Братик!!!

13.8K 332 71
                                    

Pov Алекс:
Забавно, но проснувшись утром я не услышал Ромку, а значит что-то случилось. Так всегда, если дома тихо и мелкий не шумит , значит он что -то натворил...Я встал с кровати , одел синие шорты и чёрную футболку и медленно вышел из комнаты...Тишина. Гробовая...Аж страшно...Я зашёл в ванную и меня тут же встретили трусы брата на полу. Я осторожно поднял их и кинул в корзину , а лучше бы смыл в унитаз , чтобы не разбрасывались зараза!!Я сходил в туалет , сходил в душ и спустился на первый этаж, на кухню. Там меня ждал малыш и манная каша.(Рома: Я не мелкий!!!!).
-Почему дома так тихо? Умер кто то?
-Смешно не могу!-и тихо шепнул-Лучше бы ты сдох...
-Я все слышу , балда!-я дал ему подзатыльник-Вот вырастишь...Тогда сможешь сказать мне скатина!
-Больно между прочим!
-Да? А я думал тебе приятно...-я дал ему еще один подзатыльник-Раз ты так нарываешься на меня!
-Дурак...
-Сделаю вид ,что я не услышал...Так что случилось?
-Не чего...- он сжался , ожидая удара, ведь меня всегда бесило когда он так делал. Это его "не чего»! Я подождал пока он откроет глаза и за тем дал ему сильный подзатыльник-Эй!
-Я вижу , что что-то случилось. Рассказывай мелкий!
-Я не мелкий!
-Рассказывай!
-Родители сегодня вечером уезжают по делам в Москву...
-Это же прекрасно !И на сколько?
-Две недели и ты при этом старший...
-Превосходно! Можешь меня не ждать ближайших неделю. Дам тебе денег на неделю , а сам к друзьям...
-И на этом спасибо...
-Я гулять , а ты в школу , а потом сразу же домой!-я поцеловал макушку Ромы и он махнул головой , чуть не разбив мне голову, я решил не обращать на это внимание -Пока!
Я вышел из дома и направился к своему другу в гости. Надеюсь братец не испортит мне день, пока мама на работе , а папа у бабушки.
Pov Рома:
-Привет Кость.
-Привет. Как дела?
-Хорошо. Пойдём Походим.
-А школа как же?
-Родители сегодня уезжают , поэтому плевать.
-Как брат поживает?
-Избивает меня. Все как всегда. Сегодня я хочу прийти домой по раньше.
-Зачем?
-Алекса нет дома и я могу уединиться и ...
-Ах ты извращенец!
-Чего!?Я хотел в Ютуб зайти! Он не даёт мне в свой компьютер зайти!
-Ааа...

-Ага.
"В кафе "
-Значит твой брат расстался с Лизой?
-Мне кажется Алекс плох в "кхм".Ну ты понял...
-Да ну!?Мне кажется он машина в "кхм".-сказал Костя пережевывая бутерброд-Он же такой спортивный и ...
-Он милый когда спит...
-Ты видел его , когда он спит?
-Да. Сегодня утром он долго спал и я хотел его разбудить, вот только не смог. Он так мило спал!
-Хм, скинь мне как не будь эту фотку.
-Окей. Так я пошёл ,увидимся в Вк.
-Пока.
"Дома"
Я зашёл в комнату брата , его дома все ещё не было, мама приедет через пару часов .Значит я успею подрочить...Я за бежал в ванную , закрылся на замок , лег в ванную .Я снял шорты , приспустил трусы и начал гладить член. Сначала медленно , а затем все больше и больше увеличивал темп , но вдруг , мне в нос ударил вкусный запах взрослого парня. Я сконфужено вышел из и уткнулся носом в корзину с грязным бельем. Я чувсчтвовал себя послушной собакой , которая чувствует запахи своего хозяина-Алекса...Не много покопавшись , я нашёл красную футболку брата и белые трусы брата , которые были в засохшей сперме...Я снял свою кофту и футболку и одел одежду парня, я пах как мужчина , как альфа-самец который может без перерыва трахать людей. Я понюхал подмышки и понял , эта одежда после тренировки. Я одел трусы и начал тереться своим стоячим членом об его трусы. Вот черт , я же сейчас...Я не успел вытащить член и кончил пояс в трусы, Боже как же я надеюсь , что он не заметит...А ведь раньше я просто мастурбировали и все , все началось с одного дня и моего любимого братика...

Брат и его  "ночные игры"Место, где живут истории. Откройте их для себя