Часть 59.

189 14 0
                                    

Про­вал

      - Ну-ну, - Оро­чима­ру пос­пешно пе­рех­ва­тил под­ня­тую ко­неч­ность за за­пястье. – Не сто­ит ис­поль­зо­вать это дзю­цу, Сас­ке-кун, - не хва­тало ему еще, что­бы вмес­то де­вуш­ки-во­ина был под­жа­рен­ный тру­пик.
      - Ру­ку убе­ри, - за­явил брю­нет, коль­нув взгля­дом сан­ни­на.
      - Опять за­был с кем раз­го­вари­ва­ешь, - это уже за­гово­рил Ка­буто, воз­му­щен­ный не­кор­рек­тным об­ра­щени­ем к Ка­ге Де­рев­ни Зву­ка.
      За­тем меж­ду эти­ми тре­мя раз­вился весь­ма ин­те­рес­ный ди­алог об Ака­цуки и о при­сутс­тву­ющих здесь нин­дзя Лис­та. Аб­со­лют­но не об­ра­щая вни­мания на пос­ледних, Яку­ши спо­кой­но рас­ска­зал о пла­нах на счет ''гос­тей'' из Ко­нохи. Все зак­лю­чалось в том, что они дол­жны бы­ли по идее за­нять­ся вы­шеназ­ванной прес­тупной ор­га­низа­ци­ей и как ми­нимум ус­тра­нить хо­тя бы од­но­го из них. А за­тем, они, мол­ча, ис­чезли в ил­лю­зор­ном пла­мени, ос­та­вив ко­ман­ду Ка­каши прос­то сто­ять и мед­ленно пе­рева­ривать все ска­зан­ное. Но на­пос­ле­док, Оро­чима­ру и Ка­буто мно­гоз­на­читель­но воз­зри­лись на хму­рив­шую бро­ви си­нег­ла­зую, а пер­вый еще и па­кос­тно так ос­ка­лил­ся, чем выз­вал еще боль­ше не­до­уме­ния у при­сутс­тву­ющих. 

      Пер­вым боль в ду­ше от по­доб­но­го по­веде­ния дру­га стрях­нул с се­бя На­руто. Он как-то быс­тро пе­рек­лю­чил свое вни­мание на сплю­нув­шую в сто­рону Фуд­зи­аму и пос­пешно сгреб ее в охап­ку.
      - Й­оши-чан, ты жи­ва, - не рас­счи­тав на­пора, он зас­та­вил де­вуш­ку нак­ре­нить­ся и, не удер­жавшись на но­гах, осесть об­ратно на пол. – Я ду­мал, - он мед­ленно отс­тра­нил­ся и те­перь прос­то дер­жал под­ру­гу за пле­чи. Его гла­за бы­ли зак­ры­ты, а го­лова опу­щена. Он не мог смот­реть ей в гла­за. Не сей­час. – Я ду­мал, что убил… по­том… Сас­ке ска­зал, что ты прек­ло­ня­ешь­ся… - в сво­ем ле­пета­нии блон­дин все креп­че сжи­мал паль­цы на хруп­ких де­вичь­их пле­чах.
      Й­оши гром­ко вздох­ну­ла и дву­мя ла­доня­ми при­под­ня­ла ли­цо Узу­маки, зас­та­вив то­го за­мол­чать и пос­мотреть ей в гла­за. Его взгляд был рас­те­рян­ный и еще не ото­шед­ший от всех пе­режи­тых не­дав­но ра­зоча­рова­ний. Де­вуш­ка мяг­ко улыб­ну­лась, пы­та­ясь так изог­нуть раз­би­тую гу­бу, что­бы ис­пы­тать мень­ше бо­лез­ненных ощу­щений. Ее друг все вре­мя пе­режи­вал. Зря. Вмиг ее взгляд ожес­то­чил­ся, а улыб­ка ис­чезла, буд­то ее и не бы­вало. Ма­лень­кие ла­дош­ки весь­ма бо­лез­ненно хлоп­ну­ли по ще­кам блон­ди­на, рас­те­рян­но­го рез­ки­ми из­ме­нени­ями в ли­це под­ру­ги. 
      - Пе­ред кем это я там прек­ло­ня­юсь? – гроз­но воп­ро­шала она, нак­ло­няя го­лову впе­ред и ка­са­ясь сво­им лбом хо­лод­ной по­вер­хнос­ти ме­тал­ли­чес­кой плас­тинки с сим­во­лом Лис­та на по­вяз­ке Узу­маки. 
      - Это… - пос­пешно ша­рах­нулся в сто­рону блон­дин, ру­мяный от сму­щения. – Ну… как бы… - ле­петал он.
      - Сас­ке, на­вер­ное, имел вви­ду ее, - это ска­зал ка­питан Яма­то под­во­дя к ре­бятам поб­ли­же на­суп­ленную, но не вы­рыва­ющу­юся, де­вуш­ку, очень по­хожую на Фуд­зи­аму. Ее ру­ки бы­ли за­веде­ны за спи­ну, а джо­нин креп­ко дер­жал ее за пле­чо. 
      Не­кото­рым вре­менем ра­нее она хо­тела, вос­поль­зо­вав­шись все­об­щей ми­нутой мол­ча­ния, ти­хонеч­ко улиз­нуть, так как ее пя­тая точ­ка под­ска­зыва­ла, что проб­лем она с дан­ны­ми ре­бята­ми не обе­рет­ся. Увы, бди­тель­ный ко­ман­дир ко­ман­ды Ка­каши за­метил ше­веле­ния с ее сто­роны. Ру­ки ее бы­ли свя­заны уме­ло и плот­но, а креп­кая муж­ская пя­тер­ня раз­во­рачи­вала в об­ратную сто­рону. Соп­ро­тив­лять­ся смыс­ла не бы­ло, по­это­му она по­кор­но шла ту­да, ку­да ее ве­дут. Смот­реть на всех и на каж­до­го ее ник­то не зас­тавлял, вот блон­динка и ут­кну­лась взгля­дом ку­да-то в сто­рону. 
      «Ве­селая у ме­ня жизнь, од­на­ко», - по­дума­лось ей.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя