5 ГЛАВА: Вот пошлятские люди..!

3.3K 150 5
                                    

Джаспер ушёл за пять минут до прихода Стаи Квилетов. Шли они как всегда весело и с шумом. Я вообще удивилась когда Джейкоб по телефону сказал что Сэм и Эмили тоже идут. Мне сразу стало страшно за Эмбри с Квилом. Хотя, что я волнуюсь то? Это ведь не за год заплонированый праздник. Джареда как оказалось с ними нет. А Сет Клируотер, стощил у своей старшей сестры Леа, камеру. Ссылаясь на то "потом увидите своё поведение, ведь я буду весь вечер трезвым". И даже умудрился отскочить от подзатыльника Леа.
-Давай, Сет, посмотрим как ты будешь трезвым.-хихикнула я.
-Ты, тоже будешь трезвой. Неужели ты подумала что я дам тебе пить?-я опешила от его слов.
-Что? Ты не можешь мне запретить!
-Ну-у-у... Вообще может. Как и все мы. Мала ты ещё.-сказал Пол, не смотря на меня.
-Предатель!-я накинулась на него с кулачками. Но что я могла сделать этому волчаре?! Вот именно НИЧЕГО! Он взял мои кулачки в свои руки и закинул на спину.
-Пол Лэйхот, отпусти меня на землю предатель!-я немного испугалась, ведь на мне была юбка и свободная футболка. Я почувствовала пальцы Пола на внутренней стороне бедра. Я коленом зарядила ему где-то в районе ребер. Он притворно согнулся пополам и выпустил меня. А я с гордо поднятой головой вошла в дом, где уже во всю веселились остальные ребята.
\•~•\
Утро...или нет? Я открыла глаза, нет, не открыла а продрала их. Всё таки вечер. Интересно во сколько мы вчера легли спать? Я походу вчера всё таки что-то да выпила... Надо найти Сета и за одно таблетки от головы. Много таблеток. Не много проснувшись я подняла голову и привстала на локтях. Оказывается я спала на своей кровати в обнимку с Джейком, ну это понятно, и как не странно с Эмбри. Я покраснела как помидорка, увидев как мы спали. Моя левая нога на спине Эмбри, а Джейкоб положил свою громадную руку, так было для меня, мне на талию. Я предельно осторожно, чтобы не разбудить, убрала ногу с Эмбри и вылезла их под руки "индейца". Спустившись вниз, я сразу зашла на кухню, налив воды в стакан и кинув в рот пару таблеток, всё поглотила. После горьких таблеток во рту остался не приятный вкус. Но к моему удивлению таблетки сработали быстро. В гостиной было всё спокойно. Квил с Сэтом в обнимку спали на полу среди подушек. Сэм спал на диване, с подушкой и одеялом, всё как подобает. Вот только, где он взял одеяло? Ну да ладно. Эмили и Леа не было здесь. Скорей всего они ушли спать наверх. А где Пол? Я огляделась вокруг и заметив пушистый серый хвост в каридоре, ведущем в ванную, направилась туда. В каридор попадали лучи вечернего солнышка и Пол грелся в этих лучах. Я дотронулась до его шерсти и он поднял мордашку.
-Ты давно не спишь?-спросила я у волка. Он спокойно сел и обернулся. Я поспешно отвернулась.-Я всё понимаю, Пол. Но мог бы и уйти куда нибудь для этого.
-А чего мне смущаться? Все свои.-спокойно сказал он, натягивая шорты.-И кстати, да я уже давно не сплю. А ты здорово разместилась между Эмбри и Джейкобом.
-Не смешно, Пол! Я ничего не помню!-сначала он внимательно смотрел на меня, а потом мы услышали вой. Выбежав на улицу, мы увидели парня. Моё сердце забилось чаще. Такие же как и у меня белые локоны были растрепаны, но лишь глаза были чисто-зелёные, которые почему-то мне были знакомы.
-Кто ты?-грубо спросил Пол. Парень всё это время смотрел на меня и теперь перевёл взгляд на Пола.
-Меня зовут Дэниэл. Я пришёл за тобой.-он указал на меня.-Ты ведь Джессика Лонг?
-Да это она. Зачем она тебе? И кем ты ей являешься, чтобы забирать её с собой?-Пол не пускал меня ближе. А я стояла в полном ахуе.
-Мне наказал отец. Я её старший брат.-спокойно сказал Дэни.
-Что?! Как это понимать?-не выдержала я. Дэниэл сел на газон и рукой пригласил присесть рядом. Не смотря на протистующее рычание Пола, я подошла ближе и села рядом, предоставив парню на против своё полное внимание.
-Твоя мать Элизабет Лонг, а отец, я имею ввиду настоящего отца, Дэвид Лонг. Наш отец Альфа северной стаи. Когда ты родилась мне было два года, на нашу семью начали покушение. Отец отправил мать вместе с тобой сюда, подальше от стаи, где было много предателей. Я остался помогать нашему отцу и его Бете Стиву.-он остановился, увидя моё сосредоточенное лицо и мой сморщеный носик, он рассмеялся.-Я понимаю, это сложно. Но ты позже разберёшься.
-Понимаешь, Дэниэл, мама...она погибла...-прошептала я, смотря в глаза цвета весенней травы.
-Я.. Как же так?..-он посмотрел на меня.
-Она разбилась на машине...-я пододвинулась и обняла парня. Он крепко прижал меня к себе. Я чувствовала как его горячие слёзы скатывались по моей шее. Он быстро взял себя в руки. Дэниэл взял одну короткую прядь моих волос, прилипшую к щеке, и заправил её за ухо.
-Твои глаза...ты похожа на неё.-мои щечки покраснели, а он лишь улыбнулся.
-А у тебя мамина ослепительная улыбка, Дэни.-ответила я, он лишь посмеялся.
-Что тут происходит?-нарушил идилию Джейкоб.-Кто ты?
-Джейк, это мой брат Дэниэл. Дэниэл, это Джейкоб, он мой истинный.-Дэниэл улыбнулся, встал на ноги и протянул руку Джейкобу. А Джейк стоял и тупо рассматривал Дэниэла.
-Откуда ты вылез? Не было и тут на тебе появился. Это шутка такая?-не понял "индеец". Надо было слышать смех Пола в этот момент. Его как будто прорвало.
-Джейк, я тоже удивилась, но это правда. Оказывается тот отец, что у меня сейчас, не настоящий.-я взяла Джейкоба за одну руку, а вторую он протянул брату.
-Ладно, ребят, пойдемте. Надо ещё посмотреть что Сет заснял вчера.
После долгого обьяснения ребятам ситуации с Дэниэлэм
-Ну давай, включай. Посмотрим наше поведение.-сказал Эмбри. Сет нажал на "пуск". Экран большого плазменного телевизора загорелся и мы увидели лицо Квила, который по видимому помагал Сету её включить.
"-Так вот работает. Пошли снимать."-услышали мы весёлый голос Сета. Все было в пределах приличия, только игра почти  в конце мне не очень понравилась. Хотя судя по моему довольному лицу, пока Квил рассказывал правила, мне пригляделась эта игра. Она была специально для меня, Джейкоба и Эмили с Сэмом. Мы с Эми должны были набирать в рот не много алкоголя и с помощью поцелуя влить его в парня. Я седела с открытым ртом и красная как рак. Я и Эми сели на колени мальчикам, пивнув не много я поцеловала и налила алкоголь в Джейка. Игра была на скорость. Я выйграла. Выхватив пульт из рук Сета, я встала со своего места и поставила запись на паузу.
-Какой дурак придумал эту игру?-в ярости спросила я, поглядывая на Квила и Эмбри. Они оба зглотнули и рванули к запасному выходу из дома, раздиваясь на ходу, чтобы перевоплотиться. Я скинув с себя футболку и юбку перевоплотившись в доме, побежала за ними.
-Стоять!-рыкнула я им в след.

Сумерки. Оборотни.Место, где живут истории. Откройте их для себя