизни, чем у вас, поэтому нам это так важно. Ты сможешь выносить дракона, и это будет первый дракон-полукровка, тем более от Тёмного Лорда. Твоя кровь может избавить его от проклятия, а моя сила сохранит твою жизнь, но это лишь догадки. Моё мнение на этот счёт ты слышала, — пожимает плечами Намджун, хлопает тебя по плечу и уходит.
Просто берёт и уходит, оставив тебя со всей этой информацией про детей и проклятия, о твоей возможной смерти и о том, какой на самом деле этот Тёмный Лорд, и почему он не выглядит опасным теперь?