Глава 7

1.4K 79 6
                                    


- Я могу поспать с тобой!
- Чего? С ума сошел?
- Дурочка. Я не имел ввиду, спать с тобой в одной кровати! Я могу лечь вот тут, на полу. - сказал парень указывая рукой на пол.
- Да ну. На полу же не удобно спать.
- Ничего. Как нибудь переживу. В школе я так спал в подсобке, правда все потом болело жутко, ну ничего.
- Нет же. Как ты на полу спать будешь?  Ладно, кровать достаточно большая, так что думаю мы вдвоем поместимся.
- Чего? Не буду я с тобой спать.
- Я тоже не имею такого желания. Положим подушки вдоль кровати, чтоб не мешать друг другу.
- Раз так, тогда ладно. Я в душ.
- Чего? А ладно. Просто не привычно, что парень в душ ходит в моем доме.
- А отец твой. От же тоже мужчина.
- Я ни разу не видела его выходящим их душа.
- Ммм понятно. Я пошел.
- Мг.
Через 20 минут.
- Ну, чё так долго? - возмутилась Джен как только услышала открывающуюся дверь. Но она сразу же замолчала как только увидела, что у парня из ткани на теле, было только полотенце на бедрах.
- О боже! - девушка от испуга закрыла глаза и повернулась на другой бок.
- Джен. Я про одежду забыл. У тебя нет? И желательно не розовую и не мини шорты с топиком.
- Хаха. В топике ты будешь смотреться просто божественно.
- Хватит. Есть одежда какая-то?
-  У меня есть одна ночнушка. Думаю тебе подойдёт. Посмотри в шкафу, в правом углу.
- Тут?
- Да, да.
- Вот эта?
- Мг.
- Ну уж нет. Я уж лучше голым посплю.
- Почему? Она очень милая.
- Серьезно? Пандочка?
- Ну да. Хочешь топик и шортики?
- Я пошел переодеваться.
- Вот и чудненько.
Через несколько минут он зашёл в комнату.
- Ахахахахаха ты очень миленький.
- Хватит! А то я сейчас разденусь обратно.
- Все, все молчу. Возьми вот те подушки, и положи их как стенку.
- Вот эти.
- Ага.
Парень положил подушки стеной между нами.
- И возьми в шкафу подушку с одеялом.
- Ааааа. Спать хочу. - сердился парень.
Он взял постель и лег поудобней.
- Спокойной ночи. - тихо сказала Джен, но так и не услышав ответа, заглянула за подушки.
Парень уже сопел и мило дёргал носиком и иногда причмокивал во сне. Это смотриться очень мило.
Я с улыбкой на лице повернулась на другой бок и уснула.
6:00
Как всегда звонит будильник. Я уже хотела встать, но рука на талии не дала этого сделать. Я аккуратно повернулась на другой бок, и мое лицо оказалось прям возле лица спящей пандочки. Слишком близко.
- Ааааа. Я быстро отодвинулась, но видимо сильно. В итоге я свалилась на пол.
- Ааааа больнооооо.
- Чё орёшь? - сквозь сон бубнил парень.
- Почему подушки разбросаны по всей комнате?
- Да потому что ты всю ночь пиналась вот они не выдержали и сбежали.
- Я серьезно.
- Я тоже. Ночью тебе что-то такое снилось, и ты то улыбалась, то ревела. А потом начала ёрзать по кровати, вот они и попадали. Подушки спасли мою жизнь, иначе я бы уже умер от твоих побоев.
- Чего? Не выдумывай. Я не пинаюсь.
- Да конечно. Думай так и дальше. Как ты за все это время ещё кровать не сломала?
- Ничего подобного. Я не пинаюсь. Давай вставай! Собираться надо. У тебя же формы нет. Как ты в школу пойдешь?
- А ты что тоже пойдешь?
- Да. Мне уже легче. Нога почти не болит. По сравнению со вчерашним днём, я уже в полном порядке.
- Понятно. Я пойду в том, в чем пришел. У меня нет выбора. Сколько вообще время?
- 6:10
- Чтооооо? Чё так рано? Все, я спать. Разбуди меня в 7!
- Ну ладно.
Я пошла в ванную. Ну как пошла поковыляла. Стараюсь ещё не наступать полностью на ногу. Мало ли что.
Быстро приняла душ. Умылась. Накрасилась. Сделала прическу. Зашла в комнату за формой. Юнги в это время спал весь мокрый. Я подумала что он заболел, так как у него была вся чёлка мокрая, и он сам был весь мокрый. Я начала потихоньку подходить ближе.
- Нет, мамочка, пожалуйста. Не надо. Не оставляй меня, пожалуйста. Мама. Мамочка. - парень тихо бубнел это, но я услышала. Я увидела, как он плачет во сне. Опять плачет.
- Юнги. Просыпайся. Юнги. - я взяла его за руку и другой рукой тормошила его за плече. Он крепче сжал мою руку.
- Мамочка. Останься, пожалуйста. Не уходи! - он начал плакать сильнее.
- Тихо. Успокойся. - я гладила его волосы, в то время как его рука расслаблялась, и было видно что он успокаивается. - Спокойно. Я рядом. Все хорошо.
Я тихонько отошла от него, видя что он окончательно успокоился. Переоделась и пошла готовить завтрак.
- Он и вправду очень скучает за мамой! - думала Джен потихоньку спускаясь с лестницы.
Через 10 минут завтрак был готов, и я пошла будить Юнги.
После тщетных попыток, я просто скинула его на пол. Но он не проснулся.
- И как мне разбудить его? Я взяла стакан с водой и вылила ему на лицо.
- Еееее кхе кхе. Ты чего?
- Извини. По другому мне тебя не разбудить. Я даже с кровати тебя скинула. Но все бесполезно. Иди приведи себя в порядок!
- Иду я. - раздражённо сказал парень.
Я, пока парень был в ванной, убралась в комнате и сложила рюкзак.
- Все, я уже готов. - пришел Юнги во вчерашней одежде, очень сонный.
- Пошли завтракать.
Парень шел за мной чуть не падая. Он очень хотел спать.
- Почему такой сонный?
- Издеваешься? Мне нужно часов 12 чтоб выспаться, а тут 8 часов. - хныкал Мин.
Мы пришли на кухню, где уже был готов стол с завтраком. А именно сок, яичница и салатик.
- Ваааа. Ты умеешь готовить?
- Яичница это не такое уж тяжёлое блюдо для приготовления. Но готовить я умею да. Меня няня научила.
- Оооо. Круто.
- Приятного аппетита - сказала Джен как только они сели за стол.
- Мг. - сказал парень дожевывая листочек салата.
Мы быстро поели и вышли.
- О машину уже забрали! И как я без неё буду?
- Завтра заберёшь её. Их же не долго чинят.
- Хотелось бы верить.
Мы шли к школе. У нас оставалось ещё 20 минут до начала урока. Так что можно не спешить.
- Я отойду на пару минут. Не жди меня. - серьезно сказал Мин и пошел к какой-то машине. Как только парень сел, она резко двинулась с места.
- Странно. Может что-то случилось. - я продолжила идти.
На первом уроке Юнги не было.
Как и на втором. Без него как-то скучновато. В столовой я сидела одна, но моё одиночество длилось не долго, так как наша Свита уже тут как тут.
- Это мое место! - посмотрев на меня высокомерным взглядом сказала ЁнСу.
- На нем написано?
- Я всегда тут сижу. Так что иди отсюда!
- Чего это я должна уходить, вон там ещё есть свободные столики. Идите туда! - сказала Джен показывая рукой в сторону пустых столиков.
- А давай ты туда уйдешь, а мы сядем тут!
- А давай ты мне не будешь указывать, и избавишь меня от себя.
- Слышь это ты к Юнги таких словечек набралась? В последнее время, только возле него и крутишься. Думаешь он на тебя когда-нибудь обратит внимание? Бедняжка. Как жаль что твои мечты разрушаться, как только он пошлет тебя куда подальше.
- Не заблуждайся, и лучше на себя посмотри. Как меняешься при виде его, сразу такая добренькая и невинная. - продолжая есть салат говорила я.
- А что? Завидно что он на меня может обратить внимание?
- Бедняжка. Как жаль что твои мечты разрушаться, как только он пошлет тебя куда подальше. - её же словами ответила Джен и встала из-за стола.
- Я уже поела, можете садиться. - уходя девушка махнула им рукой.
- Как же бесит. Достала! Надо бы показать ей свое место!
Я шла в класс и настолько ушла в свои мысли, что не заметила как на автомате вышла из школы, и шла домой.
- Ой божечки. Что я делаю? У меня же ещё один урок. Я начала бежать к школе, но остановилась, как только,увидела ту машину, в которую утром сел Юнги. Она похоже только приехала сюда. Остановилась на том же месте что и утром. Как только я хотела уже бежать дальше, дверь машины открылась. Оттуда вышел Юнги. Он был весь в синяках и крови.
- Юнги! - я побежала к нему. Как только он вышел с машины, она рванула куда-то вперёд. Но это мне сейчас не важно.
- Юнги! Что случилось? - я подбежала к нему, и начала разглядывать его лицо и тело на которых не было живого места.
Я посмотрела в его глаза. Они так же смотрели на меня. Сейчас они были наполнены пустотой. Они ничего не выражали. Парень стеклянным взглядом смотрел на Дженни.
- Ничего. Все нормально! - сказал парень и обошел меня, идя в неизвестном направлении.

Такие любимые и ненавистные мною глаза[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя