Привет,меня зовут Диана.(расскажу немного про себя) Мой рост 165,шатенка,белая кожа,карие глаза,училась на 4/5 .Характер у меня очень вспыльчивый,часто возникали ссоры,родители разведены у меня,и есть одна сестра она младше меня на 3 годика,приступим к нашей истории..
Я училась в школе 142(где именно не хочу уточнять).
У меня была лучшая подруга,ее звали Лаура ,не подруга ,а сестра можно сказать.Мы дружили где-то с 2 класса.Я доверяла ей все свои секреты,а она мне. Нам обоим было очень весело вместе,мы ни разу не ругались.И вот однажды я и Лаура(это было в 10 классе.)Решили взять художественные книги из библиотеки,подошли к лестнице.И она мне зашептал.
-Вот он,тот парень который мне нравится,он новенький в "10" а классе учится.
(Я с удивлением посмотрела на нее).
Смотрю,а там стоит парень. Немного опишу его,его звали Питер,он был высокого роста,брюнет,с черными глазами,и кажется стеснительный.
Каждый день она говорила ,что очень сильно любит его,она каждую минуту думала о нем...
И однажды Лаура решилась ему признатсься...
Она подошла к нему(он стоял возле кабинета химии,с друзьями).
-Привет,Питер.Как ты?
-Привет,нормально ,а ты кто?
-Яя?(засмущенно ответила она)Лаура из 10 "б"...
-Ааа,ясно,что тебе надо "Лаура из 10 б?(грубо сказал он).
-Ничего,извени...(Сказала Лаура покраснев ...)
Прошло некоторое время и она опять-таки сохла по нему... Она решила ,что если признается может быть ,он ответит ей взаимностью...Она написала письмо (Там было написано:Питер,с тех пор ,как увидела тебя,влюбилась,не могла в этом тебе признаться,надеюсь ты меня поймёшь,просто напишу кратко...И в конце было написано:Лаура с 10 "б"...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А я и не знала ,что любовь может быть иногда жестокой..
Short StoryЧто делать если ты полюбила парня своей лучшей подруги!?...