-/-/-/-/-

252 13 1
                                    

- Ну и что тут у нас, мои крали? - я, теперь уже в бытности завхоза, поймала двух старшекурсников после отбоя - Нет, я не против любви, но учительский стол в главном зале не подходит для плотских утех. - я зажгла Люмос и уставилась на этих гуляк - Так, парень - быстро натягивай штаны, а ты, красавица - застёгивай рубашечку. А потом шагом марш за мной...
Я из деликатности отвернулась, но нахальная улыбочка никак не хотела сползать с моей физиономии. А может себе тоже любовника завести? Ну, а почему бы и нет? Я ведь совсем молодая ещё... Почти... Те три четверти века, и даже больше, не считаются....
- Эй, мои хорошие. Время истекло. - я повернулась к ним, потом подошла ближе - Ну и что вы тут устроили?! Вы не в борделе. Не, ну ладно, если бы я застала вас в каморке какой или пустом кабинете! Но не тут, чёрт подери!
Я схватила этих любовников за уши и потащила к своему кабинету, который, кстати, раньше принадлежал Снеггу. Было странно осознавать, что буду жить в комнате бывшего слуги своего брата в роли завхоза. Был бы у Тома гроб, то он бы точно в нём перевернулся.
Мы быстро дошли и, закинув молодых людей на стулья, села на свой стол и, болтая ногами, уставилась на них. Я сложила руки в замок и долго смотрела на студентом, чем пугала их - сестра Тёмного Лорда, пусть и смена Филча.
- Вы хоть использовали защиту или всё на авось творили, м? - я спрыгнула со стола и стала копаться в шкафчике, в котором когда-то Северус хранил свои особые зелья на подобный случай - Понятно. - вытащила из шкафа маленький пузырёк с зелёным зельем и поставила его перед студенткой - Советую выпить сейчас, а то через девять месяцев вы оба у меня повеселитесь.
- И что вы с нами сделаете? Доложите декану? - поинтересовался парень, на котором не было никаких "опознавательных знаков" своего факультета.
- Кто твой декан? Макгонагалл или Стебль? А может Слизнорт или Флитвик? - я достала из ящика стола один лист бумаги и протянула его парню - Так кто декан?
- У меня Слизнорт, а у него Флитвик. - ответила девушка, опустошив пузырёк.
- А что это? - когтевранец стал рассматривать лист, который развернул и с ярко краснеющими щеками стал его изучать.
- Инструкция по использованию контрацептивов. Это не моё, ведь вы не думайте, что вы - первые, кто попался за половым сношением в этой школе. Но точно были первыми, кто попался в главном зале. Вы бы ещё в кабинет директора забрались. Их для меня составили ваши старосты - благодарите их. - я пожала плечами и усмехнулась, с наслаждением наблюдая за пристыженными лицами учеников - Могу представить, как они хохотали, когда писали это, ведь я просила всё описать в подробностях - всё для особо "умных" людей.
- Вы никому не скажете? - они переглянулись, потом удивлённо уставились на меня.
- Ваши утехи - не моя забота, но в следующий раз, если я вас поймаю, то доложу деканам. А теперь - кыш! - махнув рукой, я прогнала этих горе-любовников, а потом отправилась дальше совершать обход.

Дневник Анны Реддл...или каково быть сестрой Ужаса...Место, где живут истории. Откройте их для себя