Глава 15

1.5K 63 6
                                    

«Одиночество исчезает там, где есть поэзия»

Калеб покинул место на котором я стою, примерно пять минут назад. Сырой холод пробирал до костей. День был пасмурный, бледно-серый и это, отвратительное сходство с нынешним настроением. Скоро они должны были вернуться. Харпер также, как я ждала. Она прислонилась к авто Карсона, но ей повезло, потому что за углом здания, высветился силуэт Карсона. Подтянув портфель, я пробрела через школу за угол, где рассчитывала увидеть Калеба.

Но Калеб не стоял, ни за углом, ни через дорогу, ни близко к школе. Его просто здесь не было. Труднее всего было вернуться к прежней жизни, которую я когда-то проходила безмятежно, потому что я не шла на риск, теперь же все стены рушатся, и я не могу остановить этот процесс.

Карсон вместе со свой девушкой, завёл машину и уехал прочь. Ни разу не встретившись со мной взглядом. Он предал моё доверие. Он отвернулся от меня, был искушён чувством ненависти ко мне. Он повёл себя со мной, будто я была грязной и постыдной, а не вовсе подругой детства.

У меня тоже есть гордость, даже если я пожертвовала ею ради Карсона. Мои чувства сменялись, поэтому я не особо хорошо понимала, что мне нужно делать дальше. Предательство одного человека, сменяло предательством другого. Это было выше моих сил.

Я знала Калеба лучше, чем он думал поэтому главное сейчас - не возвращаться к старому и начать жить по-настоящему. Я была на грани срыва. Если в мире есть справедливость, Калеб поймёт, что без его присутствия всё снова станет спокойно, как прежде. Я же этого хотела? Возможно, что именно тогда ,упадёт этот проклятый камень с души.

Мне до жути было интересно, что произошло между Карсоном и Калебом, но в одном я точно была уверена, до драки не дошло. Напряжение, сжимавшее грудь, слегка приостановилось. Вдруг до меня дошло , что больше  в школу, также беззаботно ходить не смогу, значит и смысла нет возвращаться назад.

Я достала из заднего кармана джинс ключи и завела свою машину. Включила кондиционер внутри салона, чтобы согреться. Дорога не была далёкой, я бы могла обойтись без средств передвижения и пройтись пешком. Включила проигрыватель (Louis Mattrs - Fear in me). Только сегодня мне приглянулся парк, который находился в центре города ,откуда я каждый день проезжала в школу. Деревья успели пожелтеть и опасть, ластилась золотом на землю.

REVIVAL | ВОЗРОЖДЕНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя