Pow.Аnna.
Доброе утро начинается со звона будильника так? Ответ:да. Я проснулась от яркого луча солнца или как сказать пытки ада (будильника). Взяв будильник я выкинула пытку ада на улицу и кажись в кого то попала. Потому что с улицы послышались десяти этажный мат. Осмотрев комнату я находилась в комнате для гостей . И это комната... (Барабанная дробь) Блу. И он рядом со мной спал. Какое совпадение! Встав аккуратно из объятий Блу . Я также аккуратно вышла из комнаты. Но всегда моя пятая точка найдет место и повернувшись я столкнулась с Эррором. Он встал и злым взглядом посмотрел на меня и я быстро проговорила:
(Я) Прости. Прости. Прости.
И он помог мне встать. Подав мне руку.
(Эррор) Да ничего.
Приняв его помощь я встала и направилась в мою комнату. И как только туда зашла ,то я увидела на кровати лежащего Дрима. Не помешала ему спать я открыла шкаф и достала шорты и футболку с кедами в стиле красного и радужного. Переодевшись поглядывая на Дрима лежащего в моей комнате. Пошла вниз на кухню. Никого там не заметив, я достала из холодильника нутеллу . Пошла в зал. Открыв банку и включив комп. Я начала смотреть Dantekristame shoy. "Ангел крававопралития" посмотрев несколько серий и съев банку с нутелой. Пошла переодеваться на прогулку. Одев черный кардиган с пышной черной юбкой и кедами белого оттенка ,заплела косичку из каштановых волос. Пошла на базу Нейтмера посмотреть ,чё там они замышляют. Никого не дупредив куда я иду. Стала невидимой и пошла.
(Тем временем в базе Найтмера)
Конец . Pow. Anna.
Pow . Dast.
У нас с хоррором был спор. У Найтмера с Киллером ещё была борьба за морожку. Одним словом дети. Наплюнув на Хоррора с мясом я пошёл к Рэду. ТП в дом Рэда я увидел ту девку которая ранила Аню . Хотя она сгодится к нам в команду. Подойдя к Рэду я начал разговор.
(Я) Хей ! Рэд ,кто эта за девка?
(Рэд) Здаров Даст! (Дал пятюню) эта Нала наглеет с каждым днём! То мою нутеллу с вафлями ест! То лежит по хозяйски!!! Хххх. Она мне надоедает!
(Я) Понемаю браток ! Понимаю... Слушай Рэд! (Взял его за плече) Давай её отведет к боссу может в команду примет?
(Рэд) Дай подумаю...(сделал озадаченое лицо) чё там думать идем! А то все мозги выпарет.
(Нала) Так! А моё разрешение спрашивали?
(Я) Зачем?
Взяв эту девку я ТП её к нам на базу и Рэд с нами появился рядом. Пока она осматривалась я подошёл к Нейтмеру.
(Я) Нейтмер здоров! Пример вон ту девку к команде?
(Найт) И какая будет мне выгода?
Сказал с долькой пофигизма.
(Я) Она сильная ,а душа вообще странная ! Если примешь то мы наконец побидем этих Звездных.
(Найт) Нуу ладно ! Пусть принимается! Вот её ключи !( Кинул ключ мне)
Посмотрев на ключ я заметил ,что она будет спать в моей комнате. Ну пофиг!
Дав ей ключи она убижала в комнату. И походу расположилась. Войдя в комнату я улёгся спать и заснул.
Конец. Pow . Dast
Pow . Anna.
Я наблюдала всё время за дастом досмотрев ,что он лег спать я ТП в дом инка. Рассказать ему плохую новость. Зайдя в дом я увидела погром. Взяв кисть я всё зарисовал как было. Поднявшись на верх я зашла в кабинет Инка. И там он сидел.
(Я) Инк!
(Инк) Привет что то хотела?
(Я) Да я хочу рассказать плохую новость!
(Инк) Она настолько плохая! Давай рассказывай!
И он встал со стула и подошёл ко мне так близко ,что он меня к стене впритык подо двинул. Я покраснела.
(Я) Я хотела сказала ,что к банде Нейтмера присоединилась Нала и если считать ,что её душа сильная то они стали сильнее.
Инк немного помолчал и вздохнул после немного ослабил хватку и поцеловав в щёчку. Ушел наверное на вызов ,но я хотела чтоб он один не ходил поэтому быстро подняв Эррора я побежала к Инку ,что хотел спасти ау.
(Я) Инк! Стой! Я с Эррором пойдем с тобой!
Ели как добравшись я успела дойти до Инка и схватив его руку в туже секунду мы ТП в Oceantale.
(Инк) Зачем пошли за мной?
(Я) Я знаю ,что ты не разрешал, но мы пойдем с тобой!
(Эррор) И во что я только втянулся?
Я сделав пухленькое лицо как будто надулась посмотрела на него и волосы которые я сдерживала чтоб не менять цвет поменялись на глючитый и белый. И они с испугом посмотрели на меня.
(Инк) А ппочему у тебя волосы поменяли цвет?
(Я) Они меняют цвет в зависимости от настроения. Но как я незнаю просто я сдерживала свои карие волосы.
(Эррор) Лллладно реббббзя идддем !
(Я) Идём!
Отпустив их руки мы пошли на поле где разрушается ау . Взяв кисть она стала большой и моя одежда поменялась на платье кеды и заколку виде розы. Эррор тем временем распустил нити ,а Инк подъготовил кисть для схватки. И вот идёт команда плохих. Все готовы к бою и начался бой. После схватки у меня была повреждена рука. У Эррора палец. А Инк был цел. И закончился бой ,что мы выиграли. Когда я дралась я заметила нового члена этой банды тоесть Налу она была одета: в джинсы и кофту голубого цвета. И сандали синего оттенка. И у неё были уши и хвост ,но я не помню точно ,что они настоящие или нет. ТП домой Инк мне обработал руку и сказал ,чтоб я не трогала ею не чего. А Эррор сам сделал новый палец поэтому я ему завидую. Одевшись как я одевалась в обед я покушала и пошла на свидание с Кроссом. Он меня позвал поздно вечером поэтому дождавшись его мы пошли . Во время свидания мы покатались на разных аттракционах ,но самое главное на колесе обозрения. Там было очень красиво ,что не описать словами. Мне он купил большого белого мишку и морожку по пути домой . А морожка была со вкусом черники. Одним словом объеденье! Когда мы возвращались домой мы наткнулись на Ласта тот ещё пошляк и пытался меня увисти ,но Кросс ему не дал поэтому я была не износилована.!!! Дойдя до дома я его поблагодарила поцеловав щечку. Я закрыла за ним дверь поставила мишку в комнате и пошла к холодильнику выпив кефир нямка!! Пошла в комнату. Переодевшись в ночнушке я легла на кровать обдумав весь день я заснула.
За то ,что я долго не выгладывала я искренне сожелею поэтому я написала целых 1000 слов!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Ау. Любовь. "ЗАВЕРШЕНО"
RandomДевочка по имени Аня попадает в пустоту и там встречает свою любовь.Где она разделяет мнение с кем быть.. всё остальное узнаете в фанфике он интересный!( мой первый фф не судите строго )°^°