~Mom~

61 4 0
                                    

Я пишу это без единого повода, просто, чтобы выразить свою благодарность самому близкому для меня человеку. Маме. И да, здесь не будет банальных (спасибо за поддержку).

Мам, я хочу быть сильной, как ты. Ведь в то злополучное лето мы остались с самым главным страхом  для населения - войной, и ты была сильной. Только спустя много времени я понимаю как сильно ты пыталась нас уберечь и какой сильной казалась снаружи. Ведь тогда, маленькой девочке было страшно до жути, в покрове воющих от снарядов ночей, но я знала, ты рядом со мной и это самое главное. Хотя только сейчас я стала понимать, какого было тебе в то ужасное время: когда земля содрогалась от грома, когда нельзя было бежать и когда оставались гроши, а под  твоим крылом находилось два совершенно невинных ребенка.
Ты любила и оберегала нас, успокаивала, когда внутри все сжималось и весь организм сковывал страх.

"А что будет завтра?" - Я уверена, ты давала этот вопрос бессонными ночами, между навязчивых мыслей: "Переложить детей на пол для безопасности, или не нарушать их мирный сон".

Мам, я знаю как тебе было тяжело, как ты уходила за несколько километров чтобы поймать связь с отцом, как ты затягивала нас в подвал при первых обстрелах и как пыталась делать вид, что у мамы все хорошо.  И у тебя это получалось. Тогда ты не проронила ни единой слезинки дабы не напугать нас, ведь пока мама улыбается, значить все хорошо.

P.s. Всего я сказать не могу, ведь всю благодарность к моей маме нельзя описать словами. Весь ураган чувств и ком от страшных воспоминаний останется во мне.

InspirationМесто, где живут истории. Откройте их для себя