- ДЖУУУУУЛИИ
И так каждый школьный день.
В этот раз меня зовёт Джордж
- Что?
- Дай домашку списать по алгебре
Я без проблем достала тетрадку для домашних работ и отдала её Джорджу.
Пока я передавала из своих рук тетрадь, я уже была готова к вопросам наподобие: "А почему здесь так?", "А разве здесь не плюс должен стоять?", "А чего так много?"
Самое раздражительное качество Джорджа.
Он любит ко мне придираться, когда видит, что я решила как-то по-другому.
Иногда мы вместе сидим на некоторых предметах (если я забыла очки, или когда Алекс, девочки, с которой сидит Джордж, и Элис, с которой сижу я, нету).
И знаете, больше всего меня раздражает, когда мы решаем задачи или примеры
Да-да, именно "мы".
%%%
За свою жизнь я вынесла несколько типов учеников на алгебре:
1. Ничего не понимает и не хочет понимать
2. Ничего не понимает, но пытается
3. Понимает все и решает по заданному плану
4. Решает вперёд
5. Смотрит в тетрадь к соседу
6. Смотрит в тетрадь к соседу, при этом говоря, что сосед решил неправильно
Джордж относится к шестому типу, и пока я встретила только его из такого типа.
Однажды меня это жутко выбесило.
- Но ведь это значение принадлежит иксу...
- А может, ты будешь смотреть в свою тетрадь?
- Но я ведь твой Т9
"Именно поэтому ты меня раздражаешь"
Сказала бы я, если бы додумалась до этого тогда, а не 15 июня.
Многие бы сочли эту фразу Джорджа за привязанность парня ко мне и бла-бла-бла, но у меня было не то настроение.
Да и он не тот, от кого я жду слов привязанности.
%%%
Наш класс предназначен для углубленного изучения физико-математических наук.
Поэтому вместо того, чтобы послушать о безопасности на дорогах 40 минут, мы занимаемся алгеброй 2 часа
Интересно, кому ещё не повезло настолько, что у него в пятницу 8 уроков?
Я сочувствовала бы им, если бы у нас 7 и 8 урок был занят предметами наподобие русского или истории.
Я такой редкий вид людей, который обожает математику, физику и информатику.
Для меня это не сложно
А объяснять другим - ещё легче.
На 7 и 8 урок ходят только те, у кого нет тренировок и репетиторов. И, как можно было догадаться, посещает их очень мало человек. Поэтому нам разрешают садиться так, как мы хотим.
В любой другой ситуации я, как всегда, подсела бы к Джорджу.
Но сегодня особенный день.
У Ника нет тренировки.
%%%
Девочки, которые любят шипперить* все, что движется, находят утоление своей жажды во мне и Нике.
И да, он мне нравится.
И он это знает.
Мы начали бурно общаться в восьмом классе. Сейчас я уже смирилась с мыслью о том, что мы никогда не будем вместе. Но, знаете, он очень хороший друг.
Я не имею понятия, как ему удаётся отправлять шутки именно в то время, когда становится грустно и одиноко.
Ну, или когда делаю домашнее по истории.
Он ведь об этом не знает.%%%
Иногда создаётся мысль, что Ник не понимает что говорит.
Когда я забыла очки, он сразу это заметил и сказал : "Вот теперь совсем другой человек"
Когда я забыла жилет, он единственный, кто это заметил.
Однажды я рассказала о том, как феерично споткнулась об воздух (со мной такое часто бывает), а он:
- Ты просто уникум
- Тупикум
- Больше подходит наоборотикум. Ведь у тебя всегда всё наоборот?
Теперь после каждой моей истории, он называл меня наоборотикум
Чувствуете?
О да, это очень легковоспламеняющееся масло.
И когда шипперы видят это, они берут это масло и подливают в отношения между нами.
И я даже не могу отвертеться.
Ведь мы и правда выглядим как парочка
Но есть одно "но"
Он уже несколько раз говорил, что любит меня как друга.
И точка
Вот только эта точка не мнима только для нас двоих.
______________________________________
*Если кто-то не знает, шипперить - поддерживать романтические (реже, дружеские) отношения между двумя и более людьми
По-другому - представлять, что они пара
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычный дневник обычной девочки
Teen Fiction"Хочешь жить - умей решать уравнения с двумя неизвестными" Приятного чтения)))