Все началось с поцелуя

184 21 2
                                    

Юнги немного удивленно, но как всегда не показывая этого внешне, наблюдал за тем, как достаточно напившиеся парни шумно о чем-то разговаривают. Чимин не был исключением и, хоть они только пришли, сразу влился в компанию с громким «Эй, поделитесь выпивкой!». Чимин, являясь другом детства Юнги, притащил только приехавшего в Сеул Мина на гулянку с его друзьями. Так как они опоздали, то те уже порядком накидались. Пить совсем не хотелось, но ему постоянно подливали, ну, а Юн пытался пить как можно меньше. Все весело разговаривали, и он даже нашел общий язык с Намджуном, который тоже занимался музыкой, как и Мин. Все было спокойно и хорошо, но вот появилось одно «но». И это «но» было в лице «Хоупа», как его называла компания. В некотором недоумении, Мин наблюдал, как пьяный Хосок сначала ненадолго погрузился в дремоту, а потом, медленно подняв голову, облизнул пересохшие губы и подполз к Тэхену. Тот в свою очередь, закатив глаза, тяжело вздохнул. Юн так и не понял, что это значило, но Чон тут же впился Киму в губы, от чего Юнги ошарашенно уставился на них. Заметив его удивление, Сокджин тихо так подполз к нему и хлопнул по плечу, тихо спросив «Что такое?».

- Что происходит? - немного хрипловатым голосом спросил Мин у старшего.

- Ну, Хосок всегда, когда напивается так себя ведет. Лезет целоваться ко всем, кто есть в комнате, пока кто-то один не удовлетворит его желание поцелуев. Глупо, но забавно. - Джин усмехается, наблюдая за тем, как неудовлетворенный парень ползет уже к Намджуну. - Обычно, это заканчивается тем, что перецелует всех, но, так и не найдя упоения, расстроится и продолжит пить в большей мере.

- Он гей? - спросил прямо Мин.

- Скорее бисексуал. Ему всегда было плевать на пол человека, так сказать, - провожая взглядом Хосока, направляющегося к Чонгуку, отвечает Сокджин и пожимает плечами.

К ним подсаживается Чимин пытается вникнуть, в чем суть разговора, но буквально через несколько мгновений, Чимин вздрагивает от прикосновкния к его спине и неуверенно оборачивается. Когда Хосок тянет Пака на себя, чтобы поцеловать, внутри Мина что-то щелкает, и он резко перехватывает Хоупа за подбородок и притягивает к себе, впиваясь тому в губы. Он не понял, что его сподвигнуло поцеловать этого парня, но так как Мин привык всегда защищать Чимина, считая все время его за младшего брата, то это получилось на автомате. Кроме желания защитить младшего было еще что-то, но он решил не разбираться в этом. Чувствуя секундную растерянность парня, Мин тут же проникает в его рот языком от чего Чон тут же мычит. Поцелуй хоть грубый и настойчивый, в манере Юнги, но Хосоку это, видимо, понравилось. Он почти уже растаял от такого напора Юна, поэтому лишь впился тому в плечи пальцами, чтобы хоть как-то удержаться. Вокруг все хоть и были подвыпившими, но увидев ТАКУЮ картину, будто разом протрезвели и наблюдали в неком шоковом состоянии, замерев. Чимин, который наблюдал это вместе с Джином в первых рядах, вообще выпал из реальности. Всем было видно и со стороны, что Мин творил во рту Чона языком такое, что последний стонал в поцелуй и весь размяк до состояния подтаевшего мороженого, его удерживали лишь руки Юнги. Удивление у наблюдавших только усилилось, когда Хосок наконец-то получил то, чего хотел и упал счастливый на пол звездочкой. А Юн с таким же безразличным выражением лица облизал губы и, восстановив дыхание, медленно осмотрел всех.

Все началось с поцелуя.Место, где живут истории. Откройте их для себя