Глава 1

8.3K 157 114
                                    


Привет, я Учиха Саске молодой 18 летний симпатичный по мнению многих окружающих омега.

Сегодня последний день летних каникул.
Как бы это грустно не звучало, но да, завтра снова мы идем на учебу, работу.

Сейчас я со своими друзьями со школы гуляю по парку.
Признаться честно мне немного не уютно из за того что я единственный омега в нашей компании.
Мой лучший друг детства Шикамару, он бета, он у нас  встречается с главой старой школьной банды которая устраивает шумиху на улицах нашего городка по сей день. Нэджи - альфа, парень очень даже не плохой. И нет, я не про хорошо видные 6 кубиков на прессе, я про его внутренний мир. Не смотря на то что он как я уже и сказал главарь банды которая была сформирована еще в школе далеко не для проведения благотворительных мероприятий, он очень чуткий, добродушный и заботливый парень, хотя может он только с друзьями и близкими такой, не знаю, но все же. Он очень любит Шику и я спокоен за друга, он в хороших руках, да и Нэджи частенько защищает меня от нашей красноволосой заразы, кстати о ней.
Гаара - альфа и та еще похотливая скотина. Вот знаете, мы знакомы с ним со средней школы и вот я честное слово не помню такого дня когда Гаара не позарился бы на мой зад и не кинул бы мне какую нибудь пошлятскую шуточку. Ну вообще он парень не плохой, добрый, забавный, но испорченный до невозможности, ну, он не мой альфа слава богу а значит мне нет дела до его испорченности, а исправлять его нет смысла.
Да и вообще, мне кажется что таких как он думаю только могила исправит.
Ну и наш персональный Петросян - Киба, тоже альфа. Красивый, статный, на вид очень серьезный, но на деле, идиот идиотом.
Он может и не глупый, но до ужаса ленивый в плане учебы, не знаю как он будет в университете учиться. Вот знаете за что его уважаю, за его любовь к животным, мне иногда кажется что он любит их неспроста, я не обвиняю его в зоофилии, но так любить зверей, это нереально. Парень он добрый, красивый~ но не в моем вкусе.

Посмотрев на время мои глаза немного расширились и я остановился

- ребят, уже поздно, Итачи Мне мозг вынесет  если я снова поздно приду, так что я пойду. - я поправив лямку сумки что висела на моей плече улыбнулся друзьям

- Саске, давай я тебя провожу, негоже такому соблазнительному омеге да еще и с таким аппетитным задом по вечерним улицам одному слоняться - красноволосый ухмыльнулся и убрал руки в задние карманы синих джинс.

- нет уж, не надо, мне безопаснее одному идти чем с тобой, ладно, до встречи.

Я развернулся и пошел домой, но жопой чуял как Гаара чуть ли не облизываясь съедает меня взглядом

Тяжело вздохнув я достал телефон с наушниками и включив музыку продолжил путь.

Придя домой своего братца я не обнаружил, что наверное и к лучшему.

Разувшись я кинул ключи на журнальный столик и плюхнулся на диван

- черт....забыл...завтра...ведь церемония поступления.....и я, блин....я же читаю приветственную речь как ученик с лучшим и высшим результатом на вступительных экзаменах. - я упал лицом на подушку и выдохнул
- интересно, а второй кто набрал лучший, высший результат.....кто он?

Я немного полежал и подумал о церемонии и посмотрев на календарь резко принял сидячее положение.

- черт....завтра...же по идеи должна начаться течка, а на этом гребенном мероприятии...будет тьма альф, мать мою...давно я так не влипал, так Саске Учиха, успокойся, все будет хорошо, ты утром умоешься, оденешься, примешь блокаторы и все будет хорошо.

Немного себя успокоив я выпил кружку чая и пошел спать.

На утро, к сожалению мои опасения оказались не Напрасными.

Проснулся я от сильной тянущей боли внизу живота.
Свернувшись калачиком я проклял этот день пару раз и кое как встал.

Через боль преодолев бортик ванной я включил душ.
Теплые, слегка обжигающие кожу струйки воды заставили меня блаженно прикрыть глаза и наклонить голову немного в бок.
В этот момент я даже забыл про боль что немного раздирала мой живот. 

После водных процедур я умылся и почистив зубы пошел на кухню.

Покушав и выпив блокаторы я быстро переоделся и уложив нормально волосы начал обуваться.

Взяв наушники, телефон, бумажник и ключи, я поправив сумку на плече вышел из квартиры закрыв ее за собой.

Ты мой и только мой, запомни это! ^переделанная версия^Место, где живут истории. Откройте их для себя