9-ый месяц беременности*
Тебе тревожно, весь день ты ждёшь подвоха и пытаешься себя убедить, что это не связанно с приближающимися родами. Каждый день проходит с чувством лёгкой тревоги, от этого ты почти в огне вся ходишь, в животе пылает красный огонёк, уже готовый выйти наружу, но чего-то ждёт.
От переживаний ты приходишь к Намджуну в библиотеку, там он как всегда язвительный и раздражённый, хоть всеми силами старается на тебя не кричать и не использовать сарказм.
— Я уже второй день, как потеряла силы ребёнка, мне жарко постоянно, я почти дышу огнём, а ты всё работаешь! — усаживаешься в кресло, ёрзаешь, пытаясь найти удобное положение, но ребёнок продолжает давить больно на внутренние органы.
— Меня изводят колдуны, они воюют против нас, но сейчас пришли с мирным договором и вот, мне его нужно внимательно прочесть, чтобы проверить, нет ли подвоха, — Намджун откидывается на стул, трёт глаза и моргает, чтобы снять белую пелену усталости.
— Намджун! Он её нашёл, мои гены появились на его магическом радаре только когда она начала рожать, — вбегает в библиотеку паникующий Юнги.
— Ну и где он сейчас?
— В часе полёта отсюда, — говорит Мин, на что Нам скептически поднимает бровь.
— Рожает? Так быстро? Мне Намджун говорил, что два года... — ты смотришь на то, как закатываются глаза Мина, он волнуется на самом деле, это видно по розовым щекам и готовности перевоплотиться в любую секунду.
— Обычный дракон в своём обличии вынашивает ребёнка два года, но не карликовый, — Ким выделяет последнее слово и с опаской смотрит на Юнги. Он уже давно встал со своего места и теперь просто стоит, облокотившись на стол и скрестив руки на груди. Теперь он уже обращается к Юнги: — от меня ты чего хочешь?
— Как Хосок доставит новорожденного ребёнка в замок?
— Сам слетай. Или ты боишься? — щурится Тёмный Лорд, а Юнги даже два шага назад делает, отшатываясь.
— Я не хотел детей и не хочу; а если прилечу туда, это значит, что готов стать отцом, всю ответственность на себя взвалить, — он зачёсывает волосы назад, тяжело вздыхая.
— Юнги, прекрати себя вести, как белый дракон, не делай слова Хоби правдой! — Намджун говорит строго и горько, хмурится и злится из-за поведения Мина. Ты переживаешь за Хосока, который наедине с рожающей драконихой, за ребёнка, за Юнги, который даже признать не может, что хочет это дитя, но его просто никто не учил с ним возиться, а Хосок научит.