-

11 1 1
                                    

Каплями, настолько крупными, что, казалось, они прямо сейчас разобьют мостовую, заглушало добрую половину всех звуков, что остались в городе с наступлением заката.

Будто политая дегтем, дорога ускользала из-под ног. Оледеневшие щиколотки, облепленные потяжелевшими штанинами; мелким крошевом осыпавшееся дыхание... Ты ведь ждешь меня, правда?

Шляпа, защищавшая от полуденного зноя всего полсуток назад, осталась далеко позади, кажется, в одной из орошенных бордовым мусорных куч.

Мириадами брызг отскакивает вода от ботинок. Спиной прижимаюсь к грязной кладке и затаиваю дыхание. Скользит по городу серый туман, пеленой перекрывая улицы, обвалакивает мою застывшую фигуру и утекает дальше.

Сжимая маленькими коготочками сердце, что-то каплями падает в желудок. Чувство, будто яркая шаровая молния застыла под солнечным сплетением и покалывает, заставляя меня задерживать дыхание.

- Что ты, что ты! Не бойся~ - оглушившее, заставившее замереть полушепот-полудыхание.

Громко, отбивая по ребрам, бьется моя душа, рвется наружу, просит о... помощи? Ее не будет, никого рядом нет.

«Великий Отче, я знаю, ты нас уже почти не слышишь...»

Колыхнулся за углом ратуши, по направлению к центральному памятнику, туман.

«Я просто прошу...»

Рассыпаясь бусинами, рассекают золотые искры загустевшую пелену. Молочное марево, будто разрезанное горячим ножом масло, расслаивается, стремится к окружающим центральную площадь домам, отдергивает свои щупальца, жмется к окнам.

Легким шипением, клубится пар от влажной мостовой, ластится к подолу, прижимает потяжелевшие смольные пряди.

- Выходи~

До побелевших костяшек и колющей боли в кисти сжимаю свою трость с тонким клинком внутри. Молчу и, притаившись, жду.

Ловко нырнув за отворот плаща, перекатываю между фалангами округлый янтарь, грею его своим теплом и ласкаю.

Мерно, звуком, забивающим гвозди в крышку гроба, стучат по камням каблуки. Печатью, закрепляющей завещанье, отбивают ритм серебряные набойки изящной обуви.

- Подойди ко мне поближе~

Ну что ты, дорогая моя, я тебя и здесь подожду. Не будем спешить. Ты ведь уже давно ждешь, правда?

ИнквизиторWhere stories live. Discover now