Я лежал на диване в своем кабинете и задумчиво смотрел в потолок. Ко мне вчера приходила, Грейнджер? Даже не верится. Она не сильно изменилась, лицо и волосы так вообще не поменялись. Наконец-то появилась фигура, долго же пришлось ждать. То есть... я хотел сказать: долго им пришлось ждать. Меня ее фигура вообще не касается, и никогда не касалась. Даже мыслей о ней, как о женщине, у меня никогда не было! Ну... разве что только вчера. Итак, до собеседования оставались считанные минуты. С каких это пор Забини поддерживает Грейнджер? Они же не друзья! Он говорил, что ненавидит ее. Так может она, правда, лучший консультант?
– Драко, – около меня сел Блейз, а я даже не заметил, как он вошел. – Идем, все уже собрались.
Я задумчиво кивнул и поплелся в конференц-зал.
– Итак, это наш первый претендент, Майкл Афорнс, – объявил Забини, а я осмотрел этого толстенького, высокого человека. Я нашел его магическое объявление в "Ежедневном Пророке". Я попросил их лучшего работника.
– Здравствуйте, Майкл, – поздоровался я. – Расскажите о себе.
Было видно, что он нервничает, поэтому Забини со странной улыбкой предложил:
– Водички? – Майкл кивнул и выпил почти целый стакан воды, который стоял обычно для красоты и официальности.
– Ну же, расскажите о себе. Всю правду, – улыбнулся Блейз.
– Я хреновый специалист, но зарабатываю кучу денег. Каждый вечер хожу в бар, напиваюсь и думаю о том, как же завтра пойти на работу, если от меня будет нести огневиски. Потом я...
– Достаточно, – остановил я. – Вы можете идти домой. Ну, или в бар, как вам будет угодно.
Майкл пожал плечами, как будто другого ответа и не ожидал. Странно он себя вел, может с огневиски он еще что-нибудь принимает или колит?
– Следующий, – позвал Забини.
В кабинет вошла просто сногсшибательная блондинка. Я могу описать ее одним словом: мечта. Прежде я ее не видел.
– Я Драко Малфой. А вы?
– Я Лира Браудер, пришла на собеседование, о котором мне сказал Блейз.
– Что ж, Лира, – я улыбнулся. – Расскажите о себе.
– Я училась в Магическом Оксфорде на юридической специальности. Окончила Оксфорд с отличной характеристикой, можете взглянуть, – она протянула мне какой-то лист бумаги. Блейз заметно нервничал. С чего бы? – Опыт работы два года.
– Простите за нескромный вопрос, но, сколько же вам лет? – спросил я, на вид ей было не больше девятнадцати.
– Мне сорок два, – я подавился чем-то, хоть ничего и не ел. Что?! Сорок два?! Она говорила это совершенно серьезно.
– Хм... Понимаете, – начал я. Меня пугала эта женщина. – Мы ищем не юриста, который будет отстаивать наши права в суде, а консультанта.
– Ну и? – недоумевала она.
– Вы нам не подходите, простите, – Лира с громким БАМ захлопнула дверь.
– Блейз, ты кого, дементор их раздери, приглашаешь на собеседование?
– Эта девушка лучшая из всех. Так мне сказали в той огромной фирме, которая предоставляет консультантов. Помнишь, ты сам просил меня туда позвонить. Следующий, – позвал Забини.
В конференц-зал вошла милая девушка лет двадцати. Она с высокомерным видом уселась на стул, подальше от меня.
– Здравствуй, Эрика, – я знал эту девушку еще с пяти лет. Наши отцы очень хорошо дружили. – Давно не виделись. С пятнадцати лет, когда ты перевелась в Дурмстранг.
Она хмыкнула, но так ничего и не сказала.
– Вы умеете работать с людьми? – спросил Блейз.
– О чем это вы?! – в ужасе воскликнула Эрика. – На что вы намекаете?!
– Ни на что мы не намекаем, – заверил ее я и дотронулся до ее ладони, чтобы успокоить. Она отдернула руку, как ошпаренная.
– Не трогай меня! Хам! Озабоченный придурок! – она повернулась к Забини. – И ты тоже!
Эрика выбежала из кабинета.
– Что я такого сказал? – спросил я. Блейз, недоумевая, пожал плечами. – Ладно, кто там еще остался?
– Следующий, – спокойно произнес Блейз, и в зал вошла Грейнджер. Волосы завязаны в тугой конский хвост. Одела она коричневый брючный костюм. Ну кто так ходит на собеседование? Обычно девушки одевают короткие юбки! Вот Грейнджер до этого не додумалась...
– Гермиона Грейнджер, наш последний претендент, – совершенно ненужно было объявлять это.
– Так все-таки "Грейнджер"? Что, не было подходящего принца на белом гиппогрифе? – я рассмеялся, а она смерила меня ненавидящим взглядом.
– Малфой, я, действительно, хочу помочь, – она присела на диван и накинула ногу на ногу.
– Да ну? – я приподнял одну бровь. – И каким же, интересно, образом?
– Я помогу тебе заполучить этот магазин, – пожала плечами она, как будто это само собой разумелось.
– В чем смысл? – недоумевал я. – Это же бизнес! Тут ничего не делается просто так. Почему ты хочешь помочь мне? Ты же меня ненавидишь!
– Ты абсолютно прав. Это просто бизнес. Деньги.
– Тебе нужны деньги? – Грейнджер кивнула. – Ты же возглавляешь Мракоборческий Центр! И не ври, что зарплата там мизерная!
– Ты прав, – согласилась она. – Зарплата там шикарная. Но мне срочно понадобились деньги. Много денег, – я уже хотел спросить что-то остроумное вроде: "Зачем тебе куча денег сразу, Грейнджер? На наркотики подсела, да?", но она быстро продолжила: – И это тебя не касается, Малфой. Тебе нужны услуги консультанта, мне нужны деньги, тогда в чем проблема?
– Как я могу быть уверен в том, что ты грамотный консультант? – спросил я.
– Можешь взять меня с испытательным сроком, – она закатила глаза. – Да брось ты. Соглашайся!
– Ладно, Грейнджер. Но я буду платить деньги в зависимости от твоих успехов, – предупредил я. – Ну а если работать будешь хорошо, я деньгами не обижу.
– Отлично, – это странно, но Грейнджер выглядела очень довольной. – Во сколько завтра приходить?
– В девять быть здесь. И не опаздывай, с этим у нас в компании строго.
Она с гордо поднятой головой удалилась и уже за дверью рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка за мечтой
FanfictionНаправленность: Гет Автор: small pretty witch (https://ficbook.net/authors/173648) Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер)Персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Юмор, Фэнтези, Фантастика, POV...