4 Глава

119 13 1
                                    

-Ладно через 10 минут буду.-о боже, неужели сам Гарри Стайлс позвал меня на свидание? Так Эб, успокойся! Нужно переодется.

Я одела узкие джинсы,  толстовку с гамбурером и синие NewBalance. После я накрасилась и завязала конский хвост. Ну вот я готова.

Когда я вышла на улицу меня ждал Гарри.

-Привет, прекрасно выглядишь.

-Спасибо, ты тоже.-Гарри как джентльмен открыл мне дверь, перешел на свою сторону и сел за руль. Всю дорогу мы ехали молча, только мой живот ворчал.

-Ты голодна?

-Нууу..... да я как раз собиралась покушать но ты позвонил. -брюнет ничего не сказал , просто заехал к макдаке около заправки. Когда он выходил в руках било два пакета и кола .

-Держи, нам ещё долго .

-Спасибо, так всё же куда мы едем?

-Увидишь.-он какойто странный.

~~~~~~~~~~~~

Через час мы были около чудесного места. Это была речка возле леса. Пели птички, под ногами хрустело листья (была осень)  прям сказка.

-Это моё любимое место,-сказал парень, а потом добавил- ты первая кто здесь побывала, ты понимаешь что это значит?- я не могда сказать ни слова, он что признается мне в любви?

-Да ,я знаю, это наверное звучит глупо, да мы знакомы всего лишь два дня , но , Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Будешь моей девушкой? (Вот это поворот :D)-я не знала что говорить, я стояла просто как будто меня пришили. О боже что мне говорить? Он это реально?

-Я....ам.... это не ожидано для меня.-я сделала удивительную улыбку.

-Ты согласна?- парень немного нервничает и это заметно.

-Да , я согласна.-он так обрадовался и улыбнулся как чеширский кот. Боже он такой счастливый. Он достал чтото с кармана. Что это?

-Это кулон тебе , он значит что мы встречаемся.- он протянул мне кусочек сердца на цепочке,- у меня такой же.-*О* как это мило. Ещё такого я не видела. После мы просто лежали в обнимку возле реки на песку. От него исходит такое тепло. Ещё ни скем такое не происходило.  Может он- судьба? Хватит думать, нужно наслаждаться.

**********************

Привет котаны!!!

Как считаете,мне продолжать?

Просмотры есть, Vote нет, комментариев тоже, это слишком плохой фф? 

Ответьте для меня это важно.

Спасибо что со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя