Я пришла домой и, конечно же, не застала Кейт дома, она уже свалила, задница. Эх, придется мне убираться самой.
Я убиралась долго, как пришла от Тони и до самого вечера. Как только я закончила, мне позвонил Бак и голос его был грустным.
— Привет, Сэм, ты занята?
— Нет, только убралась, а что?
— Давно мы не проводили время вместе, я приду?
— Конечно, о чём речь, я тебя жду.
Пока Бака не было, я решила приготовить для нас перекусить, ибо знаю, как он любит есть. Серьезно, его желудок — это черная дыра, ужас. А ведь эта зараза ест и не толстеет.
Как только я закончила, пришел Бак, мы молча перекусили и пошли в гостиную.
— А теперь рассказывай, что случилось? — спросила я.
— Бетти, — всё, что он ответил.
— Всё настолько плохо?
— Ужасно, она против того, чтобы я был со змеями, против тебя и Свита Пи, Тони и Фогарти, — сказав это, он закрыл руками лицо от бессилия.
— Ну, а я против этой Бетти, — зло прошипела я, — кто она такая, чтобы ставить тебе условия. Прикидывается невинной, а у самой черти в глазах… Ох, прости, я не должна такое говорить, она твоя девушка, твой выбор и ты мой лучший друг, я должна уважать твой выбор, — протараторила я
— Нет, ты где-то права, но я устал от её вечных упреках насчёт тебя и ребят, — тяжело вздохнув, проговорил он, — я хотел бы, чтобы все мы были друзьями… боже, как же трудно.
Я подошла к дивану, где сидел Бак, села рядом и крепко обняла его. Мы сидели и обнимались, и вот я понимаю, что это нужно не только ему, но и мне.
— А знаешь, Бак, я безумно скучала по таким вечерам, — чуть отстраняясь, проговорила я.
— О-о-о, то есть ты скучала по тому, что я плачусь тебе в жилетку, как девчонка? — смеясь, спросил Бак.
— И по этому тоже, — с улыбкой ответила я, — ну и вообще по тебе в целом, мы в последнее время редко с тобой стали общаться.
— Ну я заметил, что моё общество тебе компенсирует Свит Пи.
— Ой, заткнись — покраснев, я ударила его подушкой, что как раз была рядом.
— Нет, я серьезно, вы стали довольно близки, — немного помолчав и кивнув себе головой, будто принял для себя какое-то решение, продолжил, — он хороший парень и если у вас всё сложится, я буду рад. Но если он тебя обидит, не видать ему наследников.
— Ха-ха-ха, спасибо, «папочка», за твоё благословение.
Посмотрев друг другу в глаза, мы засмеялись и в этот момент пришла Кейт.
— О, две подружки снова вместе, — сказала она, посмотрев на нас с Баком.
— И тебе привет, Кейт, — обречённо проговорил Бак, так как знал — насмешек от неё ему не избежать.
— Пожалуйста, — уже обращаясь ко мне, сказала Кейт, — обещай мне, что если я загляну в холодильник, там будет еда.
На её высказывание Бак закатил глаза.
— Расслабься, я сегодня добрый и поэтому не стал обедать вас.
— Слава небесам, — подняв руки к небу, сказала Кейт.
— Ну всё, перестаньте. Бак, — обратилась я к парню, — ты сегодня у нас?
— Да, мне лень идти домой, тем более я пешком.
— А сладенький в курсе? — прищурившись, спросила Кейт.
— Сладенький? — переспросил Бак.
— Это она про Свита Пи, я потом тебе расскажу.
— Ха-ха-ха, сладенький, я теперь его только так и буду называть, — всё ещё смеясь, проговорил парень.
Всю ночь мы с Баком разговаривали на разные темы, дурачились, всё как в старые добрые времена. Однозначно, это классный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Passion
FanfictionФанфики по мотивам сериала "Ривердейл". Давайте представим, что после истории с Джейсоном Блоссомом ничего не было, а именно черного капюшона. И также, что у Джагхеда Джонса была лучшая подруга Саманта Блэк. (Буду признательна ,если вы будете как-то...