Часть 56.

187 16 0
                                    

Кон­фликт

      В на­мечен­ном мес­те соб­ра­лись поч­ти все. Ос­та­валась толь­ко Фуд­зи­ама. Сай сто­ял в сто­рон­ке, прос­то свер­кая не­ис­крен­ней улыб­кой. На­руто и Са­кура стол­пи­лись в нес­коль­ких ша­гах от не­го и не сво­дили не­доволь­но­го взгля­да с но­вень­ко­го. Де­вуш­ка еще и с не­ким по­доз­ре­ни­ем пог­ля­дыва­ла в его сто­рону. Раз­го­вор с Пя­той Хо­каге ми­нута­ми ра­нее не вы­ходил с ее го­ловы. Толь­ко в ка­бине­те гла­вы она уз­на­ла кто та­кой этот брю­нет, от­ку­да он и кто над ним сто­ит. 
      - Прос­ти­те за за­дер­жку, - тут ко всем при­со­еди­нилась и блон­динка, она пос­пешно шаг­ну­ла к сво­ему блон­ди­нис­то­му то­вари­щу и с опас­кой по­коси­лась на шат­нувше­гося бы­ло в ее сто­рону Сая.
      - Ты все взя­ла? – с сом­не­ни­ем кив­нул в сто­рону не­боль­шой на­бед­ренной сум­ки блон­динки Яма­то.
      - Ага! – ожи­вилась та, рас­плыв­шись в до­воль­ной улыб­ке, ви­дать, боль­ше чем «все» взя­ла.
      - Ну, зна­чит, - по­ведя пле­чом, со­об­щил вре­мен­ный ка­питан и ре­шитель­но по­вер­нулся спи­ной к ре­бятам. – Ко­ман­да Ка­каши от­прав­ля­ет­ся!

      По ши­рокой до­роге, сме­ло рас­се­ка­ющей плот­ные сте­ны зе­леных де­ревь­ев, прод­ви­галось пя­теро че­ловек. Ко­ман­да Ка­каши в об­новлен­ном и до­пол­ненном сос­та­ве шла в не­мом нап­ря­жении. Фуд­зи­ама ря­дом с но­вым ко­ман­ди­ром ша­гала впе­реди, из­редка бро­сая ко­сяки се­бе за спи­ну и, на­тыка­ясь на взгляд уголь­ных глаз но­вого то­вари­ща, поч­ти при­жима­лась к не­воз­му­тимо­му, но яв­но не по­нима­юще­му по­доб­но­го по­веде­ния, джо­нину. Са­кура и На­руто шли чуть сза­ди. Блон­дин прис­таль­но всмат­ри­вал­ся в ли­цо Сая, срав­ни­вая то­го с Учи­хой. Сей­час брю­нет не улы­бал­ся, а прос­то та­ранил взгля­дом пше­нич­ный за­тылок си­нег­ла­зой. Но, так же как и она, па­рень чувс­тво­вал за со­бой наб­лю­дение. Сто­ило ему толь­ко на се­кун­ду от­влечь­ся от сво­его де­ла, как он нат­кнул­ся на вни­матель­ные го­лубые гла­за, чуть со­щурен­ные в не­доволь­стве.
      - В чем де­ло? – да­же не по­любо­пытс­тво­вал, а прос­то за­дал воп­рос Сай.
      Узу­маки про се­бя от­ме­тил, что все-та­ки он и Сас­ке в чем-то по­хожи. Блон­дин да­же один глаз прик­рыл, как бы при­цели­ва­ясь и убеж­да­ясь окон­ча­тель­но, что схо­жесть име­ет­ся.
      - Че­го ус­та­вил­ся? – го­лос все так же про­дол­жал быть бес­цвет­ным, а ли­цо неп­ро­бива­емым, единс­твен­ное, в чем бы­ла ра­дость, так это в том, что не бы­ло улыб­ки. – Уда­рю ведь.
      На­руто рез­ко за­тор­мо­зил, сво­им по­веде­ни­ем зас­тавляя и ос­таль­ных прек­ра­тить дви­жение.
      - Черт по­дери, он все боль­ше и боль­ше ме­ня бе­сит!! – блон­дин го­тов был прос­то сей­час вце­пить­ся в гор­ло но­вень­ко­му, да так, что от не­тер­пе­ния аж на мес­те под­прыг­нул. 
      «Да ни фи­га он на Сас­ке не по­хож!!!» - окон­ча­тель­но сде­лал для се­бя вы­вод бу­дущий Хо­каге.
      - Я ни­чего про­тив те­бя не имею, - как бы до­нес до све­дения брю­нет
      - Врешь!!! – ты­кал в не­го паль­цем Узу­маки.
      - Я не вру, - вновь на ли­це это вы­раже­ние улы­ба­юще­гося че­лове­ка. – Прос­то прит­во­ря­юсь.
      - Ага! – вык­рикнул блон­дин. – Зна­чит, есть че­го скры­вать?! Ка­кого чер­та ты тут де­ла­ешь?! Толь­ко и уме­ешь, что лю­дей бе­сить!!! – го­рел пра­вед­ным гне­вом. 
      - Эй, эй! – в кон­фликт ре­шил вме­шать­ся Яма­то. – Вы­бирай вы­раже­ния в при­сутс­твии ко­ман­ди­ра, На­руто! – стро­гий и ров­ный го­лос джо­нина от­влек раз­бу­шевав­ше­гося го­лубог­ла­зого па­рень­ка от злоб­но­го со­зер­ца­ния Сая. – Не­уже­ли Ка­каши-сан вас это­му не учил? Вы же так дол­го бы­ли с ним в од­ной ко­ман­де. Что на те­бя наш­ло?
      - По­тому что он не из ко­ман­ды Ка­каши! – в ярос­ти ука­зал на но­вого то­вари­ща по ко­ман­де На­руто. – На­шим то­вари­щем мо­жет быть толь­ко Сас­ке! 
      Си­нег­ла­зая с каж­дым сло­вом все боль­ше и боль­ше нап­ря­галась. На­руто не сдер­жи­ва­ет­ся в сво­их эмо­ци­ях по от­но­шению к Саю и ко все­му про­ис­хо­дяще­му. Ишь как рев­нос­тно пы­та­ет­ся за­щитить мес­то в ко­ман­де Ка­каши, за­кон­но по­лага­юще­еся Учи­хе.
      - На­руто! – хо­лод­ным зво­ном в ушах отоз­вался го­лос Фуд­зи­амы у всех при­сутс­тву­ющих. 
      Она сто­яла в пол обо­рота, гор­до вып­ря­мив спи­ну и об­во­дя всех рав­но­душ­ным взгля­дом. Весь ее вид и ее го­лос го­ворил, что дан­ная си­ту­ация ей не нра­вит­ся, да и Узу­маки за­шел слиш­ком да­леко. Она пос­мотре­ла пря­мо в гла­за по­доб­равше­муся дру­гу, вни­матель­но так.
      - Не слиш­ком ли ты ра­зошел­ся, На­руто? – она чуть нак­ло­нила го­лову в бок.
      - Ты его за­щища­ешь? – не­пони­ма­юще сдви­нул бро­ви па­рень. – Он… он прос­то за­мена, - по­пытал­ся до­нес­ти до об­ла­датель­ни­цы пше­нич­но­го цве­та во­лос свое мне­ние бу­дущий Хо­каге. – Выб­ра­ли черт зна­ет ко­го! Я ни­ког­да не приз­наю его сво­им то­вари­щем!!!
      - Что же, - отоз­вался объ­ект раз­вя­зав­шей­ся дис­куссии. – Я рад, что ты так счи­та­ешь, - па­рень ру­кой опер­ся в бок, ста­новясь в ве­личес­твен­ную по­зу, и вновь улыб­нулся. – Я бы не хо­тел, что­бы ме­ня ста­вили в один ряд с мел­кой ко­пи­ей Оро­чима­ру, ду­ма­ющей толь­ко о си­ле, сбе­жав­шей к вра­гу, пре­дав­шей свое се­ление…

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя