-Хо-хен..,твои...губы...такие мягкие...-сквозь сдержанные стоны,проговаривал Чимин,откидывая голову назад.
-Джуни~,может ты и мне приятно сделаешь?-протянул старший и едва коснулся своими губами его губ.
-Но...-Джун робко посмотрел на старшего
-Это групповушка или где!?-возмутился Чимин.
-Л-ладно...-Джун опустился на колени и начал поглаживать возбуждённый орган. Прикоснувшись губами к его головке,он взял его в рот,но наполовину. Джун начал резво набирать темп,двигаясь вверх вниз,принося большое удовольствие.
-Достаточно,-Джин приостановил Джуна.-Займись Хосей.
Джун направился к Хосоку и высунул из него вибратор,и сразу же вошёл в него сам. Уже было не так интересно,он уже растянут. Чимин ушёл к Джину. И стоны лелись непрекращаясь. Они были громкие и сладкие,не такие,как от вибратора,они были настоящие.
"Его стоны,такие живые. Не ну ясень пень! Они оживились от того,что его трахает любимый человек,а не резиновая хрень"-подумал Джун.
-Джуни...дааааа...ещё...Джуни...я так...аааах...люблю тебя!..ааа...быстрее...
Джун послушался и начал двигаться настолько быстро,как только мог.
-Я...больше не могу...сейчас кончу...аааах...даааа...
Хосок кончил,но наслаждение со стороны Джуна продолжались,но тот резко вышел и очень быстро оказался снизу. Хосок в туже секунду насадился на Джуна и у него опять встал. Джун потянул Хосю за кольцо на ошейнике.
-Лежи,-прошептал Джун в самое ухо. Хосок посмотрел на него с вопросом в глазах.
-Вы решили вдвоём в меня войти!?-прокричал Хосок.
-А почему нет?-вмешался Джин,-будет больно,но приятно.
-Джуни,я боюсь,-глаза Хосока блестели из-за слез.
-Не бойся,я с тобой,тебе понравится.-Джун прижал к себе тело Хоси и продолжал его трахать. Стоны не кончались. Джин начал входить. Пытался. Стоны перешли в крик. Джун ещё сильнее прижал к себе Хосока. Джин продолжал попытки и ему все же удалось войти. Хосок начал двигаться и стонать. Стоны стали громче.
-Ааах...это...очень...хорошо...аааах...-Хосок закатывал глаза.
-Ладно хватит,для первого раза.-сказал Джин и вышел из Хосока.
Хося начал скакать на Джуне.
-Джуни...аааах...сссс...Джун...-протянул Хосок и кончил,Джун последовал за старшим.
Джин тем временем вплотную насаживался на Чимина,будучи поваленного на кровать. Когда Джин оказался сверху,Джун начал обследовать руками его накаченное тело. Затем он вцепился в его пухлые губы,продолжая водить руками по его телу и обследовать его. Джин углубил поцелуй,но вмешался Чимин,не успев ничего сделать,Хосок тоже принялся шнырять по телу Чимы,целуя его. Окончательно насадившись на Чимина,Джин начал на нем скакать,при этом громко стонать. Джин резко остановился и слез с него,встав на четвереньки. Чимин встал и резко вошел в Джина. Чимин грубо и очень крепко схватил Джина за волосы,от чего у того невольно открылся рот. Хосок решил воспользоваться моментом и вогнал в его рот свой член. Джин прикусывал его,но Хосоку это только нравилось. Они стонали громко,очень громко. Джун стоял в стороне и конкретно не вкуривал,что происходит. Но тут в его голову опять вдарил алкоголь и у него снесло крышу. Джун прильнул сзади к Чимину и начал обвивать его тело руками,доходя и до тела Джина.
-Джуни,-протянул Чимин и потащил к себе Джуна. Ни секунды не думая Джун врезался в его губы,Чимин забрался в его рот языком. Они оба стонали в поцелуй,столь мокрый и возбужденный. Хосок кончил в рот Джина,тот все проглотил и довольно улыбнулся. Чим и Джин одновременно кончили. Вся комната была пропитана пошлостью,сексом и стонами парней.
-Все,помираю~,-протянул Джин и упал на бок.
-Да уж,охринеть,как я на это согласился?-с ноткой недоумения в голосе,возразил Хосок.-Все спать!-крикнул Джун и вырубил свет.
Парни улеглись на кровати и почти сразу вырубились от усталости.(тк,конечно,столько трахаться😂)
А вот,что будет утром,одному,как говориться,Богу известно.