Глава 3

3 0 0
                                    

Мысли
***
Всё, что мы есть — это результат наших мыслей.
-Будда

***

Может все мои проблемы начались с определеного момента, но мне кажется что они были всегда просто я их не видела…не знаю. Мне всегда кажется что меня все ненавидят и я никому не нужна…может это так и есть, а иногда кажется что меня любят, и может быть что меня любят, но этого не замечаю так как я эгоистка.
Моя голова просто наполнена этими мыслями, и мне кажется что я свихнулась. Я думала и думала глядя в окно которая открывает вид на чудесную детскую площадку. Где стоит прекрасное светло коричневая скамейка в котором я сидела с Дэниелом. И это был самый чудесный момент в моей жизни, и  вдруг мои мысли развеяла учительница по Химии своим вопросом который я не расслышала.

--Ну если Осень не знает ответа, кто ответит вместо неё?--сказала она откинув  свои изящные локоны назад--Да Элен.

--Получится кальций сульфида-- ответила  одна из отличниц нашего класса.

Да я и сама была отличницей,  эм,  вообще то я была президентом класса, я всегда любила быть первой. Всегда и во всем мне это так нравилось что даже жутко. Но по Химии я не так уж знала, да конечно я могла решать задачи и тому подобное. Но всё равно кажется что я не знаю так как знает Элен.

Я не любила школу и тем более учится, но я ходила в школу и училась. Ну вот такая я Осень, кстати вы спросите почему меня назвали Осень, может потому что я родилась осенью? Или потому что мои родители любили Осень? Ну да ответ простой потому что Осень красиво звучало, да и имя красивое. Я и сама родилась в начаое осени. Да, можете считать что странно назвать своего ребенка Осенью, но нет, мне это имя нравится. Ну кому может не нравится своё имя? Не знаю. И наконец-то прозвенел долгожданный звонок и я собрала свои и вещи и быстрым шагом я вышла из класса. И пошла в класс английского там сидела учительница с новым серым цветом волос которые были небрежно заплетены в  одну косичку. Мне всегда нравился цвет её глаз стеклянно голубые, не как у меня темно карие. И я опять начала смотреть во окно. Который в этот раз открывает вид на задний двор школы. И я начала  думать о Дэниеле, которого я безумно любила. После того как урок начался я достала свой блокнот на обложке которого изображена Эйфельевая башня которую мне принёс мой старший брат Уилл. Доставь свой блокнот я начала писать название своей любимой группы печятными буквами, я так делала когда мне было очень скучно я начинала писать имена певцов, певиц, актеров, актрис и название песен и тому подобное. По моему я странная. Я продолжала писание на блокноте пока мне на телефон не пришло сообщение от Фэйт.

Любовь к жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя