Когда я понял, что начинаю ненавидеть брата? Может быть в тот момент, когда он стащил у матери деньги (а их было немало, она только получила зарплату), потратил всё до последней копейки, на жвачки и сладости, угощая дружков, всю вину свалил на меня? А после сидел в соседней комнате, слушая мои крики, плачь и мольбы остановиться, когда мать, обмотав пряжку ремня вокруг ладони, что было мочи, лупила меня по спине и заднице. Между прочим, мне тогда было всего лишь семь. Брат старше меня на два года, но, не смотря на свой юный возраст, был разболтанным до невозможности. Отца у нас не было, позже появился отчим, который живёт с нами до сих пор, но ему совершенно до лампочки, есть мы или нет. А что удивляться, если матери так же плевать где мы пропадаем ночами и чем, собственно говоря, занимаемся? Она и в детстве за нами не смотрела, её принцип воспитания примерно таковой — «Обуты, сыты, одеты», — на этом вмешательство в жизнь детей заканчивалось. А уж теперь она и вовсе казалось, позабыла о нашем существовании. Такое ощущение, что едва брату исполнилось четырнадцать, она поставила галочку в жизненном списке, напротив пункта «воспитание детей», посвятив себя работе и обожаемому мужу. Но речь сейчас не о ней, хотя будь в ней больше материнских инстинктов многого из того, что я хочу рассказать могло бы не случиться.
Вернемся к брату и растущей во мне ненависти? Поняв, что мать не собирается заниматься нашим воспитанием, брат решил взять бразды правления на себя. Внешне мы очень похожи (чего не скажешь о характерах, в этом мы полная противоположность), раньше нас часто путали. Но сейчас брат немного возмужал, расширился в спине, вытянулся. А я вечно отстающий на два года, остался худым, как щепка, и если ещё год назад мы были примерно одного роста, то теперь, мне приходилось немного задирать голову, обращаясь к нему. В общем, я и так всю жизнь чувствовал себя рядом с ним сопляком (он не упускал возможности напомнить мне об этом), то сейчас планка самооценки рухнула ниже плинтуса.
Городок у нас небольшой, преступности как таковой нет. Убийства встречаются крайне редко. Ограбят пенсионеров, или угонят старую «девятку», а после найдут её разбитую за городом, вырвут сумочку у женщины, имевшей неосторожность, возвращаться домой, через лесополосу, о чём расскажут местные газеты, и всё забудется.
Некоторые из происшествий, попавшие в рубрику «Преступления за неделю», не обошлись без моего брата. Например, старую «девятку» угнал он и его дружки. Я тоже там присутствовал, не по собственному желанию, а потому что брат так захотел. Я хорошо запомнил ту ночь. И не потому что, мы летели по городу на угнанной «девятке» не замечая светофоров, уворачиваясь от встречного движение, под разъярённые сигналы клаксонов. Не потому, что я единственный из семи человек забившихся в машину был трезвым. И даже не потому, что загородом «девятка» слетела с дороги перевернувшись, упала в кювет (удивительно, но никто не пострадал, отделались лёгкими царапинами, от разбитых стёкол). А помнилась мне та ночь потому, что брат впервые ударил меня. Конечно, он бил меня и до этого, но, то были обычные оплеухи, подзатыльники, лёгкие удары в живот и плечи. Но в ту ночь он ударил меня «по взрослому», сжав кулак, откинул его назад и зарядил прямо в нос. Ничего подобного я раньше не испытывал. Боль была настолько сильная, что я взвыл, а из носа брызнула кровь. Зная брата, его жестокий нрав, я всё же не верил, что он способен на такое. Исступленно смотрел на него, ожидая раскаянья, которого естественно не последовало. Более того, он смотрел на меня властно, с долей призрения. Я его и до этого побаивался, а посему во всём слушался, а после того удара и вовсе сник. Может, это и был переломный момент, когда я впервые осознал, что ненавижу его?
С тех пор, прошло два года, за которые я ещё не раз благодаря брату ходил с синяком под глазом, или разбитыми губами. Мать поначалу спрашивала, кто меня задирает, а после успокоилась, как обычно пустила всё на самотек. Хотя нет, она попросила брата присмотреть за мной и разобраться с негодником, что так безнаказанно портит мне лицо. Забавно, не правда ли? Естественно с негодником сидевшим у него внутри, он так и не разобрался, иначе не было бы тех отвратительных, на мой взгляд, событий, о которых я собираюсь рассказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За всё приходится платить
Короткий рассказМне пятнадцать. Мой брат старше меня на два года, и я ненавижу его. Мой брат монстр, склонный к насилию. Он деспот и тиран, имеющий надо мной власть. Самое печальное, что я не в силах что-либо изменить.